![]() |
Цитата:
Вот вам пример: он пригласил нас на презентацию своего последнего на данный момент альбома под названием Эфир, где мы конечно же тоже считывали свои, как вы выражаетесь, фристули, так вот это была скорее EP-ха чем альбом, но на нем не просто так было всего восемь треков, ведь в каждом треке крылся свой потаенный смысл, так сказать между строк со свойственным ему сарказмом, черным юмором и т.д и в конце концерта он сказал: "А вы поняли основную концепцию моего альбома?" ...в зале стояла тишина... И тогда он объяснил, что каждый из восьми треков за исключением последнего указывает нам на отдельно взятый смертный грех (которых всего семь, если кто не в курсе), а последний - восьмой трек называется "Взаимно любить" тут уже все очевидно, а ведь только любовь может спасти человека от смертных грехов... И это реально круто, но эту его концепцию треков как семи разных грехов и трека спасения в виде любви из слушателей, что были в зале, реально не понял никто. И именно по этому у него так мало слушателей, народ просто не выкупает сей замороченый и сложный стафф, его когда нибудь обязательно оценят, как человека большого искусства, надеюсь это случится при жизни... |
масик игнорирует мой вопрос, подлец т.к. вопрос неудобный. чует ведь что не сможет он ничего объяснить. понимает ведь что в глубине души он не тру-олдскульщик:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Все увидел, сейчас отвечу... |
Ох, ебать концепт. Интеллект. Такие концептуальные альбомы всякие металлюги с 80-90 строчат конвейром. И так чо я слушаю то? Хотябы предположи. А то предъявлять мне чтото ты горазд, а сам при этом нихуя за меня не знаешь. |
А как можно выкупить смысл такого альбома в клубе, тем более с первого раза? |
Цитата:
|
Цитата:
То что я называю русским Олд Скулом и тот рэп на котором я вырос с начала нулевых было актуален максимум года до 2010 и уже в 2003-м у ДеЦла выходит один из клубных треков в России, под названием "Потабачим", а уже в 2006-ом у ПАУКА выходит альбом "Так мы тусуем", который просто рвет всех по своему уровню, относительно того, что был на тот момент в России и который был у меня тогда на жестком репите и я с него нереально прокачивался в те времена... За основу всех этих клубных направлений рэпа была взята олдскульная подача и рифмовка, то что по сути сейчас делают в Блэк Стар и это было очень круто и как я говорил я реально прокачивался с этого рэпа, а потом появились таки направления в жанре треп, клауд и подобная поебень, в которой за основу поджанра был взят принцип, который очень четко описал Нигатив из группы Триада в треке "Приуныл": Кто придумал читать так словно псы лают Кто скажи этот мудак может ты знаешь (c) Я реально не могу прокачиваться от такого рэпа меня просто коробит от этого собачего лая, который стал в нем безумно актуален, у нас даже вышел некий спор с D-Kay Drummasta, по этому поводу в официальной группе 4Block, в коментариях под их старым видео, что они выложили не так давно в новостях на стене своей группы: - Парни, мне очень нравилось ваше творчество, тех времен, когда снимался этот клип, но то что вы делаете сейчас, я к сожалению не могу слушать. Я понимаю что это прямой путь на Black Star Radio и вообще в мейнстрим, но тогда это было круто, а сейчас ваше творчество просто одна из таких же модных тем, не больше не меньше... - Максим, если что-то для тебя непривычно - это не значит, что это модно, мейнстрим и блэк стар. Это такой же тру хип-хоп, который ты просто не можешь переварить...пока что.