![]() |
Цитата:
|
Каким образом надо вешать огибающие? Так, чтобы не было резкой атаки? |
Я в этом не много смыслю,но мне ВСЕГДА приходится делать самому минус,для того что бы читать:(. Кончено как-то не в тему попал,но хотел все таки от мастеров научиться. И пришел сказать,что у каждого мастера своего стиля,есть свои фишки... P.S:Но ими можно ж делиться. |
эквалайзер,компрессия и иногда реверб-бочки лютые получаются:) и еще совет-бочки делайте только на мониторах-в ушах они совсем иначе звучат |
2 WS Keal насчет сэмплов прав 100%... Но все равно доделывать потом... |
Так ничего толком никто и не сказал |
некрофилия индахаус yeah так как у большинства ваншоты из паков и уже обработаны или упаси хосподи используют лупы (sic!) то смысла в серьезной обработке уже нет. то есть в наше время а это 25.10.2013 нашей эры, от рождества христово тема актуальна для альтруистов ольдскульщиков, которые кратят, и бережно режут и выбирают один снэйр из сотни дублей на пласте. а такие уже давно в красной книге. а тут цепочка обработки довольно проста: экв, компрессия, огиюабщая, лееринг, короче стандартный набор уважающего себя битмаря. крутим и слушаем, все. о чем тут неоднократно написАли для ленивых - крутим транзиент шэйпер. сейчас вообще эпоха харажбенда настает, еджей рест ин пис :rus-zagul: ps кстати коль жаждешь тем про ударники, да побольше да побольше, то поиск в помощь, помню тут есть темы где разжевывали и раскладывали по полкам все, как сделать крутой бит, как обрабатывать и т.д. ищи да обрящешь, алилуйя брат |
чтобы пиздато бочка звучала,надо басс прибирать в тех частотах где атака бочки пиздатая! |
сайдчейн называецца а есть еще компрессия по нью-йорски, как пироги по киевски |
Цитата:
Тему пары бочка-бас я хорошо затронул в статье |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Тот, кто заявляет, что обработка не нужна и ей никто не занимается, как минимум лукавит и хочет повысить свою значимость. Какие-нибудь Noisia будут составлять один снейр из доброго десятка других чисто потому, что им нужен свой звук и они к нему идут. С любыми другими жанрами все абсолютно так же - кто то видит смысл в саунд дизайне, кто-то нет. Апеллировать к "вот мы последние старые волки обрабатываем ударные" выглядит нуууу не очень |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 54 секунды Цитата:
И мы немного о другом. Мы беседуем о пиздатом звуке, а не об оригинальности. |
Цитата:
Цитата:
Конечно если у тебя выборка из битмейкеров пионеров, то разумеется там работающих с ударными будет мало |
Ну я поминимуму обрабатываю всегда. Минимал-примитив стайло. Питч, эквалайзер, компрессор. На снер и тарелки еще реверб иногда. Ну и ADSR разумеется еще. |
Цитата:
Не надо в квадрате Малевича видеть вселенные ) тут как бы советы и элементарные вещи для начинающих а не как настучать ложками по столу мелодию мариконе, или я чего не понял )) Хотите обрабатывать паки ударных и лупы, да пожалуйста, я то тут причем ) а кто мыслит не стандартно, самневаюсь что нуждается в советах в принципе |
Насколько мне известно ЛапТоп СИНТЕЗИРУЕТ ударные:) |
Товарищи, расскажите как партию вписать хеты? Как из ваншотов сделать не деревянный луп? :) Ревер, дилей, компрессор? Какие махинации? Много прочитал, но ничего не получается. Так всё ли дело в семплах? Поделится ли кто-нибудь личным алгоритмом? ЗЫ Если есть желание помочь, могу залить пример, подскажите в чем косяк. |
доминантная частота это что-то вроде альфачей?:morj: Цитата:
заливай |
Цитата:
1)эквализация 2)компрессия(если надо) 3)реверб,делей... и прочие пространственные штуки И тогда всё будет заебца!!! |
Хочешь научиться слоить ударные? До сих пор помнишь, что лаптоп хотел сделать статью по синтезу ваншотов? Не получаются даже простые ритмы? Пали годноту, второй раз повторять не буду :dovolen: Куча мануалов по синтезу ударных, тюнингу, построению классических лупов для разных жанров и многое другое. http://www.attackmagazine.com/ |
:D лопи, а в чем ты слоишь шоты? |
Цитата:
|
в главном окне ж особо партий не накидать, т.е. ты тупо дизайнишь, а потом уже пишешь музыку? в батарейке ж слоить вообще хурма? если в одну ячейку кидать несколько шотов, то по памяти там нет для каждого шота независимого управления параметрами (адср питч и тп) + нет фильтров (тоже по памяти)? ты типа в разные ячейки слои закидываешь и потом выводишь на разные аудио каналы и там уже обрабатываешь? |
Цитата:
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2013/11/23/1802245290a97d53395.png В главном окне порой гораздо удобнее работать чем с миди Цитата:
В батарейке я закидываю сэмплы на разные ячейки и привязываю к одной миди-клавише |
Цитата:
Цитата:
заебет же и долго Цитата:
|
Цитата:
Но каждая ячейка батарейки все равно в обязательном порядке выводится в отдельный канал - я к этому пришел, когда несколько раз переделывал проекты с кучей склеенных каналов - вывел например шейкеры в один канал, а потом потребовалось к каждому применить разный эффект, заебался разносить все образовавшиеся связи и зависимости. Цитата:
Пощелкал сэмплы в браузере, закинул понравившийся, сразу же начал обрабатывать. И уж только если совсем не подходит - удалил. Цитата:
|
Цитата:
|
Камрады, вот ссыль. Последние потуги. Оговорюсь заранее, меня очень радует, например, трип-хоп/электроника Показать скрытый текст
http://www.youtube.com/watch?v=719Tms32axY
Подскажи, что и где я проглядел? |
Цитата:
Вместо видимой волны сэмпла - непонятный индикатор старта и конца миди сообщения, что далеко не то же самое Нельзя быстро разрезать сэмпл Реверснуть Тупо подвинуть один сэмпл на клавише относительно другого, я уж не говорю про то, чтобы этот параметр менялся каждый раз Быстро перекинуть с одного канала обработки на другой Ну и т.д. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Сэмпл резать нужно постоянно - ты же не думаешь, что ударные режут только "вдоль"?))) Взять начало от хорошего клэпа, подвинуть вперед от снейра, добавить хвост еще от чего-нибудь, скинуть все на специально выделенный канал - уже три проблемы с миди имеем)) Они прекрасно обходятся, иначе бы я не отмечал батарейку на втором месте, но в основном это гораздо неудобнее. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Роф, тебе лишь бы поспорить) Чтоб ты всю жизнь самый тихий снейр из амен брейка вырезал выставлением локаторов:guinda: В идеале да, в батарейку должны прилетать уже готовые звуки для игры. Но далеко не всегда звуки рождаются раньше партии ударных - поэтому везде компромиссы |
я разве спорил:confused: я про ваншоты:o |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.