Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 2: 12

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка и сведение ударных (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-i-svedenie-udarnyh-51784/)

Фам 13 мая 2005 06:50

Обработка и сведение ударных
 
Подскажите кто-нибудь как лучше вего обрабатывать ударные, а особенно кики, чтобы они громко звучали, но на сабвуфере не было продувки.

Recordie 13 мая 2005 08:58

с эквалайзером повыёбывайся, низкие частоты повыше и реверба чуток

Фам 13 мая 2005 11:19

Да я их и эквалайзером и компрессором, и Bass Boos'том - ни фига не помогает. Только можно громкость нехило повысить и компреесор, чтоб не было клипирования, - тогда продувки нет, но звук - гавно!!!

ch3rry 13 мая 2005 16:30

Компрессор в лапы.

Гаргулий 14 мая 2005 01:36

Поэкперементируй с дистроушеном.Прикольно иногда получается!!!

WS Keal 15 мая 2005 02:39

и еще с флэнжером, с хорусом, и фэйзером. А потом дилый с высоким фидбэком.

Никакой сабвуфер не продует :)

konyak 16 мая 2005 03:11

Используй на бас-бочку Stereo Enhancer, уверяю, оживиться. И не надо никаких фленжеров и дилеев!!!! Бочка должна быть чёткой!!!!!!

ch3rry 16 мая 2005 06:42

Какой блин стерео энхансер. Бочка по середине должна быть.

Flat 16 мая 2005 18:04

Не придумывайте хуйню, по большому счету для сведения микса вам нужен тока компрессор, эквалайзер и ручка панорамы;)

radj 16 мая 2005 20:17

все отностительно в миксе. иногда слушаешь бочку независимо от всей картинки и она звучит блекло, невыразительно. но как только соло вырубаешь, то микс дополняет ее. отсюда вытекает что заморачиваться надо над общим миксом а не только над барабанами.
грамотный(вкусный) подбор звуков + четкая эквализация и динамика до и во время микса.

Фам 17 мая 2005 17:29

Вот что нашел:
Бочка:
Компрессор, иногда енхансер
Малый:
Нет конкретного алгоритма.Компрессор - обязательно, ревер - отдельный.Иногда дилей.
Хэт:
Компрессор - Динамика, гейт.
Томы:
Компрессор, иногда отдельный ревер.
Железки: Динамика.
По этой схеме посводил плюс на кики и снеры PSP Vintage Warmer, еще когда-то читал статью о флэнджере и хорусе на киках от одного прошаренного чела. Он делает так: дублирует кики и на их дублях эквалайзером убирает все ниже 120 Гц, потом на это вешает хорус или фленджер(от ситуации).
Еще я ставлю басы где-то одновременно с киками, настраиваю их громкость и частоты.
Сделал все это и прикольно получилось!!!

Medvedev Vladimir 18 мая 2005 07:24

Цитата:

Цитата от vishez :
Какой блин стерео энхансер. Бочка по середине должна быть.
Сто пудова

SLiMe 18 мая 2005 14:23

Фанатам моно ударных посвящаеться.

Возьмиет фирмовый трэк в стерео..
Один канал инвертируйте фазу и наложите на второй. Бочка пропала? НЕТ. Значит она не моно.

SLiMe 18 мая 2005 14:34

Хотя щас сам проверил В)))..

Не катит В).. не помню даже на ком прокатывала эта система В).. но прокатывала точно В)))..

Пылесос 18 мая 2005 20:12

Не надо ничего обрабатывать. Использовать нормальные семплы и будет клёво.

WS Keal 20 мая 2005 13:15

У Пылесоса в этой теме самый содержательный и верный ответ ))

Ведь на самом деле 90% всех драмов нарезано с лупов, а ведь создатели этих лупов итак компрессили драмы до этого, а если вам кажется, что у бочки длинный хвост, то не лучше его просто плавно убрать? С помощью ADSR в Баттери или Контакте.

1. Назовите мне весомую причину компрессии всех драмов, если итак все звучит как надо? Только не лейте воды, потипу: "Ну компрессором мы выделим атаку, и сделаем тише хвост, который с басом не дружит".

2. Вы сводите хип-хоп, там все бочки - сэмплы,и играются с одной громкостью (с одной velocity), я б еще понял если б вы с барабанной установки писали, там можно ударить где-то сильнее, а где-то слабже. Тогда и нужен компрессор, чтобы разница между ударами была менее ощутимой.

3. В баттере и в контакте, да и в любом нормальном сэмплере можно "нарисовать" динамику бочку такую как ты хочешь, а не делать это компрессором.

