Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Общие вопросы: спрашивайте, и Вам ответят! (https://www.hip-hop.ru/forum/obschie-voprosy-sprashivaite-i-vam-otvetyat-26991/)

KaLiNa 4 сентября 2003 07:34

ghostrida
 
Спасибо за совет!

Джонни Скальпель 4 сентября 2003 14:41

спасиба большое:)

Каматозник 4 сентября 2003 23:29

Как в вэйвлаб сохранять вав с навешаными на выход VST плугинами? :confused:

Каматозник 8 сентября 2003 15:23

"и вам ответят"........

ch3rry 8 сентября 2003 18:13

Под списком твоих плагинов есть кнопочка apply, жмешь её, а потом сохраняешь.

flann 17 сентября 2003 13:09

У меня вот такой вопрос.
Есть такой эффект, когда голос читающего такой двойной.
Вот меня интересует, как это делается, можно ли добиваться этого эффекта chorus'ом или обязательно два раза прочитать текст, стараясь максимально одинаково(или три)?
Ну и интересно было бы узнать, вообще кто как это делает и что при этом получается.

Ветал 17 сентября 2003 15:22

Вторая дорожка записывается. Те места, которые хочешь выделить, читаешь еще раз.

flann 17 сентября 2003 15:47

нет, я имел в виду не голос с бэками, а просто двойной голос.
Вот например такой эффект есть в песенке D12 - Rap Game из саундтрэков к восьмой миле, там, когда негр читает, который идёт после эминема.
Я это ещё встречал на концертах, и вот не понятно, то ли там голос проходит через chorus, то ли на минусе уже один голос записан, а второй звучит при живой читке.
Сам я пробовал пускать через chorus, но как-то звучит неубедительно, только если mix сделать примерно 20%, но при это эффект не особо заметен...

Ветал 17 сентября 2003 15:57

Записываешь два раз одно и то же, максимально одинаково и потом раскидываешь одну дорожку влево по панораме, а вторую, соответственно, вправо. Еще можно зписать третью такую же дорожку и пустить по центру. Можно это же сделать и с тремя копиями одной и той же дорожки, но тогда их надо посдвигать относительно друг друга, чтобы не было эффекта "ведерного" голоса:) Это, по идее, должно дать объем и эффект "двух голосов", если я правильно тебя понял.

flann 17 сентября 2003 16:08

Лано, попробую так, но знаешь, я это пробовал как-то раз. Получается такая фигня, что если сдвинуть совсем чуток, получается ведро :) а если чуть побольше, получается прямо какое-то эхо. Ну в общем я всёрно попробую так, блин, мне кажется должно это как-то делаться мимо того, чтоб два раза одинаково читать.

Ветал 17 сентября 2003 16:24

Два раза идентично прочитать не выйдет, буду всяике мелкие различия, где-то пауза длиннее, где-то короче чуть. Именно их наличие и помогает избежать "ведра":)

Under.Rec. 17 сентября 2003 18:03

>flann

Короче сейчас мы пишем тему, так раз один куплет будет двойным ( объемным ) просто нужно два раза зачитать ( почти одинаково!!!) иногда выделяя некоторые дефектные моменты больше. При сведении нужно быть очень аккуратным если сведешь не правильно то получиться совсем не то что ты хотел. Попробуй делать это с терпением и главное не своди так как сводит сама программа выставляй значение секунд и сотых секунд сам и все получиться главное время и результат оправдает все старания, только при обработке постарайся акапеллы не много по разному обработать что бы не сливались в кашу.

Удачи.

flann 17 сентября 2003 18:11

спасибо!

flann 17 сентября 2003 18:40

а, вот ещё вопрос...
я вот тут делал одну песенку и у меня эквалайзер сглючил, когда я отрендерил, высокие частоты получились завышенными и это навело меня, собственно, на этот вопрос.
Звук с этими поднятыми высокими частотами получился какой-то нифига не рэперский, а прям попсовый какой-то.
Плюс к тому я слышал немало песенок, у которых высокие частоты специально убраны (то есть 44кГц, 256кбпс, а звучит словно 22кГц), но при этом слушать весьма приятно.
И вот в чём заключается вопрос : надо ли в основной массе песен занижать высокие частоты, чтобы не получалось попсово (за исключением отдельных песен) или всё же это просто у меня такая песня попалась, как исключение?
Ещё у меня в этой песенке "колбасность" пропала, когда высокие частоты оказались поднятыми, как бы напор исчез...
(сорри за объём мессы)

