Hip-Hop.Ru
Страница 2 из 2: 12

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка и сведение ударных (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-i-svedenie-udarnyh-51784/)

Гаргулий 8 июня 2005 23:43

Цитата:

огибающие
А чё это за канитель,обьясни пожалуйсто впервые слышу.Спасибо!!!

Фам 10 июня 2005 08:21

Каким образом надо вешать огибающие?
Так, чтобы не было резкой атаки?

Zasta 10 июня 2005 16:48

Я в этом не много смыслю,но мне ВСЕГДА приходится делать самому минус,для того что бы читать:(.
Кончено как-то не в тему попал,но хотел все таки от мастеров научиться.

И пришел сказать,что у каждого мастера своего стиля,есть свои фишки...

P.S:Но ими можно ж делиться.

Tiramisu TestaRossa 10 июня 2005 16:53

эквалайзер,компрессия и иногда реверб-бочки лютые получаются:) и еще совет-бочки делайте только на мониторах-в ушах они совсем иначе звучат

Bam-On 22 июня 2005 12:48

2 WS Keal насчет сэмплов прав 100%... Но все равно доделывать потом...

Паша SKY 25 октября 2013 08:45

Так ничего толком никто и не сказал

1980 25 октября 2013 09:50

некрофилия индахаус yeah

так как у большинства ваншоты из паков и уже обработаны или упаси хосподи используют лупы (sic!) то смысла в серьезной обработке уже нет. то есть в наше время а это 25.10.2013 нашей эры, от рождества христово

тема актуальна для альтруистов ольдскульщиков, которые кратят, и бережно режут и выбирают один снэйр из сотни дублей на пласте. а такие уже давно в красной книге.

а тут цепочка обработки довольно проста: экв, компрессия, огиюабщая, лееринг, короче стандартный набор уважающего себя битмаря. крутим и слушаем, все. о чем тут неоднократно написАли
для ленивых - крутим транзиент шэйпер.

сейчас вообще эпоха харажбенда настает, еджей рест ин пис :rus-zagul:

ps кстати коль жаждешь тем про ударники, да побольше да побольше, то поиск в помощь, помню тут есть темы где разжевывали и раскладывали по полкам все, как сделать крутой бит, как обрабатывать и т.д. ищи да обрящешь, алилуйя брат

JKZZERO 25 октября 2013 11:16

чтобы пиздато бочка звучала,надо басс прибирать в тех частотах где атака бочки пиздатая!

1980 25 октября 2013 13:52

сайдчейн называецца
а есть еще компрессия по нью-йорски, как пироги по киевски

Егор Кварц 25 октября 2013 14:14

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077852819)
чтобы пиздато бочка звучала,надо басс прибирать в тех частотах где атака бочки пиздатая!

Как это "бас прибирать в тех частотах"? У баса ноты есть, и если прибирать частоту его тональности, то будет чушь.
Тему пары бочка-бас я хорошо затронул в статье

Бард 25 октября 2013 15:08

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077853175)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077852819)
чтобы пиздато бочка звучала,надо басс прибирать в тех частотах где атака бочки пиздатая!

Как это "бас прибирать в тех частотах"? У баса ноты есть, и если прибирать частоту его тональности, то будет чушь.
Тему пары бочка-бас я хорошо затронул в статье

твою статью вообще надо бы прикрепить в разделе :D

Егор Кварц 25 октября 2013 16:56

Цитата:

Цитата от DrabBE (Сообщение 1077853283)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077853175)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077852819)
чтобы пиздато бочка звучала,надо басс прибирать в тех частотах где атака бочки пиздатая!

Как это "бас прибирать в тех частотах"? У баса ноты есть, и если прибирать частоту его тональности, то будет чушь.
Тему пары бочка-бас я хорошо затронул в статье

твою статью вообще надо бы прикрепить в разделе :D

Я рад, что кому-то это в чём-то помогло)

Рентген 25 октября 2013 21:56

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077853175)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077852819)
чтобы пиздато бочка звучала,надо басс прибирать в тех частотах где атака бочки пиздатая!

Как это "бас прибирать в тех частотах"? У баса ноты есть, и если прибирать частоту его тональности, то будет чушь.
Тему пары бочка-бас я хорошо затронул в статье

ну смотришь где у бочки самый сок. например, 65гц. у баса эти 65 на пару дб вниз

5АН 25 октября 2013 23:44

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077852819)
чтобы пиздато бочка звучала,надо басс прибирать в тех частотах где атака бочки пиздатая!

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077853175)
Как это "бас прибирать в тех частотах"? У баса ноты есть, и если прибирать частоту его тональности, то будет чушь.
Тему пары бочка-бас я хорошо затронул в статье

чем утверждение выше принципиально оличается от сказанного в твоей статье?