4. А может все таки другие барабаны подобрать?


Slime: LOL ))) Ты сам ответил на свой вопрос )

-IXS- 21 мая 2005 17:20

всё зависит от ситуации.. Согласен с Раджем также..
Иногда просто необходим толковый Pre Master микса...
Многополосный компрессор, и максимайзер.

ch3rry 22 мая 2005 10:44

@WS Keal
Не, с живой установки не стоит компрессить, потому как вся живость звучания загнется.

Марто 22 мая 2005 12:12

сразу видно, человек записью живых ударных никогда не занимался ;)

SLiMe 22 мая 2005 12:37

На самом деле я отчасти прав.. и понял почему меня так клинануло.

Бочка при убирании моно сигнала слышна практически всегда, но слышна НЕ БАСОВАЯ её составляющая. то есть слышна та "грязь" которая и качает.. то же самое и про рабочий..


И живые ударки компрессят.

-IXS- 23 мая 2005 15:58

Если барабанщик фиговый особенно...

Randy M. 23 мая 2005 16:11

Цитата:

Бочка: Компрессор, иногда енхансер
Кайф:D Где мне можно послушать кик обработанный енхансером по полной программе?:)

Марто 23 мая 2005 16:23

почему бы и нет? =)
вообще waves Maxxbass тоже энхансер, только низкочастотный. Так, к слову.
А в Озоне можно произвольно настроить частоты кроссоверов для энхансера и для каждой полосы задать свой уровень энхансирования.

Ты не думал, что если не переборщить, можно в бочку таким образом воздуха добавить? ;)

опять же, стереотипы :D

Randy M. 23 мая 2005 17:40

Maxxbass это который низкочастотные гармоники подмешивает? Не знал что это тоже енхансёром кличут:)

Обожаю это место - каждый раз что-то новое узнаёшь:kiss:

WS Keal 23 мая 2005 22:10

SLiMe: низкие частоты несут много энергии, поэтому если у тебя низы будут бить в одной колонке сильнее, чем в другой, то весь трэк кача уйдет, а самое главно, что такой трэк никогда нигде крутить не будут, по мне так наоборот, весь кач в самой нижней части бочки, поэтому низы и по центру всегда, шоб с обоих колонок одинакого колбасило.

А "верха" в бочке в стерео потому, что бочка нарезана с лупа, и например, срезана вместе с хэтом, который играет в левом канале. Вот тебе и стерео )

SLiMe 23 мая 2005 22:17

Цитата:

Цитата от WS Keal :
SLiMe: низкие частоты несут много энергии, поэтому если у тебя низы будут бить в одной колонке сильнее, чем в другой, то весь трэк кача уйдет, а самое главно, что такой трэк никогда нигде крутить не будут, по мне так наоборот, весь кач в самой нижней части бочки, поэтому низы и по центру всегда, шоб с обоих колонок одинакого колбасило.

А "верха" в бочке в стерео потому, что бочка нарезана с лупа, и например, срезана вместе с хэтом, который играет в левом канале. Вот тебе и стерео )

Так а я о чём, я также считаю.. Басы по центру и идут.. Сам тэстил, в тачке стояло 2 саба типа подколюченных в стерео.. и был у меня один трэк там в одном месте бас по каналам бегал.. Мало того что этот стерео эффект чувствовался тольков наушниках, в тачке басс просто становился в два раза тише. Я про бас и слова не говорил я про ударку.

Бочки же слышны скорей из-за реверов или сами бочки были изначально стереофоническими.. Я говорил что ударные не моно, а не то что басс стерео.

Пылесос 23 мая 2005 22:34

По моему, то что бочка, рабочий и бас идут по центру - аксиома. Обсуждать даже незачем

p.s. А стерео бочка это уже хуй знает что... Бардак в стране:eek:

Фам 24 мая 2005 12:37

Басы в бочке должны быть моно, а подзвучка (без басов) - стерео.
Кто-нибудь может обьяснить физическую природу продувки?

WS Keal 24 мая 2005 18:48

На новом альбоме фифтисента новом, битмейкер рабочий склеил из двух, один отправив в левый, другой в правый канал, получилось широкое стерео, с преимуществом в правом канале.


Но чаще всего в хип хопе рабочий в центре.

Пылесос 24 мая 2005 20:54

Не ну понятно, что экспирименты, опыты... Тут ваще в питере дохуя каких-то извращенцев, играют экспериментальную музыку, такая хуйня вообще, какие то ручки на синтезаторах крутят плюс бубны какие-то на перкуссии, осциляторы верят, в общем я это к чему, к тому что можно делать чё хош, а основы есть основы...

