![]() |
Вопросы: спрашивайте и Вам ответят! Дабы хоть чуть-чуть навести порядок в Dj'ing'е создаю СПЕЦИАЛЬНУЮ тему для вопросов любого уровня сложности, как вопросов от новичков, так и профессиональных вопросов. Призываю людей, достигших определенного уровня в музыке помогать и общими силами отвечать на вопросы. Вот. Также, советую скачать и почитать подборку инфы от Ghostrida: http://djfam.ru/soundinfo.rar |
Может кто сможет выложить попорядку прцэсс обработки вокала допустим в форже?? что сначала и как и потом? |
Посоветуйте! Хочу сделать фон на скрипке или чем-нибудь гудящем, воющем... Синтезатора нет... Можно использовать миди, но звуки не натуральные, не вписываются в композицию...Как вы делаете фон? |
Цитата:
А если уж так нужны гудящие скрипки, то возьми и запиши свой ненатуральный звук в wav, потом приибавь ~400- ~500 херц и убавь ~2500 ~5000 херц, затем пропусти ето всё дело через ревербератор(на 3-4секунды эфекта, с нижним срезом до 1khz на средне-большую комнату и слабую живность. Диффузию ставь где-то на 50-60 процентов) далее можно отфазировать всё к чертям, но не советую это делать, так как можно получить анти-фазу и всё накроется, что ты даже етого не увидишь. А можешь просто взять готовые пресеты реверба и какой больше понравиться, тот и оставить. |
RageM есть вариант такой: самый простой 1. Записать вокал. 2. Насрать, что всё очень тихо и отнормализовать всё. 3. Далее компрессором режем всё по среднему уровню всех голосовых колебаний (обычно это всё около -13дб) и опять-же нормализуем. 4. Гэйтом убираем(гасим) промежуточные между фразами шумы. 5. Чистим всё через шумочистилку (Noise-reduction) 6. Настраиваем эквалайзером до наилучшего звучания. |
Второе не совсем понял |
Не придавая значение слабому уровню громкости при неудачной записи, довести уровень громкости но максимального значеня максимального пика, или, другими словами, увеличит громкость до максимально возможного перед перегрузкой. Такие вещи умеет делать Normalize. |
Всмысле режем?На составляющие что ли?А на хера это нужно? |
меня прет тема :) поржать можно миди не натурально звучит?! миди это грубо говоря те же вавки, просто по особому заархивированы, что ли... найди живые миди сэмплы и все я не работаю с миди, но сэмплы есть, я просто их конвертирую в ВАВки и уже работаю дальше с ними |
миди это грубо говоря те же вавки, просто по особому заархивированы, что ли... _______________ Куда они у тя там заархивированы? :) |
Lis#13 и RageM, а я вот не применяю нормализацию вообще, и Вам НЕ советую, поскольку лишний пересчёт только убивает качество, и при амплитуде выше (-2db) начинаются искажения. Так что, пишите сразу с нормальным уровнем, чтобы нормалайз не делать!!! |
Кузьмич Жареный, иш ты как! Спасибо за совет=) Можт громкость на центре тоже нельзя прибавлять? |
пыталься зделать как сказал Лис но вышло чта нето?............ |
Не знаю, как обьяснить то, что хочу спросить... Много раз слышал во многих композициях. На примере одной: Допустим, играет скрипка. Играет определённую ноту(или аккорд), потом в середине всей партии движения смычком по этой ноте начинается небольшое подёргивание, небольшое reverb, и после этого смычок начинает ехать по струне быстрее, усиливая громкость, и в конце концов, когда громкость достигает наивысшего уровня, звук вдруг пропадает, как снимается рукой. То есть, если обьяснить простыми словами, то играется нота, а потом на этой же ноте делается "вжик", причём конец этого вжика на наивысшей громкости происходит... Такое я слышал не только на скрипках, просто скрипка - пример. Как сделать такое на практике с миди? Не знаю, понял ли кто-нибудь что я имею ввиду... если найду какую-нибудь песню с таким эффектом, вырежу кусок и залью. |
