![]() |
ghostrida Спасибо за совет! |
спасиба большое:) |
Как в вэйвлаб сохранять вав с навешаными на выход VST плугинами? :confused: |
"и вам ответят"........ |
Под списком твоих плагинов есть кнопочка apply, жмешь её, а потом сохраняешь. |
У меня вот такой вопрос. Есть такой эффект, когда голос читающего такой двойной. Вот меня интересует, как это делается, можно ли добиваться этого эффекта chorus'ом или обязательно два раза прочитать текст, стараясь максимально одинаково(или три)? Ну и интересно было бы узнать, вообще кто как это делает и что при этом получается. |
Вторая дорожка записывается. Те места, которые хочешь выделить, читаешь еще раз. |
нет, я имел в виду не голос с бэками, а просто двойной голос. Вот например такой эффект есть в песенке D12 - Rap Game из саундтрэков к восьмой миле, там, когда негр читает, который идёт после эминема. Я это ещё встречал на концертах, и вот не понятно, то ли там голос проходит через chorus, то ли на минусе уже один голос записан, а второй звучит при живой читке. Сам я пробовал пускать через chorus, но как-то звучит неубедительно, только если mix сделать примерно 20%, но при это эффект не особо заметен... |
Записываешь два раз одно и то же, максимально одинаково и потом раскидываешь одну дорожку влево по панораме, а вторую, соответственно, вправо. Еще можно зписать третью такую же дорожку и пустить по центру. Можно это же сделать и с тремя копиями одной и той же дорожки, но тогда их надо посдвигать относительно друг друга, чтобы не было эффекта "ведерного" голоса:) Это, по идее, должно дать объем и эффект "двух голосов", если я правильно тебя понял. |
Лано, попробую так, но знаешь, я это пробовал как-то раз. Получается такая фигня, что если сдвинуть совсем чуток, получается ведро :) а если чуть побольше, получается прямо какое-то эхо. Ну в общем я всёрно попробую так, блин, мне кажется должно это как-то делаться мимо того, чтоб два раза одинаково читать. |
Два раза идентично прочитать не выйдет, буду всяике мелкие различия, где-то пауза длиннее, где-то короче чуть. Именно их наличие и помогает избежать "ведра":) |
>flann Короче сейчас мы пишем тему, так раз один куплет будет двойным ( объемным ) просто нужно два раза зачитать ( почти одинаково!!!) иногда выделяя некоторые дефектные моменты больше. При сведении нужно быть очень аккуратным если сведешь не правильно то получиться совсем не то что ты хотел. Попробуй делать это с терпением и главное не своди так как сводит сама программа выставляй значение секунд и сотых секунд сам и все получиться главное время и результат оправдает все старания, только при обработке постарайся акапеллы не много по разному обработать что бы не сливались в кашу. Удачи. |
спасибо! |
а, вот ещё вопрос... я вот тут делал одну песенку и у меня эквалайзер сглючил, когда я отрендерил, высокие частоты получились завышенными и это навело меня, собственно, на этот вопрос. Звук с этими поднятыми высокими частотами получился какой-то нифига не рэперский, а прям попсовый какой-то. Плюс к тому я слышал немало песенок, у которых высокие частоты специально убраны (то есть 44кГц, 256кбпс, а звучит словно 22кГц), но при этом слушать весьма приятно. И вот в чём заключается вопрос : надо ли в основной массе песен занижать высокие частоты, чтобы не получалось попсово (за исключением отдельных песен) или всё же это просто у меня такая песня попалась, как исключение? Ещё у меня в этой песенке "колбасность" пропала, когда высокие частоты оказались поднятыми, как бы напор исчез... (сорри за объём мессы) |
Короче я понял что ты эквализировал уже на сведенной версии трека если так то моё мнение по этому вопросу такое: слишком завышать частоты не стоит, стоит ориентироваться она то что ты хочешь достичь в конечном результате и под какую музыку подстраиваешься ( какие инструменты в ней присутствуют ) Голос вообще лучше не эквалезировать ( если все устаивает ) или совсем не много снять в области 3000-5000 герц, а так де в области 200-300. Оптимальный вариант всё подправить уже на сведенной версии. Об всех частотах подробно описано в теме …Научите меня обрабатывать голос… в конце первой страницы увидишь. Ну вроде всё пробуй методом проб и ошибок достичь цели. |
да не, вопрос не в этом :) когда у меня вылезли высокие частоты - это просто проглючило. вопрос в том, не портят ли высокие частоты рэперского звучания композиции вообще (опять таки за некоторым исключением) |
Нужно смотреть по каждой определенной теме если звучание нормальное и тебе самому нравиться то оставляй если нет переделай. Самый простой вариант это сравнить свою вещь в темами известных Рэп исполнителей с их звучанием. Вообще в принципе сам не делал уж на сверх высоких частотах так как на них звук дает искажение, грубость и т.д. , а вообще при сведение некоторые частоты можно ( или даже нужно ) поднять. |
понятно, понятно... ну лано, спасип. |
По-моему, "рэпперское звучание" не частотами определяется. Если любишь звук аля Ву Тенг йо, то да, убрать все высокие нах, сделать звук как можно невнятнее и йо:) В более общем случае, высокие не только не мешают, но и даже наоборот. Хотя тут, опять же, дело вкуса. |
Существует много разных секвенсеров и пр.. Почему продвинутые битмекеры отдают предпочтение Cubase'y и Logic'y, и на дух не переносят Acid, не воспринимают в серьез Cakewalk? В Кубэйсе ведь все замороченее, а все, что можно сделать в нём, можно так же, с таким же успехом сделать в Кейквоке. Кто-то мне говорил - "все дело в алгоритмах.. в кубе качество лучше". Я в ответ - "Я делал одни и те же операции в кубе и каке и не заметил никакой разницы, а времени в кубе я затратил больше чем в каке!".. Мне - "Ну... с годами ты научишься отличать звук сделанный в кубе и в каке". Помоему бред :D Зачем усложнять процесс музицирования? Об'ясните ка мне. И еще - что такое ASIO и с чем его едят? |
Бля как можно работать в кубике или сонаре и не знать что такое асио:) А потом авторитетно сравнивать секвенсоры:) Я выпадаю в осадок иногда просто |
ASIO - скоростной интерфейс ввода-вывода, используется в драйверах звуковых карт. На счет сложности я мог согласиться для Cubase VST/32 5.1r1, его действительно освоить сложно, но возможно... но Кубейз SX настолько интуитивно понятен что там даже изучать нечего, кроме того все комбинации клавиш программируемые, так что если вы привыкли к какой-то раскладке клавы, это все можно там запрограммировать. Возможностей тоже гораздо больше по сравнению с Сонаром... бесконечное количество треков, групп, папок.. очень удобный и правильный роутинг.. Rewire2, unlimited undo (!!! полезнейшая вещь), полная автоматизяция чего угодно, внутренняя обработка 32 bit floating point (практически невозможны цифровые перегрузы), стабильность... короче, просто еобыкновенное количество плюсов при одном незначительном минусе - сильно жрет системные ресурсы в сложных проектах.. но если ресурсов не хватает, проекты можно делить на более мелкие и работать с ними отдельно.. |
Дайте пожалуста совет по этому поводу. |
Сэм - чувак, извиняй, я сорвался. Хаус БлокГауз все прально объяснил:) |
"Бля как можно работать в кубике или сонаре и не знать что такое асио А потом авторитетно сравнивать секвенсоры Я выпадаю в осадок иногда просто" Да не говори! Деревня бля! :D |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:47. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.