Hip-Hop.Ru
Страница 4 из 4: 1234

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка и сведение ударных (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-i-svedenie-udarnyh-51784/)

LapTop 23 ноября 2013 15:54

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077922197)
лопи, а в чем ты слоишь шоты?

Зависит от того, где я их делаю. По порядку частоты использования - главное окно секвенсора (плюс - быстрый экспорт в готовый звук, минус - нельзя наигрывать в процессе), батарейка (плюс - живое контролирование звука, модификаторы батарейки, минусы - работа с миди сама по себе хуже работы с аудио и нужно больше действий, чтобы экспортировать в ваншот), Groove Agent one (плюс - можно быстро закидывать прямо из главного окна, в остальном уебищно)

Rof 23 ноября 2013 15:59

в главном окне ж особо партий не накидать, т.е. ты тупо дизайнишь, а потом уже пишешь музыку?

в батарейке ж слоить вообще хурма? если в одну ячейку кидать несколько шотов, то по памяти там нет для каждого шота независимого управления параметрами (адср питч и тп) + нет фильтров (тоже по памяти)? ты типа в разные ячейки слои закидываешь и потом выводишь на разные аудио каналы и там уже обрабатываешь?

LapTop 23 ноября 2013 16:12

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077922235)
в главном окне ж особо партий не накидать

Первое, что нашел в папке со скринами:guinda::rolleyes:
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2013/11/23/1802245290a97d53395.png

В главном окне порой гораздо удобнее работать чем с миди
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077922235)
т.е. ты тупо дизайнишь, а потом уже пишешь музыку?

Когда как. Но нет никакой проблемы дизайнить звук даже на готовой партии, просто больше копирований-вставок. И разумеется в основном я так не делаю)

В батарейке я закидываю сэмплы на разные ячейки и привязываю к одной миди-клавише

Rof 23 ноября 2013 16:16

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077922267)
Первое, что нашел в папке со скринами:guinda::rolleyes:

я же не говорил, что это невозможно:morj: тут сразу и аудио нужно прикладывать

Цитата:

Когда как. Но нет никакой проблемы дизайнить звук даже на готовой партии, просто больше копирований-вставок.
(кинул слой, продублировал, послушал, удалил)
заебет же и долго

Цитата:

В батарейке я закидываю сэмплы на разные ячейки и привязываю к одной миди-клавише
опа, а вот до этого я по ходу не додумался:miha: и все средствами баттарейки или все равно на аудио каналы выводишь?

LapTop 23 ноября 2013 16:32

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077922284)
и все средствами баттарейки или все равно на аудио каналы выводишь?

Если нужно просто склеить низ и верх двух сэмплов, то можно и в батарейке все)
Но каждая ячейка батарейки все равно в обязательном порядке выводится в отдельный канал - я к этому пришел, когда несколько раз переделывал проекты с кучей склеенных каналов - вывел например шейкеры в один канал, а потом потребовалось к каждому применить разный эффект, заебался разносить все образовавшиеся связи и зависимости.
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077922284)
(кинул слой, продублировал, послушал, удалил)

Неа
Пощелкал сэмплы в браузере, закинул понравившийся, сразу же начал обрабатывать. И уж только если совсем не подходит - удалил.
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077922284)
я же не говорил, что это невозможно тут сразу и аудио нужно прикладывать

Вся хурма в том, что если представить себе миди-ноты с нарисованными на них волнами - то придет осознание, что все равно, с чем работать, элементы одинаковые) А миди еще и накладывает дополнительные ограничения

Rof 23 ноября 2013 17:19

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077922326)
Вся хурма в том, что если представить себе миди-ноты с нарисованными на них волнами - то придет осознание, что все равно, с чем работать, элементы одинаковые) А миди еще и накладывает дополнительные ограничения

на миди можно играть)

arkadabarda 23 ноября 2013 17:31

Камрады, вот ссыль. Последние потуги.
Оговорюсь заранее, меня очень радует, например, трип-хоп/электроника
Показать скрытый текст
http://www.youtube.com/watch?v=719Tms32axY
, поэтому хотелось бы взять за основу саму схему производства бита, а жирок надеюсь наберу. Надеюсь)

Подскажи, что и где я проглядел?

