Hip-Hop.Ru
Страница 2 из 5: 12345

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Общий принцип сведения вокала в Cubase SX 3 для начинающих от Apostol XX (https://www.hip-hop.ru/forum/obschii-princip-svedeniya-vokala-v-cubase-sx-3-a-181079/)

Александр Конторин 16 августа 2008 02:44

Цитата:

Цитата от Grihuil (Сообщение 1064833410)
понятки,а если компрессор ставишь в эффектах,там чё будет громкость компрессора,а если префейдер рубануть один,то чё только компрессия будет)))?А если эквалайзер повесить,тогда чё будет только один эквалайзер звучать без обрабатываемого им сигнала-поидеи тогда тишина должна быть?
Не шарю(((

Бля ну ты видео посмарел? видел как там крутили че, и какой это эфект давало. Я сам покрутил, в это время у меня в посыле реверб стоял, я послушал мне вот так показалось.
А ваще че мозги ебём)) давай ебанем туда компресор и послушаем че будет, я так и сделаю и завтра скажу.

Рентген 16 августа 2008 02:47

компрессор и эквалайзер в разрыв ставить нужно

Александр Конторин 16 августа 2008 02:50

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1064834087)
компрессор и эквалайзер в разрыв ставить нужно

Я знаю, но меня спрашивают че будет если. А я хз че будет потому что я вразрыв ставлю))

Др.ЖиваГо 16 августа 2008 04:20

Я вот лично чутка не просёк,определение "вразрыв"и не знаю даже как называется его альтернатива,разъясните если не напряжно будет?!Может ещё есть таблица какая типо чё как ставить(наверно типо там разделяется по принципу эффектов)?
А вот если ты например ставишь эффект на групповой трек и в нужные треки ставишь его выходным каналом,чем это будет отличаться от канала эффектов?Точно пока не просекаю...Но кажется,что если ставить компрессию например,то он сразу все треки как один компрессить будет,а не поотдельности.А если поставить на канал эффектов,то каждый поотдельности.Мысли вслух...

Александр Конторин 16 августа 2008 04:30

ну имей совесть в 5 утра писать.)))) таблицы ни какой нет. всё надо ставить в разрыв, а ревер в посыл, это то что я знаю. понятие разрыв описано в первом сообщение там рисунок, а про какую альтернативу ты говоришь? ну да, а тебе и надо компресить каждый, а не все сразу, тем более когда на выходе компресор ставишь то он и минус компресирует. так вот про какое отличие ты говоришь, я не доганяю т.к. спать хочу, я ещё подумаю на трезвую голову об этом


Добавлено через 56 секунд
а щас всё спать надо

Др.ЖиваГо 16 августа 2008 05:00

да просто раскуриваюсь сижу и тречи новые слушаю с батла,решил писануть)))Чувак,но согласись,что канал эффектов определённо существует не только для реверба ,хорора или делея*)))Но блин как тогда его юзать если не знаешь его принципа работы?

Ну например для дороги с минусом можно не ставить,выходной канал на групповой трек))),иногда бывает полезно несколько дорог компресснуть вместе,например там писал ты по четверостишиям в две дороги капу,а надо их привести к одной общей громкости,чтобы не скакало.

Так вот интересно чем принципы работы группового трека отличаются от канала эффектов?


Добавлено через 1 минуту
давай чел,до завтра:)

Рентген 16 августа 2008 05:44

Цитата:

Цитата от Grihuil (Сообщение 1064834344)
реверба ,хорора или делея*)))

:morj::horosho:

Др.ЖиваГо 16 августа 2008 06:39

Я тебе не проффесор,всех слов не запомнишь.

phat-nom 16 августа 2008 15:07

дайте плизз ссылку на Cubase SX 3

Lim1t 16 августа 2008 15:58

Лови:bokal:

http://websound.ru/soft-editors_r.htm

S Sense 16 августа 2008 16:52

Цитата:

Цитата от Grihuil (Сообщение 1064834488)
Я тебе не проффесор,всех слов не запомнишь.

