![]() |
Обработка и сведение ударных Подскажите кто-нибудь как лучше вего обрабатывать ударные, а особенно кики, чтобы они громко звучали, но на сабвуфере не было продувки. |
с эквалайзером повыёбывайся, низкие частоты повыше и реверба чуток |
Да я их и эквалайзером и компрессором, и Bass Boos'том - ни фига не помогает. Только можно громкость нехило повысить и компреесор, чтоб не было клипирования, - тогда продувки нет, но звук - гавно!!! |
Компрессор в лапы. |
Поэкперементируй с дистроушеном.Прикольно иногда получается!!! |
и еще с флэнжером, с хорусом, и фэйзером. А потом дилый с высоким фидбэком. Никакой сабвуфер не продует :) |
Используй на бас-бочку Stereo Enhancer, уверяю, оживиться. И не надо никаких фленжеров и дилеев!!!! Бочка должна быть чёткой!!!!!! |
Какой блин стерео энхансер. Бочка по середине должна быть. |
Не придумывайте хуйню, по большому счету для сведения микса вам нужен тока компрессор, эквалайзер и ручка панорамы;) |
все отностительно в миксе. иногда слушаешь бочку независимо от всей картинки и она звучит блекло, невыразительно. но как только соло вырубаешь, то микс дополняет ее. отсюда вытекает что заморачиваться надо над общим миксом а не только над барабанами. грамотный(вкусный) подбор звуков + четкая эквализация и динамика до и во время микса. |
Вот что нашел: Бочка: Компрессор, иногда енхансер Малый: Нет конкретного алгоритма.Компрессор - обязательно, ревер - отдельный.Иногда дилей. Хэт: Компрессор - Динамика, гейт. Томы: Компрессор, иногда отдельный ревер. Железки: Динамика. По этой схеме посводил плюс на кики и снеры PSP Vintage Warmer, еще когда-то читал статью о флэнджере и хорусе на киках от одного прошаренного чела. Он делает так: дублирует кики и на их дублях эквалайзером убирает все ниже 120 Гц, потом на это вешает хорус или фленджер(от ситуации). Еще я ставлю басы где-то одновременно с киками, настраиваю их громкость и частоты. Сделал все это и прикольно получилось!!! |
Цитата:
|
Фанатам моно ударных посвящаеться. Возьмиет фирмовый трэк в стерео.. Один канал инвертируйте фазу и наложите на второй. Бочка пропала? НЕТ. Значит она не моно. |
Хотя щас сам проверил В))).. Не катит В).. не помню даже на ком прокатывала эта система В).. но прокатывала точно В))).. |
Не надо ничего обрабатывать. Использовать нормальные семплы и будет клёво. |
У Пылесоса в этой теме самый содержательный и верный ответ )) Ведь на самом деле 90% всех драмов нарезано с лупов, а ведь создатели этих лупов итак компрессили драмы до этого, а если вам кажется, что у бочки длинный хвост, то не лучше его просто плавно убрать? С помощью ADSR в Баттери или Контакте. 1. Назовите мне весомую причину компрессии всех драмов, если итак все звучит как надо? Только не лейте воды, потипу: "Ну компрессором мы выделим атаку, и сделаем тише хвост, который с басом не дружит". 2. Вы сводите хип-хоп, там все бочки - сэмплы,и играются с одной громкостью (с одной velocity), я б еще понял если б вы с барабанной установки писали, там можно ударить где-то сильнее, а где-то слабже. Тогда и нужен компрессор, чтобы разница между ударами была менее ощутимой. 3. В баттере и в контакте, да и в любом нормальном сэмплере можно "нарисовать" динамику бочку такую как ты хочешь, а не делать это компрессором. 4. А может все таки другие барабаны подобрать? Slime: LOL ))) Ты сам ответил на свой вопрос ) |
всё зависит от ситуации.. Согласен с Раджем также.. Иногда просто необходим толковый Pre Master микса... Многополосный компрессор, и максимайзер. |
@WS Keal Не, с живой установки не стоит компрессить, потому как вся живость звучания загнется. |
сразу видно, человек записью живых ударных никогда не занимался ;) |
На самом деле я отчасти прав.. и понял почему меня так клинануло. Бочка при убирании моно сигнала слышна практически всегда, но слышна НЕ БАСОВАЯ её составляющая. то есть слышна та "грязь" которая и качает.. то же самое и про рабочий.. И живые ударки компрессят. |
Если барабанщик фиговый особенно... |
Цитата:
|
почему бы и нет? =) вообще waves Maxxbass тоже энхансер, только низкочастотный. Так, к слову. А в Озоне можно произвольно настроить частоты кроссоверов для энхансера и для каждой полосы задать свой уровень энхансирования. Ты не думал, что если не переборщить, можно в бочку таким образом воздуха добавить? ;) опять же, стереотипы :D |
