![]() |
Цитата:
|
в главном окне ж особо партий не накидать, т.е. ты тупо дизайнишь, а потом уже пишешь музыку? в батарейке ж слоить вообще хурма? если в одну ячейку кидать несколько шотов, то по памяти там нет для каждого шота независимого управления параметрами (адср питч и тп) + нет фильтров (тоже по памяти)? ты типа в разные ячейки слои закидываешь и потом выводишь на разные аудио каналы и там уже обрабатываешь? |
Цитата:
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2013/11/23/1802245290a97d53395.png В главном окне порой гораздо удобнее работать чем с миди Цитата:
В батарейке я закидываю сэмплы на разные ячейки и привязываю к одной миди-клавише |
Цитата:
Цитата:
заебет же и долго Цитата:
|
Цитата:
Но каждая ячейка батарейки все равно в обязательном порядке выводится в отдельный канал - я к этому пришел, когда несколько раз переделывал проекты с кучей склеенных каналов - вывел например шейкеры в один канал, а потом потребовалось к каждому применить разный эффект, заебался разносить все образовавшиеся связи и зависимости. Цитата:
Пощелкал сэмплы в браузере, закинул понравившийся, сразу же начал обрабатывать. И уж только если совсем не подходит - удалил. Цитата:
|
Цитата:
|
Камрады, вот ссыль. Последние потуги. Оговорюсь заранее, меня очень радует, например, трип-хоп/электроника Показать скрытый текст
http://www.youtube.com/watch?v=719Tms32axY
Подскажи, что и где я проглядел? |
Цитата:
Вместо видимой волны сэмпла - непонятный индикатор старта и конца миди сообщения, что далеко не то же самое Нельзя быстро разрезать сэмпл Реверснуть Тупо подвинуть один сэмпл на клавише относительно другого, я уж не говорю про то, чтобы этот параметр менялся каждый раз Быстро перекинуть с одного канала обработки на другой Ну и т.д. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Сэмпл резать нужно постоянно - ты же не думаешь, что ударные режут только "вдоль"?))) Взять начало от хорошего клэпа, подвинуть вперед от снейра, добавить хвост еще от чего-нибудь, скинуть все на специально выделенный канал - уже три проблемы с миди имеем)) Они прекрасно обходятся, иначе бы я не отмечал батарейку на втором месте, но в основном это гораздо неудобнее. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Роф, тебе лишь бы поспорить) Чтоб ты всю жизнь самый тихий снейр из амен брейка вырезал выставлением локаторов:guinda: В идеале да, в батарейку должны прилетать уже готовые звуки для игры. Но далеко не всегда звуки рождаются раньше партии ударных - поэтому везде компромиссы |
я разве спорил:confused: я про ваншоты:o |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.