Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №4 (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-akapelly-raskryvaem-sekrety-chast-a-4-a-370121/)

rima 15 октября 2013 10:58

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077823446)
Цитата:

Цитата от DRAP (Сообщение 1077823336)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077823317)

питч коррекция

как это сделать плагинами вейвс, или посоветуйте какой плагин скачать - что бы качественно сделать данный эффект точь в точь как у них

Да в waves есть там такой плагин.Он так и называется pitch shifter.
Я думаю у тебя не выйдет точь-в-точь,раз такие вопросы задаёшь.))Там по-мимо питча,реверб,делей,эквализация,компрессия,эксайтер ))

А в Озоне можно такой эффект (писклявый, детский, грубый) делать? спасибочки

mshom 15 октября 2013 12:08

Цитата:

Цитата от rima (Сообщение 1077826399)
А в Озоне можно такой эффект (писклявый, детский, грубый) делать? спасибочки

Рима, да забудь ты про озон, пока во всяком случае. Изотоп Озон (о нем речь?) - это материнг плагин. В нем не делаются такие и любые другие эффекты, он предназначен для работы над саундом всей композиции в целом - компрессия, эквализация, расширение стерео, максимизация ( усиление громкости всего трека). Прежде чем работать с Озоном (делать мастеринг) надо научиться сводить, а то дров наломаешь. А учиться мастерингу - это почти такой же путь как учиться сведению. Сведение и мастеринг - 2 равноценные составляющие работы над треком. И даже в среде профессионалов мало кто делает одно и другое. Есть микс инженеры - делают сведение и мастеринг инженеры - делают мастеринг. Я тебе советовал для твоего эффекта плагин waves soundshifter. Ну и к нему все то о чем сказал mArk-Ev

rima 15 октября 2013 12:49

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077826655)
Цитата:

Цитата от rima (Сообщение 1077826399)
А в Озоне можно такой эффект (писклявый, детский, грубый) делать? спасибочки

Рима, да забудь ты про озон, пока во всяком случае. Изотоп Озон (о нем речь?) - это материнг плагин. В нем не делаются такие и любые другие эффекты, он предназначен для работы над саундом всей композиции в целом - компрессия, эквализация, расширение стерео, максимизация ( усиление громкости всего трека). Прежде чем работать с Озоном (делать мастеринг) надо научиться сводить, а то дров наломаешь. А учиться мастерингу - это почти такой же путь как учиться сведению. Сведение и мастеринг - 2 равноценные составляющие работы над треком. И даже в среде профессионалов мало кто делает одно и другое. Есть микс инженеры - делают сведение и мастеринг инженеры - делают мастеринг. Я тебе советовал для твоего эффекта плагин waves soundshifter. Ну и к нему все то о чем сказал mArk-Ev

кроме вейвса чем еще можно сделать такой эффектик, каким плагином???

NIKEs11 16 октября 2013 20:55

Озон здесь не при чём. Это мастеринг-плагин, как уже написали выше, нельзя в нём тон менять. Но всё же, не только на мастере его используют. Он отлично подходит в качестве сатуратора, в т.ч. и на голосе, ну или мультибендового компрессора на канале инструмента, если он нужен. Да и ревербератор там классный, можно использовать для вокала. Ведь не даром сделали Advanced версию изотопа? Так что не нужно боятся на инсерт его вешать...Если, конечно, знаешь, зачем это делаешь.

Что касается изменения тембра голоса (от детского, до голоса Дарт Вейдера), так для этого может подойти Antares Autotune Evo, к примеру. В версии Evo можно менять даже "длину горла человека". Голос Дарт Вейдера можно сделать в Waves Doubler и, возможно, в Izotope Nectar тоже можно изменять голос, ну и Vocoder - классная вещь. Самый удобный для меня - Vocodex из пакета в FL Studio. Но есть он и отдельной VST'шкой.

AndreyT 19 октября 2013 16:11

ребят, как в голос добавить электронщины? чтоб не прям тюн, а такой лёгкий оттенок, или что бы электризовать какой-то частотный участок ?

Добавлено через 7 минут 14 секунд
вот как тут примерно на 23 секунде такой яркий оттенок

Добавлено через 11 минут 41 секунду
или как в треках Kid Ink тоже такой немного электролизованный оттенок

NIKEs11 19 октября 2013 21:08

Цитата:

Цитата от AndySly (Сообщение 1077837724)
ребят, как в голос добавить электронщины? чтоб не прям тюн, а такой лёгкий оттенок, или что бы электризовать какой-то частотный участок ?

Добавлено через 7 минут 14 секунд
вот как тут примерно на 23 секунде такой яркий оттенок

Добавлено через 11 минут 41 секунду
или как в треках Kid Ink тоже такой немного электролизованный оттенок

В твоём вопросе уже больше половины ответа. Добавь тюна на определённый участок...немного тюна. В Auto-Tune Evo есть ручка Retune Speed. Она и отвечает, грубо говоря, за количество автотюна, точнее, как быстро будет редактироваться голос.