Рентген - профессор. :morj:

Александр Конторин 16 августа 2008 18:51

Реверберацию следует применять в качестве эффекта параллельного действия (в режиме посыла), поскольку на одном участке композиции тип реверберации должен быть общим для разных треков. Ведь не может же быть такого, что расположенные в одном помещении инструменты вызывают разную реверберацию.
Родственный реверберации эффект — задержка — может применяться не только в качестве эха, но и в качестве специального эффекта. Используя однократную очень короткую задержку (около 20 мс) можно получить очень интересный результат, если переместить трек в одну крайнюю точку панорамы, а сигнал с выхода задержки — в противоположную крайнюю точку панорамы. Причем уровни необработанного задержкой и задержанного сигнала следует сделать примерно одинаковыми. В результате у слушателя возникнет комбинация сразу нескольких ощущений. Источник звука будет казаться растянутым на всю ширину стереопанорамы. И одновременно с этим будет казаться, что звук приходит со стороны незадержанного сигнала.


Добавлено через 12 минут
Наличие групповых треков существенно расширяет возможности применения эффектов. Групповые треки также можно считать шинами, поскольку на вход одного и того же трека могут поступать сигналы от множества других треков. Вы можете указать один и тот же групповой трек в качестве выходного порта для нескольких модулей микшера. В результате суммарный сигнал этих модулей можно обработать одним набором эффектов последовательного действия. Ведь к групповым трекам тоже можно подключать эффекты в режиме вставки. Кроме того, вы можете использовать групповые треки вместо посыла для применения эффектов последовательного действия. Для этого нужно отвести сигнал с нужного модуля в режиме посыла (send) на шину нужного группового трека. Преимущество такого подхода: к одной шине посыла можно подключить только один эффект, а к групповому треку можно подключить цепочку из нескольких (до 8) эффектов.

Randy M. 16 августа 2008 22:44

Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1064837836)
Реверберацию следует применять в качестве эффекта параллельного действия (в режиме посыла), поскольку на одном участке композиции тип реверберации должен быть общим для разных треков. Ведь не может же быть такого, что расположенные в одном помещении инструменты вызывают разную реверберацию.

Ну это вовсе не обязательно, не все же хотят создать иллюзию что все инструменты играются в одной комнате, причём в одной точке комнаты:) Как пример, тут видос смотрел где у мужика в сендах висят два плейта, комната, холл и еще пятый ревер для спецэффекта.. И он их подмешивает в разных сочетаниях на каждую дорожку: два на снейр, два других на гитару, а где-то и по нескольку вообще, в зависимости о того что надо сделать. И это в рокерской песне, а для рэпчика вообще закон не писан:)

Александр Конторин 16 августа 2008 22:51

Ну вопервых притензии не ко мне, а к афтару книги. тоесть к Богачеву. А вобще, тут же написано общий принцип, а не единичные случаи как делал кто-то)) Просто как бы чтоб народ знал отчего отталкиваться, а там уже у всех своя фантазия.


Добавлено через 2 минуты
З.Ы. первый пост сам написал)

dp MC 18 августа 2008 10:35

Всем привет!! Короче парни я полный лузер в этой системе у меня Cubase LE я не знаю хорошая ли это прога или калл... Если кто сможет помоч в ней разобраться буду признателен вот ася 218125884 Большое спасибо!!!

Др.ЖиваГо 20 августа 2008 23:40

Народ,скажите какие эффекты можно ставить в посыл,а какие нет.
Как я понял только те которые генерируют свой звук.
А почему интересно нельзя компрессор или эквалайзер ставить в посыл?
Чем отличается групповой трек от канала эффектов(с каналом эффектов понемногу начинаю разруливать,но не до конца конечн)?

Прошу ответить,а то про прошлую месагу походу уже позабывали все.:morj:

Dron48 21 августа 2008 09:17

Цитата:

Цитата от Grihuil (Сообщение 1064868724)
Народ,скажите какие эффекты можно ставить в посыл,а какие нет.
Как я понял только те которые генерируют свой звук.
А почему интересно нельзя компрессор или эквалайзер ставить в посыл?
Чем отличается групповой трек от канала эффектов(с каналом эффектов понемногу начинаю разруливать,но не до конца конечн)?

Прошу ответить,а то про прошлую месагу походу уже позабывали все.:morj:

любые эффекты можно ставить и в посыл и в разрыв, всё зависит от того, что ты хочешь получить.

в разрыве весь сигнал обрабатывается эффектом, в посыле эффект подмешивается к сигналу.