По-видимому, ты говоришь о Tremolo? Берешь пресет - tremolo strings и рисуешь громкость :) Вот и все, если я понял, о чем ты. |
2 Lis#13: Yo!!! Только может НойсРедакшеном лучше голос прогонять еще до всякой обработки??? Есть (например) штука такая Sonic Foundry Noise Reduction. Позволяет для "зачистки" от шумов использовать "образ" твоего шума... Берешь небольшой участок звука где у тебя фон помещения где ты пишешься (то бишь шумы), загоняешь в NR. Он врубается какой у них спектральный состав и используя эти настройки чистит "начисто"... Однако, нужно очень бережно это делать, иначе может голос может зазвучать как сильно пожатая MP3-ха. Так вот... Если ты перед этим используешь какую-нидь динамическую обработку, то у тебя уровень этих шумов (вместе со всем звуком) начинает по громкости меняться. И NR просто не будет адекватно работать... ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ! Если не получается при записи нормально с дикцией все прочитать (ну хоть убей)! То нужно просто записать по буквам алфавит, а потом нарезать как надо... |
ShaMan а динамику ты тоже шуморедукцией регулировать будешь? |
БОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ! Если не получается при записи нормально с дикцией все прочитать (ну хоть убей!), то не надо вообще читать, а стоит потренироваться в душе, а потом за дело браться. |
Yo! Нет. Сначала редакшн, а уже потом компрессоры, эквалайзеры, реверы и т.д. |
2Митяй: кстати, покажешь мне как-нибудь как ты аккорд возьмешь на настоящей скрипке? :) Может ты имел в виду аккорд взятый на нескольких скрипках? Тогда для каждой скрипки лучше делать отдельный миди-трек со своей автоматизацией =) и естественно каждый трек - на свое устройство направлять =) тогда звук натуральнее выйдет. Чтобы сделать звук инструмента на миди натуральным, нужно прежде всего представлять себе как функционирует и звучит настоящий инструмент! =) |
Почему сначала редакшн? Почему не после компресии? Или не после эквализации, Или вообще не в самом конце? А можт вообще не нужно? Обьясни плиз... |
Вот вопрос: Как подручными средствами преревисти формат миди в wav или mp3??? |
B.Damage КАК *.EXE перевести в *.JPG ???????? |
Можно Cubase, Fruityloops, Acid 4, Cakewalk. Их проще всего скачать в сети. Можно методом для извращенцев: проиграть мидяшку, захватывая звуковой поток прямо с карты например SoundForge или любой другой прогой, которая может писать звук. Вариантов масса. 2Lis#13: есть такой способ шифрования: когда любой файл, в том числе exe записывается в графический файл. Так что, ты зря язвишь. Лучше-бы человеку помог. |
2 House: так я же сказал, что скрипка была лишь примером. |
Я говорю про рациональные методы. И что получиться после шифровки файла в графический??? Тоже самое и с MIDI. MIDI и WAV абсолютно разные форматы, несущие в себе ну ни как не похожую ничем информацию. WAV - колебание звуковой волны в цифровом виде. Как на пластинке вырезан звук, так и в WAVE он "выреазн" единичками среди ноликов. Это, вроде, всем понятно. MIDI - команды чему-либо в цифровом виде. Как человек играет по нотам, только в нашем случае MIDI - ноты, человек - синтезатор звуковая карты. КАК НОТЫ ПЕРЕВЕСТИ В ЗВУК НА ПЛАСТИНКЕ?? СЫГРАТЬ И ЗАПИСАТЬ! А как играть и чем записывать то это сказаk выше Dj Fam |
как можно изменить определенный сэмпл вырезаный с песни в сон фордже чтобы звучал подругому и все такое ;) |
и вообще как создать хороший музыкальный фон для минуса поподробней |