Maxxbass это который низкочастотные гармоники подмешивает? Не знал что это тоже енхансёром кличут:) Обожаю это место - каждый раз что-то новое узнаёшь:kiss: |
SLiMe: низкие частоты несут много энергии, поэтому если у тебя низы будут бить в одной колонке сильнее, чем в другой, то весь трэк кача уйдет, а самое главно, что такой трэк никогда нигде крутить не будут, по мне так наоборот, весь кач в самой нижней части бочки, поэтому низы и по центру всегда, шоб с обоих колонок одинакого колбасило. А "верха" в бочке в стерео потому, что бочка нарезана с лупа, и например, срезана вместе с хэтом, который играет в левом канале. Вот тебе и стерео ) |
Цитата:
Бочки же слышны скорей из-за реверов или сами бочки были изначально стереофоническими.. Я говорил что ударные не моно, а не то что басс стерео. |
По моему, то что бочка, рабочий и бас идут по центру - аксиома. Обсуждать даже незачем p.s. А стерео бочка это уже хуй знает что... Бардак в стране:eek: |
Басы в бочке должны быть моно, а подзвучка (без басов) - стерео. Кто-нибудь может обьяснить физическую природу продувки? |
На новом альбоме фифтисента новом, битмейкер рабочий склеил из двух, один отправив в левый, другой в правый канал, получилось широкое стерео, с преимуществом в правом канале. Но чаще всего в хип хопе рабочий в центре. |
Не ну понятно, что экспирименты, опыты... Тут ваще в питере дохуя каких-то извращенцев, играют экспериментальную музыку, такая хуйня вообще, какие то ручки на синтезаторах крутят плюс бубны какие-то на перкуссии, осциляторы верят, в общем я это к чему, к тому что можно делать чё хош, а основы есть основы... |
согласен |
Цитата:
Ну что ж - когдато ктото начал эксперементировать - и нашол интересным звучания большого барабана с добавлением sub баса вот и появилась бит культура - и все мы в ней терь пытаемся найти изюм как да почему - ведь без баса (частот) рэп и все остальное гавно просто не прёт - точнее сказать прёт романтиков - а что бы колбасило нужен Бас - чем мощнее тем лучше! Но в эксперементах на базе персонального компьютера и плагинов от Wavу ТС и db далеко не уедеш - потому что они даю маленький шанс проявить себя как звуко режисёр но при наворачивании oneshot а особено нарезаные из лупов shotы только всё испортиш. Так вот людишки покрутят ручки и найдут новый стёб звучания (EDRUSH например со своими басами - это же пиздец) |
Цитата:
|
Ох и херь вы ребята лепите... чес-слово... Рассказывать как надо не буду... Давайте - сведу... |
Давали уже:o |
Bam-On: А че там сводить то? Подбирать барабаны нужно классные, и чтобы в микси лежали, тогда и сводить их будет просто. А зачастую и не нужно даже. |
Большой имеет небольшой избыток "мути" на 300 герцах и значительный подъем АЧХ в нижней части диапазона (от 40 до 100 герц). Можно слегка придавить и "верха", уменьшив тем самым нежелательную атаку звука. Звук малого барабана обычно имеет подъем в районе около 5000 - 6000 Hz , и, иногда, небольшой подъем в области 60 - 100 герц позволяющий тонкому барабану звучать "жирнее". Иногда следует "прибрать" усиление на 300 герцах и уменьшить "шлепок" на частотах от 800 до 1000 герц для придания звуку барабана "округло Прежде всего, необходимо убрать все, находящееся в нижней и средней части диапазона, что бы избавиться от "мусора", создаваемого бочкой. Если в вашем распоряжении есть фильтр ВЧ, вы можете использовать его, установив значение частоты среза в районе 300 - 700 герц, причем, это не отменяет использование эквалайзера для подавления "мусора" от ударной установки в целом. Иногда неплохо добавить суперверха для получения чистого и яркого тембра и уменьшить уровень СЧ в диапазоне от 1000 до 4000 герц. Не забывайте при этом то, что было сказано о полосе пропускания фильтра СЧ - если вы выберете слишком широкую полосу подавления, результатом будет "унылый" шипящий звук. Очень редко случается, когда большой барабан расположен где-нибудь, кроме как в самом центре панорамы, прямо между динамиками. Когда звук размещен в центре между динамиками, вы, вместо одного