Цитата:

Любая бочка имеет низкочастотный пинок в диапазоне 90-120гц. Эту частоту необходимо найти узкой полосой эквалайзера, а потом её же глубоко срезать такой же узкой полосой у баса.

LapTop 26 октября 2013 02:54

Тот, кто заявляет, что обработка не нужна и ей никто не занимается, как минимум лукавит и хочет повысить свою значимость. Какие-нибудь Noisia будут составлять один снейр из доброго десятка других чисто потому, что им нужен свой звук и они к нему идут.
С любыми другими жанрами все абсолютно так же - кто то видит смысл в саунд дизайне, кто-то нет. Апеллировать к "вот мы последние старые волки обрабатываем ударные" выглядит нуууу не очень

Егор Кварц 26 октября 2013 03:07

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1077854526)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077852819)
чтобы пиздато бочка звучала,надо басс прибирать в тех частотах где атака бочки пиздатая!

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077853175)
Как это "бас прибирать в тех частотах"? У баса ноты есть, и если прибирать частоту его тональности, то будет чушь.
Тему пары бочка-бас я хорошо затронул в статье

чем утверждение выше принципиально оличается от сказанного в твоей статье?

Цитата:

Любая бочка имеет низкочастотный пинок в диапазоне 90-120гц. Эту частоту необходимо найти узкой полосой эквалайзера, а потом её же глубоко срезать такой же узкой полосой у баса.

Ну да, тут я сам аж запутался, ибо почему-то подумал, что парень имел ввиду именно сабовую часть бочки. Потому что на саб-частотах бас резать узкой полосой - не комильфо, потому что именно в срезанной частоте может быть доминантная частота (тональность), отчего на определённой ноте у баса будет несуразный провал.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077854935)
Тот, кто заявляет, что обработка не нужна и ей никто не занимается, как минимум лукавит и хочет повысить свою значимость.

А кто так говорит?:confused:
И мы немного о другом. Мы беседуем о пиздатом звуке, а не об оригинальности.

LapTop 26 октября 2013 03:20

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077854943)
А кто так говорит?

Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1077852726)
тема актуальна для альтруистов ольдскульщиков, которые кратят, и бережно режут ... такие уже давно в красной книге.

А я говорю, что это просто махровый снобизм - режут, сэмплируют и клят ВСЕ
Конечно если у тебя выборка из битмейкеров пионеров, то разумеется там работающих с ударными будет мало

ooZee 26 октября 2013 06:01

Ну я поминимуму обрабатываю всегда. Минимал-примитив стайло.
Питч, эквалайзер, компрессор. На снер и тарелки еще реверб иногда.
Ну и ADSR разумеется еще.

1980 26 октября 2013 21:00

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077854935)
Тот, кто заявляет, что обработка не нужна и ей никто не занимается, как минимум лукавит и хочет повысить свою значимость. Какие-нибудь Noisia будут составлять один снейр из доброго десятка других чисто потому, что им нужен свой звук и они к нему идут.
С любыми другими жанрами все абсолютно так же - кто то видит смысл в саунд дизайне, кто-то нет. Апеллировать к "вот мы последние старые волки обрабатываем ударные" выглядит нуууу не очень

Какая значимость, о чем ты? Бог с тобой )
Не надо в квадрате Малевича видеть вселенные ) тут как бы советы и элементарные вещи для начинающих а не как настучать ложками по столу мелодию мариконе, или я чего не понял ))
Хотите обрабатывать паки ударных и лупы, да пожалуйста, я то тут причем ) а кто мыслит не стандартно, самневаюсь что нуждается в советах в принципе

ooZee 27 октября 2013 09:04

Насколько мне известно ЛапТоп СИНТЕЗИРУЕТ ударные:)

arkadabarda 21 ноября 2013 11:10

Товарищи, расскажите как партию вписать хеты? Как из ваншотов сделать не деревянный луп? :) Ревер, дилей, компрессор? Какие махинации? Много прочитал, но ничего не получается.

Так всё ли дело в семплах? Поделится ли кто-нибудь личным алгоритмом?

ЗЫ Если есть желание помочь, могу залить пример, подскажите в чем косяк.

Rof 23 ноября 2013 15:14

доминантная частота это что-то вроде альфачей?:morj:

Цитата:

Цитата от arkadabarda (Сообщение 1077917759)
Товарищи, расскажите как партию вписать хеты? Как из ваншотов сделать не деревянный луп? :) Ревер, дилей, компрессор? Какие махинации? Много прочитал, но ничего не получается.

Так всё ли дело в семплах? Поделится ли кто-нибудь личным алгоритмом?

ЗЫ Если есть желание помочь, могу залить пример, подскажите в чем косяк.