2 Lis#13: По поводу NR. Когда ты пытаешься "поймать" и вычистить шум на NR, тебе нужно чтоб его уровень (громкость) был неизменным (как при записи). Если же ты перед этим используешь динамическую обработку... А она, как известно, работает как раз меняя уровень (делая, условно, тихие участки сигнала громче, громкие - тише и т.д. в зависимости от настроек, и того, какая это обработка). Соответственно в результате, вместе с общим уровнем записи у тебя меняется и уровень шумов, который ему сопутствует. ...вобщем, тебе приходится вылавливать и убирать шумы громкость которых постоянно меняется во времени. А настройки NR предполагают, что у тебя их значения относительно постоянные . Поэтому сначала "чистишь" от шумов необработанный ничем голос, затем уже компрессишь, эквалайзишь (вобщем делаешь чё хочешь), а затем затыкаешь все это Гейтом нахрен... и стираешь. |
Реально, при переводе JPG в EXE, оно ничего не переводит... Просто к джпегу (Гы!) добавляется програмка отвечающая за его загрузку и все это гордо обзывается EXE! |
Не JPG в exe, а exe в jpg |
;-) |
Я ведь не сказал, что хочу сделать скрипку именно в миди... я вообще не говорил, что ИМЕННО скрипку. Может быть какие-нибудь VSTi подойдет? Блин, я могу дать ссылки на трэки, но они чужие... например Rafneky-Я помню. Там на фоне - целый ансамбль. Как они это сделали? Поконкретней...plz |
ShaMan Вот теперь верю!! =) |
как можно изменить определенный сэмпл вырезаный с песни в сон фордже чтобы звучал подругому и все такое и вообще как создать хороший музыкальный фон для минуса поподробней :confused: :confused: :confused: |
глупо... тогда вопрос - "а как ваще писать музыку?!" фон... нда... слух есть - бери чужой трэк и слушай его, во время прослушивания умственно разбивай на отдельные инструменты (если ты их слышишь), отсюда поймешь как делают "фон" (под этим словом много всего можно подразумевать. можно на фон поставить скрипки, можно грамотный бас, можно эффекты и еще кучу всего) |
ghostrida ДЕЛО ГОВОРИШЬ! |
Цитата:
|
мда, ghostrida'е остается только сделать харакири :D Вся прогрессивная общественность валяется под столом :cool: |
заархивированы - ключевая фраза :D |
Он видимо пытался так про Мидяйные банки сэмплов сказать, а вы на него накинулись как ВОЛКИ!!! :-) |
Какими способами кто придаёт звуку объёмность, кроме reverberation? |
Есть всякие Harmonizer'ы, Phazer'ы и Flanger'ы (если нормально настроить, то можно получить совсем другой эффект, нежели банальное понимание слова Phazer и Flanger) Можно хм... можно попробывать на слух! |
Это плагины я так понимаю? А к какой программе? И где можно скачать? Заранее спасибо. |
До сих пор играл только на CD - мне это казалось довольно сложным занятием ( когда тока начинал ). Было трудно даже просто подержать 2 песни бит-в-бит секунд 10. Ну потом совершенствовался - практика сильная вещь. Ну и вот недавно понял для себя что душа всегда маялась без вертушек. Была как-то возможность с ними на едине остаться и попробовать - все продолжалось 2 часа и с тех пор я в них влюбился. Ну и соответственно очень хочу приобрести себе парочку. У меня есть вопрос: Все повсюду хвалят SL-1210 и все его модификации. Я на нем пробовал и пробовал на Reloop 4000 (тоже прямой привод и та же нагрузка на см.) - разницу не понял, ( скорее всилу того что на виниле толком-то и не играл ). Разница в цене ощутимая (где-то 150-200 за штуку). В чем фишка? Чем Техникс лучше? (кстати на Релупе питч был переключаемый 10/20 а на Техниксе - нет). И стоит ли брать подерженный Техникс вместо нового Релупа или например Ньюмарка ? |
2Митяй: Пиши на мыло [email protected] или в асю: 136529192 2Morjik Фишка в большей раскрученности Technics и долговечности. Но, та разница в долговечности между Numark и Technics для тебя будет не ощутима +) Ты состаришься=) Numark ничем не хуже Technics, и кто мне будет затирать про звук - я вас умоляю, не надо! Звук абсолютно одинаковый. Просто Technics лучше раскручена. Еще небольшие различия есть в моторе, но, опять-же, они не ощутимы. А вообще - лучше Vestax. |