Under.Rec. 17 сентября 2003 20:00

Короче я понял что ты эквализировал уже на сведенной версии трека если так то моё мнение по этому вопросу такое: слишком завышать частоты не стоит, стоит ориентироваться она то что ты хочешь достичь в конечном результате и под какую музыку подстраиваешься ( какие инструменты в ней присутствуют ) Голос вообще лучше не эквалезировать ( если все устаивает ) или совсем не много снять в области 3000-5000 герц, а так де в области 200-300. Оптимальный вариант всё подправить уже на сведенной версии. Об всех частотах подробно описано в теме …Научите меня обрабатывать голос… в конце первой страницы увидишь. Ну вроде всё пробуй методом проб и ошибок достичь цели.

flann 17 сентября 2003 20:38

да не, вопрос не в этом :)
когда у меня вылезли высокие частоты - это просто проглючило. вопрос в том, не портят ли высокие частоты рэперского звучания композиции вообще (опять таки за некоторым исключением)

Under.Rec. 17 сентября 2003 21:19

Нужно смотреть по каждой определенной теме если звучание нормальное и тебе самому нравиться то оставляй если нет переделай. Самый простой вариант это сравнить свою вещь в темами известных Рэп исполнителей с их звучанием. Вообще в принципе сам не делал уж на сверх высоких частотах так как на них звук дает искажение, грубость и т.д. , а вообще при сведение некоторые частоты можно ( или даже нужно ) поднять.

flann 17 сентября 2003 21:24

понятно, понятно...
ну лано, спасип.

Ветал 17 сентября 2003 21:40

По-моему, "рэпперское звучание" не частотами определяется. Если любишь звук аля Ву Тенг йо, то да, убрать все высокие нах, сделать звук как можно невнятнее и йо:) В более общем случае, высокие не только не мешают, но и даже наоборот. Хотя тут, опять же, дело вкуса.

$AM 19 сентября 2003 16:29

Существует много разных секвенсеров и пр.. Почему продвинутые битмекеры отдают предпочтение Cubase'y и Logic'y, и на дух не переносят Acid, не воспринимают в серьез Cakewalk? В Кубэйсе ведь все замороченее, а все, что можно сделать в нём, можно так же, с таким же успехом сделать в Кейквоке.
Кто-то мне говорил - "все дело в алгоритмах.. в кубе качество лучше". Я в ответ - "Я делал одни и те же операции в кубе и каке и не заметил никакой разницы, а времени в кубе я затратил больше чем в каке!".. Мне - "Ну... с годами ты научишься отличать звук сделанный в кубе и в каке". Помоему бред :D Зачем усложнять процесс музицирования? Об'ясните ка мне.

И еще - что такое ASIO и с чем его едят?

Марто 19 сентября 2003 18:10

Бля как можно работать в кубике или сонаре и не знать что такое асио:) А потом авторитетно сравнивать секвенсоры:)
Я выпадаю в осадок иногда просто

House 19 сентября 2003 18:57

ASIO - скоростной интерфейс ввода-вывода, используется в драйверах звуковых карт.
На счет сложности я мог согласиться для Cubase VST/32 5.1r1, его действительно освоить сложно, но возможно... но Кубейз SX настолько интуитивно понятен что там даже изучать нечего, кроме того все комбинации клавиш программируемые, так что если вы привыкли к какой-то раскладке клавы, это все можно там запрограммировать. Возможностей тоже гораздо больше по сравнению с Сонаром... бесконечное количество треков, групп, папок.. очень удобный и правильный роутинг.. Rewire2, unlimited undo (!!! полезнейшая вещь), полная автоматизяция чего угодно, внутренняя обработка 32 bit floating point (практически невозможны цифровые перегрузы), стабильность... короче, просто еобыкновенное количество плюсов при одном незначительном минусе - сильно жрет системные ресурсы в сложных проектах.. но если ресурсов не хватает, проекты можно делить на более мелкие и работать с ними отдельно..

Викес 19 сентября 2003 20:03

Дайте пожалуста совет по этому поводу.

Марто 19 сентября 2003 20:15

Сэм - чувак, извиняй, я сорвался.
Хаус БлокГауз все прально объяснил:)

$AM 19 сентября 2003 21:55

"Бля как можно работать в кубике или сонаре и не знать что такое асио А потом авторитетно сравнивать секвенсоры
Я выпадаю в осадок иногда просто"

Да не говори! Деревня бля! :D


Часовой пояс GMT +3, время: 13:47.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.