Александр Конторин | 18 ноября 2008 21:57 | Цитата:
Цитата от SLaME
(Сообщение 1065539334)
аааааа пацаны подскажите ещё пару фишак:) типа этой которую писали тут:
в сенд ставятся компрессор и эквалайзер(на один канал); у компрессора выставляется длинное время аттаки и короткое время затухания, у эквалайзера вырезается все в ноль кроме верхенй середины(примерно от 1800 гц и до 7 000 гц) и все это дело подмешвается на дорожку в нужном объеме, чаще всего на вокал, но опять правил никаких нет. Что это нам дает?
1) так называемый эффект "голос в лицо" или эффект "приближения"; я открывал капу обработанную этой фишкой в АА - у нее немного сдвигается фаза;
2) улучшается разборчивость голоса на согласных звуках - с, т, к, р, и др. | есть ещё эфект похожий на эксайтер, в посыл ставишь очень жесткий компрессор с короткой атакой и длинным затуханием, трэш сильно опускай вниз, ратио на максимум, только щас не помню, либо перед копресором, либо после компресора в посыл ставится экво. новых частот он не подмешивает как жэксайтер, но по звуку становится похоже и если ещё подкрутить то получается интересный эфект похожий на эксайтирование, но это не оно.
з.ы. по моему экво перед компресором ставится. Надо у МАКУ спросить он точно знает это |