ещё обычно на посыл отправляют сигналы с нескольких каналов, но никто не запрящает создать группу из каналов и в ней поставить некоторые эффекты в разрыв. всё дело в коммутации, разная коммутация даёт обычные разные результаты. самый простой способ понять, что к чему, это, я считаю, нарисовать путь сигнала.

Др.ЖиваГо 21 августа 2008 15:33

Интересно,что подмешиваться будет к сигналу если компрессор поставить или тоже злаипучий эквалайзер,про который я неоднократно упоминал?

Вот,интересно,если у меня например десять дорог , и я хочу их всех вместе компресснуть,как одну дорогу,как мне ставить компрессор?
Или если например теже десять дорог и я хочу их копресснуть по отдельности,но не ставить тупо на каждою,а так чтобы один раз его поставить и подвести ко всем дорогам?

Dron48 21 августа 2008 19:53

зависит от дорог, если они все играют одновременно и ты их сложишь - у тебя будет сигнал намного больший чем ты бы ожидал, можно даже обасраться от удивления, когда трешхолд компрессора будет на +8 дб )))))

жа, я не говорил, что подмешивать каждый еффект к оригиналу всегда имеет смысл. всё зависит от твоих нужд и задумок.

Дизель 22 августа 2008 08:05

Цитата:

Цитата от Grihuil (Сообщение 1064873297)
Интересно,что подмешиваться будет к сигналу если компрессор поставить или тоже злаипучий эквалайзер,про который я неоднократно упоминал?

Вот,интересно,если у меня например десять дорог , и я хочу их всех вместе компресснуть,как одну дорогу,как мне ставить компрессор?
Или если например теже десять дорог и я хочу их копресснуть по отдельности,но не ставить тупо на каждою,а так чтобы один раз его поставить и подвести ко всем дорогам?

Есть такая фишка, недавно вычитал на каком-то форуме: в сенд ставятся компрессор и эквалайзер(на один канал); у компрессора выставляется длинное время аттаки и короткое время затухания, у эквалайзера вырезается все в ноль кроме верхенй середины(примерно от 1800 гц и до 7 000 гц) и все это дело подмешвается на дорожку в нужном объеме, чаще всего на вокал, но опять правил никаких нет. Что это нам дает?

1) так называемый эффект "голос в лицо" или эффект "приближения"; я открывал капу обработанную этой фишкой в АА - у нее немного сдвигается фаза;
2) улучшается разборчивость голоса на согласных звуках - с, т, к, р, и др.

Александр Конторин 22 августа 2008 10:10

Цитата:

Цитата от Ksairex (Сообщение 1064878076)
Есть такая фишка, недавно вычитал на каком-то форуме: в сенд ставятся компрессор и эквалайзер(на один канал); у компрессора выставляется длинное время аттаки и короткое время затухания, у эквалайзера вырезается все в ноль кроме верхенй середины(примерно от 1800 гц и до 7 000 гц) и все это дело подмешвается на дорожку в нужном объеме, чаще всего на вокал, но опять правил никаких нет. Что это нам дает?

1) так называемый эффект "голос в лицо" или эффект "приближения"; я открывал капу обработанную этой фишкой в АА - у нее немного сдвигается фаза;
2) улучшается разборчивость голоса на согласных звуках - с, т, к, р, и др.

Попробовать можно такое, вроде должно получиться. А насчет сдвижения по фазе, то во время мастеринга, в том же самом изотопе её можно выровнить будет

Др.ЖиваГо 22 августа 2008 10:13

Давай про компрессор чуток по конкретнее о значениях напиши,а то я там накручу до фига?!

Александр Конторин 22 августа 2008 10:17

ratio ~4
tresh по слуху
release максимум
attack минимум


Добавлено через 50 секунд
Цитата:

Цитата от Grihuil (Сообщение 1064878643)
Давай про компрессор чуток по конкретнее о значениях напиши,а то я там накручу до фига?!

Или ты про этот особый эффект?:confused:

Др.ЖиваГо 22 августа 2008 10:20

про особый эффект конечн:))))

Александр Конторин 22 августа 2008 10:22

Сорри, я ещё не проснуться.
Вобще не знаю, это у афтара того поста спросить надо, но помоему надо пережать сильно.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:51.
Страница 2 из 5: 12345

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.