WS Keal 24 мая 2005 23:45

согласен

Любезный 26 мая 2005 11:19

Цитата:

Цитата от Пылесос :
Не ну понятно, что экспирименты, опыты... Тут ваще в питере дохуя каких-то извращенцев, играют экспериментальную музыку, такая хуйня вообще, какие то ручки на синтезаторах крутят плюс бубны какие-то на перкуссии, осциляторы верят, в общем я это к чему, к тому что можно делать чё хош, а основы есть основы...

Ну что ж - когдато ктото начал эксперементировать - и нашол интересным звучания большого барабана с добавлением sub баса вот и появилась бит культура - и все мы в ней терь пытаемся найти изюм как да почему - ведь без баса (частот) рэп и все остальное гавно просто не прёт - точнее сказать прёт романтиков - а что бы колбасило нужен Бас - чем мощнее тем лучше!
Но в эксперементах на базе персонального компьютера и плагинов от Wavу ТС и db далеко не уедеш - потому что они даю маленький шанс проявить себя как звуко режисёр но при наворачивании oneshot а особено нарезаные из лупов shotы только всё испортиш. Так вот людишки покрутят ручки и найдут новый стёб звучания (EDRUSH например со своими басами - это же пиздец)

WS Keal 26 мая 2005 17:10

Цитата:

Но в эксперементах на базе персонального компьютера и плагинов от Wavу ТС и db далеко не уедеш
Уйдешь, да притом так далеко, что ты даже не думал.

Bam-On 30 мая 2005 12:52

Ох и херь вы ребята лепите... чес-слово... Рассказывать как надо не буду... Давайте - сведу...

Flat 30 мая 2005 22:30

Давали уже:o

WS Keal 31 мая 2005 00:13

Bam-On: А че там сводить то? Подбирать барабаны нужно классные, и чтобы в микси лежали, тогда и сводить их будет просто. А зачастую и не нужно даже.

emder 31 мая 2005 01:52

Большой имеет небольшой избыток "мути" на 300 герцах и значительный подъем АЧХ в нижней части диапазона (от 40 до 100 герц). Можно слегка придавить и "верха", уменьшив тем самым нежелательную атаку звука.

Звук малого барабана обычно имеет подъем в районе около 5000 - 6000 Hz , и, иногда, небольшой подъем в области 60 - 100 герц позволяющий тонкому барабану звучать "жирнее". Иногда следует "прибрать" усиление на 300 герцах и уменьшить "шлепок" на частотах от 800 до 1000 герц для придания звуку барабана "округло


Прежде всего, необходимо убрать все, находящееся в нижней и средней части диапазона, что бы избавиться от "мусора", создаваемого бочкой. Если в вашем распоряжении есть фильтр ВЧ, вы можете использовать его, установив значение частоты среза в районе 300 - 700 герц, причем, это не отменяет использование
эквалайзера для подавления "мусора" от ударной установки в целом.
Иногда неплохо добавить суперверха для получения чистого и яркого тембра и уменьшить уровень СЧ в диапазоне от 1000 до 4000 герц. Не забывайте при этом то, что было сказано о полосе пропускания фильтра СЧ - если вы выберете слишком широкую полосу подавления, результатом будет "унылый" шипящий звук.

Очень редко случается, когда большой барабан расположен где-нибудь, кроме как в самом центре панорамы, прямо между динамиками. Когда звук размещен в центре между динамиками, вы, вместо одного заставляете оба динамика работать на вас, облегчая тем самым их задачу в передаче плотных звуков - таких, как большой
барабан или бас-гитара. В случае с большим барабаном это имеет смысл и потому, что он обычно расположен посередине ударной установки.
Но в случае, когда звучит ударная установка с двумя большими барабанами (double-kick), при их панорамировании может возникнуть интересная дилемма. В зависимости от того, как часто играет второй большой барабан, оба барабана слегка панорамируют - в левый и правый канал. Некоторые звукорежиссеры первый барабан оставляют в центре, а панорамируют только второй. Глубокое панорамирование двух барабанов по каналом обычно не применяется, хотя иногда и к этому можно подойти творчески.
Малый барабан тоже чаще всего размещают в центре, хотя некоторые звукорежиссеры предпочитают смещать панораму чуть в сторону - особенно при записи джазовой музыки. Но в случае, если звучание малого барабана плотное и сильное, с большим количеством реверберации, предпочтительнее, все же оставить его в центре. Хай-хэт в большенстве случаев помещают со смещением 45 градусов в любую из сторон - это естественное его положение в ударной установке. Однако, если ваш микс заполнен или необходим дополнительный пространственный эффект, допустимо поместить хай-хэт в один из каналов полностью. В музыке хаус или хип-хоп хай-хэт часто не только полностью панорамирован в одну сторону, но и перемещается по панораме в течение песни. Известны случаи, хай-хэт помещен в один канал, а delay
от него - во второй.
Для пущего "кайфа" томы располагают полностью слева и справа, хотя иногда можно поместить их ближе друг к другу - так, как они расположены в барабанной установке. Флор том обычно помещают глубоко сбоку, однако, он вполне может оказаться в центре, по той же причине, почему в центр помещаются большой барабан и бас-гитара - они обладают мощным звуком и привлекают к себе много внимания.