Или как вариант: копируешь участок, который нужно затюнить, копируешь на другую дорожку и его жёстко тюнишь. Потом просто добавляешь к оригиналу. Тоже самое можно проделать с помощью сенд-канала (параллельная обработка). Возможно получится то что нужно, попробовать стоит :)

mshom 19 октября 2013 21:25

Цитата:

Цитата от AndySly (Сообщение 1077837724)
ребят, как в голос добавить электронщины? чтоб не прям тюн, а такой лёгкий оттенок, или что бы электризовать какой-то частотный участок ?

Добавлено через 7 минут 14 секунд
вот как тут примерно на 23 секунде такой яркий оттенок

Добавлено через 11 минут 41 секунду
или как в треках Kid Ink тоже такой немного электролизованный оттенок

В даблах или копиях убираешь полностью вибрато. По сути обычный автотюн эффект, просто применяется к даблам, а основной голос остается не тронутым. Благодаря смешиванию чистого и обработанного голоса получается легкий эффект. В твоем примере кстати даблы еще и выше по тональности от основного. Так же можно с помощью вокодера это сделать

AndreyT 19 октября 2013 22:00

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077838345)
В твоем примере кстати даблы еще и выше по тональности от основного.

на куплете да, а сам легкий призвук слышен, и на интро,
если сделать как ты говоришь, то будет аля хорус эффект и звучание не хорошее будет :(

Максим FIL 20 октября 2013 02:12

Цитата:

Цитата от AndySly (Сообщение 1077838456)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077838345)
В твоем примере кстати даблы еще и выше по тональности от основного.

на куплете да, а сам легкий призвук слышен, и на интро,
если сделать как ты говоришь, то будет аля хорус эффект и звучание не хорошее будет :(

даблы, а не клоны

mshom 20 октября 2013 09:08

Цитата:

Цитата от AndySly (Сообщение 1077838456)
на куплете да, а сам легкий призвук слышен, и на интро,
если сделать как ты говоришь, то будет аля хорус эффект и звучание не хорошее будет

Все будет хорошее - баланс, панорама, эквализация, компрессия, дилей - если все это правильно настроить, то будет звучать. Отдельно взятый эффект конечно звучать не будет без дополнительной обработки. А ее надо делать всегда. Нельзя просто накинуть эффект и ждать что он зазвучит. Я тебе объяснил основу, а ее уже надо доводить чтоб получить желаемое.
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077838991)
даблы, а не клоны

Скорее наоборот, если хочешь чтоб хоруса не было

Максим FIL 20 октября 2013 11:26

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077839230)
Цитата:

Цитата от AndySly (Сообщение 1077838456)
на куплете да, а сам легкий призвук слышен, и на интро,
если сделать как ты говоришь, то будет аля хорус эффект и звучание не хорошее будет

Все будет хорошее - баланс, панорама, эквализация, компрессия, дилей - если все это правильно настроить, то будет звучать. Отдельно взятый эффект конечно звучать не будет без дополнительной обработки. А ее надо делать всегда. Нельзя просто накинуть эффект и ждать что он зазвучит. Я тебе объяснил основу, а ее уже надо доводить чтоб получить желаемое.
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077838991)
даблы, а не клоны

Скорее наоборот, если хочешь чтоб хоруса не было

а в чем вопрос? робота делаем?
совсем хоруса не может не быть при работе с подложками. я пробовал клонировать, именно робот и получается. хорусит, с хорошо прописанными дублями хорусит не меньше, но более натурально звучит

flyneex 20 октября 2013 11:29

Имеет ли смысл сводить на обычной акустике 2.1 ?

Максим FIL 20 октября 2013 11:32

Цитата:

Цитата от Lucky-boy (Сообщение 1077839479)
Имеет ли смысл сводить на обычной акустике 2.1 ?

чтоб разобраться как и что работает, то иммет, а именно сводить - нет

flyneex 20 октября 2013 11:34

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077839486)
Цитата:

Цитата от Lucky-boy (Сообщение 1077839479)
Имеет ли смысл сводить на обычной акустике 2.1 ?