первична сама партия
заливай

JKZZERO 23 ноября 2013 15:34

Цитата:

Цитата от arkadabarda (Сообщение 1077917759)
Товарищи, расскажите как партию вписать хеты? Как из ваншотов сделать не деревянный луп? :) Ревер, дилей, компрессор? Какие махинации? Много прочитал, но ничего не получается.

Так всё ли дело в семплах? Поделится ли кто-нибудь личным алгоритмом?

ЗЫ Если есть желание помочь, могу залить пример, подскажите в чем косяк.

Изначально надо подбирать лучшие аун шоты...которые больше всего в тему.А дальше уже обработка:
1)эквализация
2)компрессия(если надо)
3)реверб,делей...
и прочие пространственные штуки
И тогда всё будет заебца!!!

LapTop 23 ноября 2013 15:35

Хочешь научиться слоить ударные? До сих пор помнишь, что лаптоп хотел сделать статью по синтезу ваншотов? Не получаются даже простые ритмы?
Пали годноту, второй раз повторять не буду :dovolen: Куча мануалов по синтезу ударных, тюнингу, построению классических лупов для разных жанров и многое другое.
http://www.attackmagazine.com/

Rof 23 ноября 2013 15:44

:D

лопи, а в чем ты слоишь шоты?

LapTop 23 ноября 2013 15:54

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077922197)
лопи, а в чем ты слоишь шоты?

Зависит от того, где я их делаю. По порядку частоты использования - главное окно секвенсора (плюс - быстрый экспорт в готовый звук, минус - нельзя наигрывать в процессе), батарейка (плюс - живое контролирование звука, модификаторы батарейки, минусы - работа с миди сама по себе хуже работы с аудио и нужно больше действий, чтобы экспортировать в ваншот), Groove Agent one (плюс - можно быстро закидывать прямо из главного окна, в остальном уебищно)

Rof 23 ноября 2013 15:59

в главном окне ж особо партий не накидать, т.е. ты тупо дизайнишь, а потом уже пишешь музыку?

в батарейке ж слоить вообще хурма? если в одну ячейку кидать несколько шотов, то по памяти там нет для каждого шота независимого управления параметрами (адср питч и тп) + нет фильтров (тоже по памяти)? ты типа в разные ячейки слои закидываешь и потом выводишь на разные аудио каналы и там уже обрабатываешь?

LapTop 23 ноября 2013 16:12

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077922235)
в главном окне ж особо партий не накидать

Первое, что нашел в папке со скринами:guinda::rolleyes:
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2013/11/23/1802245290a97d53395.png

В главном окне порой гораздо удобнее работать чем с миди
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077922235)
т.е. ты тупо дизайнишь, а потом уже пишешь музыку?

Когда как. Но нет никакой проблемы дизайнить звук даже на готовой партии, просто больше копирований-вставок. И разумеется в основном я так не делаю)

В батарейке я закидываю сэмплы на разные ячейки и привязываю к одной миди-клавише

Rof 23 ноября 2013 16:16

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077922267)
Первое, что нашел в папке со скринами:guinda::rolleyes:

я же не говорил, что это невозможно:morj: тут сразу и аудио нужно прикладывать

Цитата:

Когда как. Но нет никакой проблемы дизайнить звук даже на готовой партии, просто больше копирований-вставок.
(кинул слой, продублировал, послушал, удалил)
заебет же и долго

Цитата:

В батарейке я закидываю сэмплы на разные ячейки и привязываю к одной миди-клавише
опа, а вот до этого я по ходу не додумался:miha: и все средствами баттарейки или все равно на аудио каналы выводишь?

LapTop 23 ноября 2013 16:32

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077922284)
и все средствами баттарейки или все равно на аудио каналы выводишь?

Если нужно просто склеить низ и верх двух сэмплов, то можно и в батарейке все)
Но каждая ячейка батарейки все равно в обязательном порядке выводится в отдельный канал - я к этому пришел, когда несколько раз переделывал проекты с кучей склеенных каналов - вывел например шейкеры в один канал, а потом потребовалось к каждому применить разный эффект, заебался разносить все образовавшиеся связи и зависимости.
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077922284)
(кинул слой, продублировал, послушал, удалил)

Неа
Пощелкал сэмплы в браузере, закинул понравившийся, сразу же начал обрабатывать. И уж только если совсем не подходит - удалил.
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077922284)
я же не говорил, что это невозможно тут сразу и аудио нужно прикладывать

Вся хурма в том, что если представить себе миди-ноты с нарисованными на них волнами - то придет осознание, что все равно, с чем работать, элементы одинаковые) А миди еще и накладывает дополнительные ограничения

Rof 23 ноября 2013 17:19

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077922326)
Вся хурма в том, что если представить себе миди-ноты с нарисованными на них волнами - то придет осознание, что все равно, с чем работать, элементы одинаковые) А миди еще и накладывает дополнительные ограничения

на миди можно играть)

arkadabarda 23 ноября 2013 17:31

Камрады, вот ссыль. Последние потуги.
Оговорюсь заранее, меня очень радует, например, трип-хоп/электроника
Показать скрытый текст
http://www.youtube.com/watch?v=719Tms32axY
, поэтому хотелось бы взять за основу саму схему производства бита, а жирок надеюсь наберу. Надеюсь)

Подскажи, что и где я проглядел?

