![]() |
По поводу "П"... Выдели участок с этой буквой, и вырежь там все хайпассом герц до 100-150, ну или дальше как нормально будет. Больше ничего не сделаешь. А вообще, лучшее лечение - профилактика. Или учись работать с микрофоном, или покупай поп-фильтр. В принципе можно не покупать, проволку толстую найди, сверни в круг, сантиметров 25-30 в диаметре и натяни колготки женские на нее... Лучше стиранные... :D |
Мля, не в тот топик засадил... :( Кто про "П" спрашивал это вам... :D А по поводу присаживания каппы в минуса... Во-первых сводить надо нормально, но если это невозможно :D , то можно сделать так: Игридиенты: Минус 1 шт., Каппа 1 шт., Плагины (самые лучшие из тех, что у вас есть): Ревер 1 шт, Компрессор 1 шт., Эквалайзер 3 шт. (можно эквалайзер 2 шт. и полосатик 1 шт., но лучше не стоит, один хер никто его нормально не настроит :D, Расширялка 1 шт. Рецепт позже... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а ты считаешь, что я непонятно выразился, тогда почему другие люди поняли, может проблема не во мне?;) |
2 Bam-On и тут все замерли в ожидании рецепта...;) :morj: |
Вот у меня такой вопрос: (Может уже были такие) Я собирался купить дисков AKAI, так как слышал что это хорошая вешь, без неё не обоитись и т.д. Но я даже не знаю что натом диске. Знаю что звуки какието... Вот и спашиваю что там: Отдельные звуки или уже наигруные партии... И ешё один... В какию программу потом их вставлять??? или их надо будет переводить в wav? заранее спосибо!;) |
на акаи бывают как партии так и отдельные ноты, переводить в вав не стоит, может быть только при миксдауне всего проекта, работать с ними через контакт, так как он единственый (?) их может на пс прочитать да нЭзаШта |
Неа, не единственный. Еще халион и сдэкстракт :) |
очень интересую стандарты обработки звука... а то незная этого мутишь-мутишь, и не втыкаешь как лучше... как правельнее... Просьба если есть такая инфа о стандартах, то поделиться, или ссылками на ресурсы где можно узнать обо всем этом... буду очень благодарен за инфу, а то с инетом траблы нет возможности бороздить инет в поисках необходмой информации. |
~ДеанисРоман найди друзей, которые этим знамимаються, пускать тебе лутше покажут |
2 dead32: А кстати да, прикольно получиться... Просто, я их не видел уж давно, чтоб продавали, думал не выпускают больше... P.S. Стандарты обработки звука - это сильно.... :D |
Стандарты обработки звука Вспомнил, как я сам года два назад парился в поисках этих самых стандартов:D В итоге, када я потусовался в студии, где делаеца попса, которую я позже слышу в телевизоре и на радио, то стало ясно что-то такое необъяснимое, после чего разница между домашним написанием и студийным для меня просто исчезла. И вообще, все отношение к муз. продукту стало иным.) И соотвецтвенно, все эти ебучие "стандарты обработки" стали ясными как никогда, поскольку терь понятно, что главное в песне - это ее настроение, некое особое состояние, которое она передает человеку. Говоря более просто нужны грамотно подобранные (очень грамотно и правильно подобранные) звуки, тональность, партии инструментов и гармония. Если эти условия соблюдены, то песня без всяких ебучих "стандартов" будет звучать охуенно. А подавляющее большинство начинающих типа музыкантов почему-то первым делом хотят узнать "стандарты" мать их, и совсем не думают о душе песни. А без нее нихуя не получица, хоть вы все мыслимые и немыслимые "стандарты" к ней применИте. И блять, я знаю как сложно добиваца определенного настроения, но это как сито, после которого остаюца тока лучшие. Все остальные курят) И нехуй сейчас думать, что я тут о каких-то бессмысленных непонятных вещах говорю. Лучше прислушайтесь, ибо потраченное время на поиск "стандартов" - время, ушедшее коту в жопу). Начните хотя бы с осознания того, что не компрессор делает бас жирным и пиздатым(самое частое заблуждение), а звук и тональность плюс партии остальных инструментов заставляют его так звучать. |
Al Junior, полностью с тобой согласен, хотя полностью я всё ето ещё не осознал :) |