emder 31 мая 2005 01:55

Где абзац "Пежде всего>>>-Это для хэта

Flat 31 мая 2005 16:19

Эту статью уже наверна все наизусть выучили:)

Александр Джес 2 июня 2005 17:45

Насчёт рабочих по центру тож не совсем согласен... Для стерео картины можно слегка удвинуть его в сторону, а реверб от него в другую... Иногда (ИНОГДА) красиво...

Фам 5 июня 2005 07:30

Тут было много базаров о качественных сэмплах...
Кто-нить может скинуть качественный oneshot kick?

WS Keal 5 июня 2005 23:11

их куча парень, их нужно подбирать, чтоб сидели пиздато в миксе, ты не думай, что есть пиздатые кики на все случаи жизни.

Александр Джес 6 июня 2005 00:06

При этом качественный кик не всегда звучит стопудово круто, он может показаться простым (тупым, скучным....) но в миксе так сядет, что сам офигеешь. Подбор, подбор!! :D

Александр Джес 6 июня 2005 05:06

Вопрос!
Каким образом добиваться глубины звучания бочки, как на коммерческих записях того же 50 Cent или хоть Пол Ван Дайка - чтобы при повышении громкости не звучала грязно?
Всегда использую сэмплы акаи, но звучание при прослушивании на концертной акустике оставляет желать лучшего...

Blazin' 6 июня 2005 06:32

все те кто думают что бочка всегда сольжна быть посередине, послушаите destinys child GIRL//

Александр Джес 6 июня 2005 09:26

Баллин, бочка посередине - это закон, закон физики... Бочка где то в заднице, никогда не будет "бомбить", это уже украшение, лишний понт, художественная задумка иначе говоря... Если тебе нравится - пожалуйста... Но не забывай про динамику, и всё прочее...
Кстати, басы в том треке Destiny's Child где то в стороне?

Александр Джес 6 июня 2005 09:28

Цитата:

Цитата от ДжеС UnknowN :
Баллин, бочка посередине - это закон, закон физики... Бочка где то в заднице, никогда не будет "бомбить", это уже украшение, лишний понт, художественная задумка иначе говоря... Если тебе нравится - пожалуйста... Но не забывай про динамику, и всё прочее...
Кстати, басы в том треке Destiny's Child тоже где то в стороне?


WS Keal 7 июня 2005 00:48

Я не слышал этот трэк, но смело могу сказать, что самые низы (ниже 80гц) все равно сделаны по центру, например есть много плагинов которые могут работать со стерео файлами (расширять, сужать) многополосно, и все равно самые низкие частоты эти плагины превращают в моно, а если щелчки и прочие хуйни играют слева/справа - это уже похуй, это задумка аранжировщика быть может, а может этот щелчок настолько громкий что гасит вокал? поэтому и смещен в стороны, в любом случае если самые качающие низы играют больше в каком то из каналов, то смело могу заявить, что либо звукарь был накурен в салат, либо просто долбоеб.


Эксперементы это конечно круто, но не тогда, когда они превращаются в извращение.

House 7 июня 2005 10:49

Цитата:

Цитата от konyak :
Используй на бас-бочку Stereo Enhancer, уверяю, оживиться. И не надо никаких фленжеров и дилеев!!!! Бочка должна быть чёткой!!!!!!
У тебя 2 саба работают в стерео-режиме? Нет? Тогда какое нахуй стерео?

House 7 июня 2005 10:53

по моему нехуй себе ебать мозги всякими эффектами
хороший семпл -> огибающие -> эквалайзер с компрессором


Часовой пояс GMT +3, время: 01:57.
Страница 1 из 2: 12

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.