2Morjik: не парся, юзай CD. Так дешевле... :-) Кстати реально ли где-нибудь у нас заказать себе винил, чтоб тебе записали свой материал. За бугром, по ходу, уже есть чуть ли не бытовые такие резаки... (типа Vinyl-R и Vinyl-RW ;-) |
2 ShaMan Угу, трабл в том что я именно хочу парится. Если бы была только проблема научится свести 2 композиции - то ты прав. А если делать такие вещи как скретч (пусть даже самый простой) - как ты это на CD воплотишь (я не говорю про последние Пионеровские CDJ-1000 & CDJ-800. Ты много на них играл? Я только в магазине пробовал. Скажи спасибо если в клубе стоит CDJ-100 или NUMARK. А то вообще DENON или JAYTEC -которым уже лет эдак 5. Половина кнопок не работает - вторая нажимается с трудом (читай точным, сильным, резким ударом). Не-а, я полюбил вертаки. (Пусть винил и иглы дороже чем купленные на горбушке CD). Про домашнюю (на заказ) нарезку винила ничего не слышал. Я сейчас в Нидерландах нахожусь, да и тут про такое не слышно. 2 Dj Fam Вот то-то и странно. Ведь многие DJ говорят что Техникс лучше. Если бы я играл хаус, я бы не парился. Но я специально написал на этот форум чтоб услышать ответ от тех кто пилит Хип-хоп. Не хочется переплачивать тока по тому что ничерта в этом не понимаешь. Играя на сидюках я замечал что питча в 10 не всегда хватает. Помню мешал что то очень медленное типа shania twain-ka ching с Madonna-music (да простят меня боги за это - но на меня хозяин клуба давил. Я его и так один раз послал подальше), так питч на первой был где-то +4 а Мадонна пошла под -16. Когда уперся в -16 и понял что не хватает даже начал первую композицию потихоньку ускорять. Потом на мадонне срезал верхи и наложил акапеллу от PREVERTED MONKS за что получил неодобрительный взляд хозяина. Вообщем я это к тому, что мне например оцень хочется иметь большой питч, а на техниксах я его не видел, хочется делать скретч и не беспокоитя за аппаратуру, хочется чтоб подгонка шла равномерно. Можно ли например качественно играть хип-хоп на NUMARK TT-200 или TT-1650. Какая нагрузка на сантиметр приемлема? Да и что вообще самое главное в этом деле? А Vestax может и очень крут (в магазине винила стоял для прослушевания - выглядел мило) но блин дорогой как сволочь. |
Да, Vestax дорогой. Но, ты выбирай между ценой и качеством. Если качество - советую Vestax, если цена - Numark. А вообще, с точки зрения именно хип-хопа, я тебе сказать не могу. Я хип-хоп не играю. Ну, к примеру, на фестивале DancePlanet вертушки стояли Technics, CD - Pioneer и пульт тоже Pioneer. Кстати, еще неплохие вертушки Stanton. И не очень дорогие. Баксов за 250 можно взять. Если поискать. |
2Morjik: А зато на вертушках "CUT" (точки) нет!!! Хоть тресни, но нет! Вот. Мне тоже приходилось на разном "металлоломе" работать. Вертаки это прикольно, но у нас это просто бесполезно и неокупаемо. Собрать на пластах достаточную подборку, чтоб "колбасило всех!" нереально и дорого, т.к. у нас хопового винила НЕТ ВООБЩЕ! Да и не нужно. Нашим "провинциалам" посрать как и что ты там сводишь, им Eminem или Касту давай!!! (...щас все начнут говорить, что я на Касту гоню...) Не гоню... А когда, например, я зову на тусу хорошего парня поиграть и поскретчить (он один у нас такой изумруд, который лет за 6 неплохо руку набил в этом) через 2-3 минуты все валят курить или "пиздиц-ца" на улицу... Кстати, за те бабки, что ты потратишь на вертаки, можешь купить себе неплохой дисковый аппарат и ходить на движения со своим "железом"... Хотя шутки шутками, а сейчас все юзают кто че хочет... Раньше всякие модные Dj's тоже CD-формат для работы не признавали, а сейчас лабают и на том и на другом сразу не запариваясь. Цифровая технология тоже двигается... P.S. Как там погодка в НИГЕР-Ландах??? |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:42. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.