![]() |
Цитата:
|
аууу,так какие значения примерно в компрессоре выставлять? |
Цитата:
attack - лично я ставлю где-то от 10 до 20 мс; ratio - произвольно, на мой вкус 4:1 - 6:1 release - как можно меньше, можно вообще ноль поставить |
Чё-то особо мегапоездатого эффекта не заметил(( На сколько ставить подмешивание примерно надо? И какую роль играет компрессор? |
параметры подбираются индивидуально. звукореж у меня http://music.lib.ru/h/hajntil/ атаку ставил больше у Лабиринта http://music.lib.ru/l/labirint/ - меньше, у него голос резче чтоль или так читает, я не знаю, знаю, что атака с ним у нас разная была. важен тут опыт и теория и вкус звукаря. никто не говорит, что первые записи не буддут запороты поэтому не пишитесь у людей, которые делают это в первый раз :D пусть потреннируются "на кошках" :mitchust: |
Цитата:
распиши подробно, с цифрами как ты делал и я может быть еще что-нибудь подскажу |
Я наконец допёр, чё подмешивается,если поставить eQ в посыл)))-тот сигнал который остаётся после обработки,то есть одно на одно накладывается почти что))),так что эквалайзер по сути нет смысла ставить в посыл,потому что исходный сигнал остаётся нетронутым,и если чё убавить хочешь,тот тебе только приплюсуется тот же сигнал без тех частот,которые ты срезал. Назрел вопрос: вот ставлю я например эквалайзер в посыл (Q на килер бас,хотя значения не имеют особого значения,))) ,на дороге ставлю сигнал в лево до упора(звук в минус бесконечность и включаю префендер,чтобы слышать только эффект), а в канале эффектов двигаю в право по панораме,чем дальше двигаю,тем тише звучит,вплоть,до абсолютной тишины. Если ставлю на дороге панораму по середине,то всё нормально звучит. Из-за чего такая шляпа,ведь по идеи сигнал эффекта вне зависимости от панорамы дороги должен свободно двигаться? Что делать тогда если я хочу через посыл в одну колонку исходный сигнал кинуть,а в другую эффект? Добавлено через 3 минуты Он увеличивает атаку согласных на сигнал с дороги или на сигнал эффекта(этот оставленный диапазон от 1800 до 17000) ? |
лучше кидай все по центру: и исходный сигнал и подмешанный, по крайней мере я смысла не вижу чтобы сигнал с посыла двигать попанораме; ставить эквалайзер в посыл смысл есть, как раз в это вся фишка |
смысл есть,но только если ты работаешь в плюс. Сигнал посыла часто двигают по панораме,например,при ревербе,так что здесь то же смысл есть,))) |
Цитата:
|
Хоть реверб,хоть эквалайзер,хоть делей,принцип в посыле идёт один и тот же - к основному сигналу подмешивается эффект,который ты можешь двигать по панораме и регулировать его громкость. Тема такая,просто ставишь в посыл эквалайзер или ту же реверберацию или ещё какой эффект (значения не имеют значения) и включаешь префендер ,на дороге звук до упора вниз и панораму в сторону до конца,а на канале эффектов в другую двигаешь,и замечаешь что уровень звука эффекта понижается по мере движения ползунка в конце концов доходит до абсолютного нуля. И так вопрос: Как связано относительное положение сигнала и эффекта в панораме,на громкость эффекта,ведь по идеи эффек в посыле не может зависеть от положения основного сигнала в панораме и его громкость может зависеть только от громкости основного сигнала?! |
Цитата:
не знаю насколько в кубейсе это возможно, и конечно есть более "выгодные" схемы, но я бы сделал так: оригинальный канал еффектов направил на два других канала, а уже в них ставил нужные плагины и вертел панораму. а вообще переходи на фрутилупс )) там божественный роутинг. |
Цитата:
|
Чувак, у меня с этим эффектом трабл нету,я уже разговариваю, как можно было догадаться раньше, на другую тему))) А эффект вроде прикольный чем-то:) Я вспомнил тему канала эффектов и непониманий принципа его работы:confused: Добавлено через 9 минут 2Dron48,вот щас буду разбираться с этой программулиной, но наверно чтобы биты делать,а не для записи и сведения,потому что куб по этой теме как я слышал выше фрутика на несколько тыщ:morj: порядков(образно говоря конечн))) |
а если назвать программы так: FL Studio и Кубасик, какой сейчас какого во сколько раз того самое? |
Цитата:
|
Весело))),ну вообще,по идеи куб проффесиональная программа,а фрутик полу-проффесиональная программа,так что судите сами)))я просто слышал биты удобно делать на фруктах,вот и решил попробовать себя в этой теме:) |
Цитата:
Тока вот инструкции они не всем даются...:D:D:D |
мне кажется,если в кубе научиться работать чётко,то почти всё остальное покажется детскими игрушками)) |
Цитата:
|
Цитата:
Куб не так сложен в освоении как кажется. Цитата:
|
аааааа пацаны подскажите ещё пару фишак:) типа этой которую писали тут: в сенд ставятся компрессор и эквалайзер(на один канал); у компрессора выставляется длинное время аттаки и короткое время затухания, у эквалайзера вырезается все в ноль кроме верхенй середины(примерно от 1800 гц и до 7 000 гц) и все это дело подмешвается на дорожку в нужном объеме, чаще всего на вокал, но опять правил никаких нет. Что это нам дает? 1) так называемый эффект "голос в лицо" или эффект "приближения"; я открывал капу обработанную этой фишкой в АА - у нее немного сдвигается фаза; 2) улучшается разборчивость голоса на согласных звуках - с, т, к, р, и др. |
Народ,кинтье пожалуйста скрин шоты обработки капы,а то я вообще не шарю,а надо до 20 свести трек!!Прошу,пожалуйста!!Заранее огромное спосибо! |
Вложений: 1 Цитата:
и что тебе screen помог? |
Я почитал,щя докачаю,и буду пробовать!)):rolleyes: Не скрин не помог к сожалению:( |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:16. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.