чтоб разобраться как и что работает, то иммет, а именно сводить - нет

Спасибо

mshom 20 октября 2013 11:46

Цитата:

Цитата от AndySly (Сообщение 1077838456)
на куплете да, а сам легкий призвук слышен, и на интро,
если сделать как ты говоришь, то будет аля хорус эффект и звучание не хорошее будет

А что там в интро? В интро я слышу только дилей со срезанным верхом. Да и дальше если прям именно этот трек разбирать - нет там эффекта никакого, только даблы спетые выше и разведенные по каналам, приглушенные по громкости и задавленные эквалайзером (оставлена только середина), ну может слегка оттюненые не эффекта ради а чтоб по нотам попадали. Именно четкое попадание по нотам и создает целостность и красоту

Kroppit 20 октября 2013 16:29

Что самое трудное в сведении освоить нуля? Эквализацию, компрессию или реверберацию?

dremmy 20 октября 2013 20:30

Привет всем, в общем такое дело. Записал куплет в кабинке 2х1,5 , на стенах только поролон. Микрофон Rode k2 , Звучка Tc electronics impact twin. Нормальное ли качество вышло для такого оборудования? По сведению могут быть проблемы с дессером, т.к. сводил на китайских наушниках, а там высоких частот не слышно почти что.
Вот ссылка: http://rghost.ru/49610956 , Нуждаюсь в вашем мнении.

mshom 20 октября 2013 22:38

Цитата:

Цитата от Kroppit (Сообщение 1077840349)
Что самое трудное в сведении освоить нуля? Эквализацию, компрессию или реверберацию?

Вот как ты и написал - поэтапно в таком же порядке. Осваивая одно начинаешь понимать другое

Dobermann 21 октября 2013 02:18

Цитата:

Цитата от Kroppit (Сообщение 1077840349)
Что самое трудное в сведении освоить нуля? Эквализацию, компрессию или реверберацию?

6 лет занимаюсь и ничего из этого толком не освоил.

Ликвидатор 21 октября 2013 05:46

реперки начитаются подобных тем а потом рождаются всякие составы по типу депо колибри ковабанга

JKZZERO 21 октября 2013 10:40

Цитата:

Цитата от Kroppit (Сообщение 1077840349)
Что самое трудное в сведении освоить нуля? Эквализацию, компрессию или реверберацию?

Нужно для начала всё в теории изучить,потом пробуй свести минус.И своди их пока не понравится,сравнивая с коммерческими.
А так что труднее,тут уже время покажет,что для тебя труднее...

Kroppit 21 октября 2013 20:08

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077842501)
Цитата:

Цитата от Kroppit (Сообщение 1077840349)
Что самое трудное в сведении освоить нуля? Эквализацию, компрессию или реверберацию?

Нужно для начала всё в теории изучить,потом пробуй свести минус.И своди их пока не понравится,сравнивая с коммерческими.
А так что труднее,тут уже время покажет,что для тебя труднее...

мне вокал сводить нужно, а минуса мне без надобности я думаю

Kroppit 21 октября 2013 20:10

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077841732)
Цитата:

Цитата от Kroppit (Сообщение 1077840349)
Что самое трудное в сведении освоить нуля? Эквализацию, компрессию или реверберацию?

Вот как ты и написал - поэтапно в таком же порядке. Осваивая одно начинаешь понимать другое

Хм, просто нигде конкретики поэтому нет, да и ведь нужен слух, я слышал? Ну типо вот я кручу Eq и там кто-то типо слышит нужно басы убрать, кто-то слышит высоких не хватает, я вообще в этом не рублю, как начинать :D?

mshom 22 октября 2013 17:08

Цитата:

Цитата от Kroppit (Сообщение 1077843953)
Хм, просто нигде конкретики поэтому нет, да и ведь нужен слух, я слышал? Ну типо вот я кручу Eq и там кто-то типо слышит нужно басы убрать, кто-то слышит высоких не хватает, я вообще в этом не рублю, как начинать ?

Практиковаться, читать статьи авторитетных звукарей, слушать фирменные записи. Посмотри уроки Интроверта на ютубе. У него конечно не все грамотно, но для начинающего самое то. Другие создатели уроков такую херню несут, а Интроверт более менее нормально. Сначала не будет получаться, не будешь понимать что делать, но постепенно по одной фишечке будешь выхватывать и когда в голове у тебя сложется целостная картина своего саунда, тогда ты, незаметно сам для себя, уже будешь все знать. Чтоб научиться сводить нужно время, терпение и практика

JKZZERO 22 октября 2013 17:15

Цитата:

Цитата от Kroppit (Сообщение 1077843952)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077842501)
Цитата:

Цитата от Kroppit (Сообщение 1077840349)
Что самое трудное в сведении освоить нуля? Эквализацию, компрессию или реверберацию?

Нужно для начала всё в теории изучить,потом пробуй свести минус.И своди их пока не понравится,сравнивая с коммерческими.
А так что труднее,тут уже время покажет,что для тебя труднее...

мне вокал сводить нужно, а минуса мне без надобности я думаю

Сначала разбирайся в минусовках.В них ты как раз поймёшь что такое низкие,средние,высокие...и все алгоритмы сведения.С вокалом всё более детально нужно подходить,т.к. это самый главный инструмент в миксе.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:46.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.