![]() |
Обработка и сведение ударных Подскажите кто-нибудь как лучше вего обрабатывать ударные, а особенно кики, чтобы они громко звучали, но на сабвуфере не было продувки. |
с эквалайзером повыёбывайся, низкие частоты повыше и реверба чуток |
Да я их и эквалайзером и компрессором, и Bass Boos'том - ни фига не помогает. Только можно громкость нехило повысить и компреесор, чтоб не было клипирования, - тогда продувки нет, но звук - гавно!!! |
Компрессор в лапы. |
Поэкперементируй с дистроушеном.Прикольно иногда получается!!! |
и еще с флэнжером, с хорусом, и фэйзером. А потом дилый с высоким фидбэком. Никакой сабвуфер не продует :) |
Используй на бас-бочку Stereo Enhancer, уверяю, оживиться. И не надо никаких фленжеров и дилеев!!!! Бочка должна быть чёткой!!!!!! |
Какой блин стерео энхансер. Бочка по середине должна быть. |
Не придумывайте хуйню, по большому счету для сведения микса вам нужен тока компрессор, эквалайзер и ручка панорамы;) |
все отностительно в миксе. иногда слушаешь бочку независимо от всей картинки и она звучит блекло, невыразительно. но как только соло вырубаешь, то микс дополняет ее. отсюда вытекает что заморачиваться надо над общим миксом а не только над барабанами. грамотный(вкусный) подбор звуков + четкая эквализация и динамика до и во время микса. |
Вот что нашел: Бочка: Компрессор, иногда енхансер Малый: Нет конкретного алгоритма.Компрессор - обязательно, ревер - отдельный.Иногда дилей. Хэт: Компрессор - Динамика, гейт. Томы: Компрессор, иногда отдельный ревер. Железки: Динамика. По этой схеме посводил плюс на кики и снеры PSP Vintage Warmer, еще когда-то читал статью о флэнджере и хорусе на киках от одного прошаренного чела. Он делает так: дублирует кики и на их дублях эквалайзером убирает все ниже 120 Гц, потом на это вешает хорус или фленджер(от ситуации). Еще я ставлю басы где-то одновременно с киками, настраиваю их громкость и частоты. Сделал все это и прикольно получилось!!! |
Цитата:
|
Фанатам моно ударных посвящаеться. Возьмиет фирмовый трэк в стерео.. Один канал инвертируйте фазу и наложите на второй. Бочка пропала? НЕТ. Значит она не моно. |
Хотя щас сам проверил В))).. Не катит В).. не помню даже на ком прокатывала эта система В).. но прокатывала точно В))).. |
Не надо ничего обрабатывать. Использовать нормальные семплы и будет клёво. |
У Пылесоса в этой теме самый содержательный и верный ответ )) Ведь на самом деле 90% всех драмов нарезано с лупов, а ведь создатели этих лупов итак компрессили драмы до этого, а если вам кажется, что у бочки длинный хвост, то не лучше его просто плавно убрать? С помощью ADSR в Баттери или Контакте. 1. Назовите мне весомую причину компрессии всех драмов, если итак все звучит как надо? Только не лейте воды, потипу: "Ну компрессором мы выделим атаку, и сделаем тише хвост, который с басом не дружит". 2. Вы сводите хип-хоп, там все бочки - сэмплы,и играются с одной громкостью (с одной velocity), я б еще понял если б вы с барабанной установки писали, там можно ударить где-то сильнее, а где-то слабже. Тогда и нужен компрессор, чтобы разница между ударами была менее ощутимой. 3. В баттере и в контакте, да и в любом нормальном сэмплере можно "нарисовать" динамику бочку такую как ты хочешь, а не делать это компрессором. 4. А может все таки другие барабаны подобрать? Slime: LOL ))) Ты сам ответил на свой вопрос ) |
всё зависит от ситуации.. Согласен с Раджем также.. Иногда просто необходим толковый Pre Master микса... Многополосный компрессор, и максимайзер. |
@WS Keal Не, с живой установки не стоит компрессить, потому как вся живость звучания загнется. |
сразу видно, человек записью живых ударных никогда не занимался ;) |
На самом деле я отчасти прав.. и понял почему меня так клинануло. Бочка при убирании моно сигнала слышна практически всегда, но слышна НЕ БАСОВАЯ её составляющая. то есть слышна та "грязь" которая и качает.. то же самое и про рабочий.. И живые ударки компрессят. |
Если барабанщик фиговый особенно... |
Цитата:
|
почему бы и нет? =) вообще waves Maxxbass тоже энхансер, только низкочастотный. Так, к слову. А в Озоне можно произвольно настроить частоты кроссоверов для энхансера и для каждой полосы задать свой уровень энхансирования. Ты не думал, что если не переборщить, можно в бочку таким образом воздуха добавить? ;) опять же, стереотипы :D |
Maxxbass это который низкочастотные гармоники подмешивает? Не знал что это тоже енхансёром кличут:) Обожаю это место - каждый раз что-то новое узнаёшь:kiss: |
SLiMe: низкие частоты несут много энергии, поэтому если у тебя низы будут бить в одной колонке сильнее, чем в другой, то весь трэк кача уйдет, а самое главно, что такой трэк никогда нигде крутить не будут, по мне так наоборот, весь кач в самой нижней части бочки, поэтому низы и по центру всегда, шоб с обоих колонок одинакого колбасило. А "верха" в бочке в стерео потому, что бочка нарезана с лупа, и например, срезана вместе с хэтом, который играет в левом канале. Вот тебе и стерео ) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:51. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.