заставляете оба динамика работать на вас, облегчая тем самым их задачу в передаче плотных звуков - таких, как большой барабан или бас-гитара. В случае с большим барабаном это имеет смысл и потому, что он обычно расположен посередине ударной установки. Но в случае, когда звучит ударная установка с двумя большими барабанами (double-kick), при их панорамировании может возникнуть интересная дилемма. В зависимости от того, как часто играет второй большой барабан, оба барабана слегка панорамируют - в левый и правый канал. Некоторые звукорежиссеры первый барабан оставляют в центре, а панорамируют только второй. Глубокое панорамирование двух барабанов по каналом обычно не применяется, хотя иногда и к этому можно подойти творчески. Малый барабан тоже чаще всего размещают в центре, хотя некоторые звукорежиссеры предпочитают смещать панораму чуть в сторону - особенно при записи джазовой музыки. Но в случае, если звучание малого барабана плотное и сильное, с большим количеством реверберации, предпочтительнее, все же оставить его в центре. Хай-хэт в большенстве случаев помещают со смещением 45 градусов в любую из сторон - это естественное его положение в ударной установке. Однако, если ваш микс заполнен или необходим дополнительный пространственный эффект, допустимо поместить хай-хэт в один из каналов полностью. В музыке хаус или хип-хоп хай-хэт часто не только полностью панорамирован в одну сторону, но и перемещается по панораме в течение песни. Известны случаи, хай-хэт помещен в один канал, а delay от него - во второй. Для пущего "кайфа" томы располагают полностью слева и справа, хотя иногда можно поместить их ближе друг к другу - так, как они расположены в барабанной установке. Флор том обычно помещают глубоко сбоку, однако, он вполне может оказаться в центре, по той же причине, почему в центр помещаются большой барабан и бас-гитара - они обладают мощным звуком и привлекают к себе много внимания. |
Где абзац "Пежде всего>>>-Это для хэта |
Эту статью уже наверна все наизусть выучили:) |
Насчёт рабочих по центру тож не совсем согласен... Для стерео картины можно слегка удвинуть его в сторону, а реверб от него в другую... Иногда (ИНОГДА) красиво... |
Тут было много базаров о качественных сэмплах... Кто-нить может скинуть качественный oneshot kick? |
их куча парень, их нужно подбирать, чтоб сидели пиздато в миксе, ты не думай, что есть пиздатые кики на все случаи жизни. |
При этом качественный кик не всегда звучит стопудово круто, он может показаться простым (тупым, скучным....) но в миксе так сядет, что сам офигеешь. Подбор, подбор!! :D |
Вопрос! Каким образом добиваться глубины звучания бочки, как на коммерческих записях того же 50 Cent или хоть Пол Ван Дайка - чтобы при повышении громкости не звучала грязно? Всегда использую сэмплы акаи, но звучание при прослушивании на концертной акустике оставляет желать лучшего... |
все те кто думают что бочка всегда сольжна быть посередине, послушаите destinys child GIRL// |
Баллин, бочка посередине - это закон, закон физики... Бочка где то в заднице, никогда не будет "бомбить", это уже украшение, лишний понт, художественная задумка иначе говоря... Если тебе нравится - пожалуйста... Но не забывай про динамику, и всё прочее... Кстати, басы в том треке Destiny's Child где то в стороне? |
Цитата:
|
Я не слышал этот трэк, но смело могу сказать, что самые низы (ниже 80гц) все равно сделаны по центру, например есть много плагинов которые могут работать со стерео файлами (расширять, сужать) многополосно, и все равно самые низкие частоты эти плагины превращают в моно, а если щелчки и прочие хуйни играют слева/справа - это уже похуй, это задумка аранжировщика быть может, а может этот щелчок настолько громкий что гасит вокал? поэтому и смещен в стороны, в любом случае если самые качающие низы играют больше в каком то из каналов, то смело могу заявить, что либо звукарь был накурен в салат, либо просто долбоеб. Эксперементы это конечно круто, но не тогда, когда они превращаются в извращение. |
Цитата:
|
по моему нехуй себе ебать мозги всякими эффектами хороший семпл -> огибающие -> эквалайзер с компрессором |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.