LapTop 23 ноября 2013 17:56

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077922438)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077922326)
Вся хурма в том, что если представить себе миди-ноты с нарисованными на них волнами - то придет осознание, что все равно, с чем работать, элементы одинаковые) А миди еще и накладывает дополнительные ограничения

на миди можно играть)

И этим его достоинства заканчиваются)
Вместо видимой волны сэмпла - непонятный индикатор старта и конца миди сообщения, что далеко не то же самое
Нельзя быстро разрезать сэмпл
Реверснуть
Тупо подвинуть один сэмпл на клавише относительно другого, я уж не говорю про то, чтобы этот параметр менялся каждый раз
Быстро перекинуть с одного канала обработки на другой
Ну и т.д.

Rof 23 ноября 2013 18:13

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077922520)
И этим его достоинства заканчиваются)

это жирный плюс)

Цитата:

Вместо видимой волны сэмпла - непонятный индикатор старта и конца миди сообщения, что далеко не то же самое
на то и слух и игра есть:) это проблема только для местных школьников:morj:

Цитата:

Нельзя быстро разрезать сэмпл
ни разу барабанную установку не резал:) но мы по разному страдаем:)

Цитата:

Реверснуть
это да, мерзкая хуйня

Цитата:

Тупо подвинуть один сэмпл на клавише относительно другого, я уж не говорю про то, чтобы этот параметр менялся каждый раз
вот это не понял

Цитата:

Быстро перекинуть с одного канала обработки на другой
я обычно обрабатываю уже отрендеренный проект

LapTop 23 ноября 2013 18:21

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077922568)
вот это не понял

Как правило, если снейр и клэп звучат одновременно, то если подвигать клэп вперед назад, то можно найти точку, где звук будет гораздо пиздаче. С миди, если они повешены на одну клавишу, так не проканает, как минимум придется где-нибудь задержку старта искать, хз есть ли такая функция и она явно не относится к простым решениям.
Сэмпл резать нужно постоянно - ты же не думаешь, что ударные режут только "вдоль"?))) Взять начало от хорошего клэпа, подвинуть вперед от снейра, добавить хвост еще от чего-нибудь, скинуть все на специально выделенный канал - уже три проблемы с миди имеем))
Они прекрасно обходятся, иначе бы я не отмечал батарейку на втором месте, но в основном это гораздо неудобнее.
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077922568)
на то и слух и игра есть это проблема только для местных школьников

Мне нужно видеть строение звука, чтобы правильно его резать и двигать. Ты же не хочешь склеить два кика в противофазу? Как обычно, отсутствие не смертельно, но не удобно)

Rof 23 ноября 2013 18:27

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077922583)
Как правило, если снейр и клэп звучат одновременно, то если подвигать клэп вперед назад, то можно найти точку, где звук будет гораздо пиздаче.

это разовый ведь поиск выполнимый в миди легко. тем более что я обычно ставлю слои на разные клавиши:)

Цитата:

Сэмпл резать нужно постоянно - ты же не думаешь, что ударные режут только "вдоль"?)))
вдоль?:confused:

Цитата:

Взять начало от хорошего клэпа, подвинуть вперед от снейра, добавить хвост еще от чего-нибудь, скинуть все на специально выделенный канал - уже три проблемы с миди имеем))
есть локаторы старта на фоне волны

Цитата:

Мне нужно видеть строение звука, чтобы правильно его резать и двигать. Как обычно, отсутствие не смертельно, но не удобно)
это я уже понял:) я не на столько люблю ударные просто:) но когда я делаю что-то подобное, я вначале шот тогда создаю, а потом его гружу в баттарейку:) понимаю все минусы, но как ты делать ни терпения, ни времени не хватит:) увы:)

LapTop 23 ноября 2013 18:37

Роф, тебе лишь бы поспорить)
Чтоб ты всю жизнь самый тихий снейр из амен брейка вырезал выставлением локаторов:guinda:
В идеале да, в батарейку должны прилетать уже готовые звуки для игры. Но далеко не всегда звуки рождаются раньше партии ударных - поэтому везде компромиссы

Rof 23 ноября 2013 18:40

я разве спорил:confused:
я про ваншоты:o


Часовой пояс GMT +3, время: 16:27.
Страница 2 из 2: 12

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.