я имел ввиду не стандартные способы и схемы обработки звука, а параметры, которых стоит придерживаться... к примеру: "В профессионально отмастеренных фонограммах средневзвешенное значение RMS (RMS Average) варьируется от -14 до -10 дБ. Хотя для классики и джаза оно может быть равно и -20 - -17 дБ. Если же средневзвешенное значение RMS выше -10 дБ, то в большинстве случаев мы говорим о сильно "сжатых" фонограммах, или "пережатых" - в них присутствуют искажения и перемодуляции." примерные отношения компрессии, от которых нужно отталкиваться: Вся запись - 1.1-2.0 Бас, бочка - 3.0-5.0 вокал - 2.0-3.0 ну или типо того... зависит, конечно, от обрабатываемого сигнала... Положение расположение инструментов в звуковой панораме... для эмитации, к примеру, сценического исполнения композиции... 2Al Junior: ты конtчно хорошо сказанул... наверно статей умных начитался... на приведенный мной пример ты кладешь болт? или это не пустые параметры? И лично я не в первую очередь хочу узнать подобные правила звукоижинеринга… а в одну из последних… вот хочу подогнать свои композиции под коммерческие… это плохо, да? |
наверно статей умных начитался - статьи - нахуй, самая лучшая школа - это в живую увидеть, как все делаеца. На приведенные тобой параметры кладу болт), просто потому что зависит, конечно, от обрабатываемого сигнала. Просто када ты понимаешь, ЧТО и ЗАЧЕМ, и самое главное КАК ты хочешь добица от песни, то твои параметры совпадут с теми, что ты написал, даже если ты их никогда не знал. Но в то же время, этими параметрами можно все испортить. Дело-то это очень тонкое) вот хочу подогнать свои композиции под коммерческие а вот это лучше доверить человеку знающему, поскольку ты, судя по постам, сможешь, скорее, тока испортить свое звучание, а не подогнать его под коммерческий продукт) |
мое звучание как хочу, так и порчу, понравится мне испорченное - значит все путем... и что значит испорченное звучание, если звучание зависит от целей, содержания и атмосферы композиции?? "На приведенные тобой параметры кладу болт" - НЕ ЗАБУТЬ ПОДНЯТЬ БРАТ! (= "наверно статей умных начитался - статьи - нахуй, самая лучшая школа - это в живую увидеть, как все делаеца." - хаха, ты наверно так дохуя поймешь, если да же и не слышал о компрессии, реверберации и т.п. да ты дохоя всему научишься не зная че и как вообще работает... " главное в песне - это ее настроение, некое особое состояние, которое она передает человеку. Говоря более просто нужны грамотно подобранные (очень грамотно и правильно подобранные) звуки, тональность, партии инструментов и гармония. Если эти условия соблюдены, то песня без всяких ебучих "стандартов" будет звучать охуенно." - типо что, мастеринг нах выбрасываем, пусть будет мутно, невзболансировано, но с настроением? постучи по бутылкам и все бут заебца, главное уловить тональность.... ты походу путаешь искусство сочинения музыки и искусство доработки композиций. в общем я понял твой ответ... ничего конкретного... один базар, в стиле я бла-бла-бла знаю истину... а остальные не туда щемятся... Мир |
Ты б лучше не обижался, я ведь никого конкретного в своих ответах не называл. А звучание свое можешь портить как хочешь)) - типо что, мастеринг нах выбрасываем, пусть будет мутно, невзболансировано, но с настроением? Ты только напоследок нашего с тобой общения, объясни мне - причем здесь мастеринг? |
бесмысленый спор денис, сначала важна идея, исполнение её, а вот упаковка это не для наших умов. в погоне за мнимым качеством люди торча сутками в интернете в одиночку осваивая азы звуказаписи и принося последние деньги своему дилеру звуковыми карточками просто смешны. |
народ, какие наушники взять для сведения? |
Никакие. В наушниках не сводят. Типа, это правило, если не верится) |
Это я тоже слышал, но говорят есть специальные для сведения... |
Нет таких. |
понял, послушаем что другие скажут |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:11. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.