LapTop 23 ноября 2013 17:56

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077922438)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077922326)
Вся хурма в том, что если представить себе миди-ноты с нарисованными на них волнами - то придет осознание, что все равно, с чем работать, элементы одинаковые) А миди еще и накладывает дополнительные ограничения

на миди можно играть)

И этим его достоинства заканчиваются)
Вместо видимой волны сэмпла - непонятный индикатор старта и конца миди сообщения, что далеко не то же самое
Нельзя быстро разрезать сэмпл
Реверснуть
Тупо подвинуть один сэмпл на клавише относительно другого, я уж не говорю про то, чтобы этот параметр менялся каждый раз
Быстро перекинуть с одного канала обработки на другой
Ну и т.д.

Rof 23 ноября 2013 18:13

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077922520)
И этим его достоинства заканчиваются)

это жирный плюс)

Цитата:

Вместо видимой волны сэмпла - непонятный индикатор старта и конца миди сообщения, что далеко не то же самое
на то и слух и игра есть:) это проблема только для местных школьников:morj:

Цитата:

Нельзя быстро разрезать сэмпл
ни разу барабанную установку не резал:) но мы по разному страдаем:)

Цитата:

Реверснуть
это да, мерзкая хуйня

Цитата:

Тупо подвинуть один сэмпл на клавише относительно другого, я уж не говорю про то, чтобы этот параметр менялся каждый раз
вот это не понял

Цитата:

Быстро перекинуть с одного канала обработки на другой
я обычно обрабатываю уже отрендеренный проект

LapTop 23 ноября 2013 18:21

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077922568)
вот это не понял

Как правило, если снейр и клэп звучат одновременно, то если подвигать клэп вперед назад, то можно найти точку, где звук будет гораздо пиздаче. С миди, если они повешены на одну клавишу, так не проканает, как минимум придется где-нибудь задержку старта искать, хз есть ли такая функция и она явно не относится к простым решениям.
Сэмпл резать нужно постоянно - ты же не думаешь, что ударные режут только "вдоль"?))) Взять начало от хорошего клэпа, подвинуть вперед от снейра, добавить хвост еще от чего-нибудь, скинуть все на специально выделенный канал - уже три проблемы с миди имеем))
Они прекрасно обходятся, иначе бы я не отмечал батарейку на втором месте, но в основном это гораздо неудобнее.
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077922568)
на то и слух и игра есть это проблема только для местных школьников

Мне нужно видеть строение звука, чтобы правильно его резать и двигать. Ты же не хочешь склеить два кика в противофазу? Как обычно, отсутствие не смертельно, но не удобно)

Rof 23 ноября 2013 18:27

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077922583)
Как правило, если снейр и клэп звучат одновременно, то если подвигать клэп вперед назад, то можно найти точку, где звук будет гораздо пиздаче.

это разовый ведь поиск выполнимый в миди легко. тем более что я обычно ставлю слои на разные клавиши:)

Цитата:

Сэмпл резать нужно постоянно - ты же не думаешь, что ударные режут только "вдоль"?)))
вдоль?:confused:

Цитата:

Взять начало от хорошего клэпа, подвинуть вперед от снейра, добавить хвост еще от чего-нибудь, скинуть все на специально выделенный канал - уже три проблемы с миди имеем))
есть локаторы старта на фоне волны

Цитата:

Мне нужно видеть строение звука, чтобы правильно его резать и двигать. Как обычно, отсутствие не смертельно, но не удобно)
это я уже понял:) я не на столько люблю ударные просто:) но когда я делаю что-то подобное, я вначале шот тогда создаю, а потом его гружу в баттарейку:) понимаю все минусы, но как ты делать ни терпения, ни времени не хватит:) увы:)

LapTop 23 ноября 2013 18:37

Роф, тебе лишь бы поспорить)
Чтоб ты всю жизнь самый тихий снейр из амен брейка вырезал выставлением локаторов:guinda:
В идеале да, в батарейку должны прилетать уже готовые звуки для игры. Но далеко не всегда звуки рождаются раньше партии ударных - поэтому везде компромиссы

Rof 23 ноября 2013 18:40

я разве спорил:confused:
я про ваншоты:o


Часовой пояс GMT +3, время: 04:19.
Страница 4 из 4: 1234

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.