Хип-хоп он разный - D-Kay, согласен с тобой в том что если я не могу что-то переварить - не значит это плохо. Например я реально не могу слушать ту же тяжелую музыку, но я априори уважаю этих людей, потому что я понимаю, что по ходу я просто не в силах этого понять и осознать. Возможно то же самое происходит и с трэпом, но я не считаю что трэп - это тру Хип-Хоп, на мой взгляд это просто побочное явление в Хип-Хопе. Более того я уверен в том, что люди которые создавали облик Хип-Хопа, сейчас очень разочарованы данной ситуацией. Я предполагаю, что все это началось с такого понятия как СВЭГ, которое демонстрировало по сути только понты исполнителей, но там как ты сам понимаешь менталитет исполнителей совершенно другой, если даже хорошие друзья пишутся друг с другом реально за хорошие бабки. Именно благодаря этой коммерческой составляющей в умах людей, Хип-Хоп Культура реально в мейнстриме. Но имеют ли современные Лил Визи какое-то отношение к реальной культуре, по сути - большой вопрос... Мне кажется тот же ДеЦл имеет отношение к той же раста культуре гораздо больше чем те же Типейны, Лил Джоны и к примеру тот же Лил Вейн, т.к. как он реально болеет за эти свои дреды по растафари, а эти Короли Мейнстрима, просто их себе заплели и отрастили, потому что в свое время это стало тупо модно... Так и с Хип-Хопом на мой взгляд: трэп в моде, Блэк Стар в моде - люди делают бабки на музыке. В этом нет в принципе ничего плохого, но на мой взгляд те же ФОБЛОКИ из реально крутой рэп группы, превратились в "одних из" и это мнение не отсталых стариканов (поклонников старой школы), а реально аргументированная позиция... Я больше чем уверен, что многие рэп гиганты что имели когда-то отношение к реальному Хип-Хопу, сейчас просто закрывают глаза на всю эту трэп моду, потому как им конечно очень приятно, что их культура за счет этого сейчас реально доминирует в мировой музыке, но по сути если бы эти рэп воротилы, в свое время, не пожали руки кому надо, либо в свое время собрались и записали коллективный дисс о том что это не имеет к настоящему Хип-Хопу никакого отношения и они это все прекрасно понимают и осознают, только уже изменить ничего не могут к сожалению... - Максим, У тебя поверхностное и непрофессиональное мнение о хип-хоп культуре и её элементах. Культура развивается вширь и в ней нет плохих направлений - есть плохие артисты.Твоя (и тебе подобных людей) узколобость во взглядах убивает развитие хип-хопа,если не в мире, то в нашей стране точно. В тебе каша из понятий "Блэк Стар/Мейнстрим/Хип-Хоп/Трэп/Свэг/Тру" и прочее и ни одно из них ты не изучил вглубь и ни в одном из них ты не побывал изнутри в достаточной степени Посмотри внимательно на запад - там тебе откроется истина на ложность твоей точки зрения. Если тебе интересно - я могу открыть тебе немного глаза на то, что происходит, чтобы ты дальше не смущал людей "ересью" и очаровался в хип-хопе заново, а если не хочешь - то я просто констатирую у тебя синдром русрэпперской стереотипной необучаемости Подкрепив при этом трек: DJ Khaled–Nas Album Done (ft. Nas) [I]- D-Kay, давай я только за, я не утверждаю, что мое мнение это высшая степень в последней инстанции, я высказываю свою точку зрения на этот счет... P.S. Трек Наса реально вкатил. Добавлено через 2 минуты 41 секунду Глюк какой-то ссука пол сообщения реально нет отправилось... |
Цитата:
Цитата:
|
Блять ему уже репердяи говорят об узколобости, а он все равно король. Фэйл |
Цитата:
|
Цитата:
- Максим, да,вкатил...потому что ты услышал Наса...но это трэп...и очень модно-медленный...и это сделано для альбома самого свэгового диджея-хостера всех лил вэйнов и прочего глянцевого мейнстрима...и это не тру ,кажется,по-твоему - D-Kay, это трэп, но застелил он там по олд скулу, если бы все трэперы так стелили, я был бы большим фанатом этого направления. Это было так когда клубняки в рэпе только начали брать свое начало и диджея этого я конечно же знаю, у меня даже альбом его был в коллекции в свое время (русское издание). Но все же на мой взгляд трэп - это не тру Хип-Хоп, буду рад если ты меня переубедишь в обратном (обсудим эту тему в личке). Из того что выходило в России в последнее время на такой манер, т.е. Нью Скул застеленный по олдовому принципу и то что меня реально прокачало - это последний альбом ПАУКА с Пансом под названием Боги Олимпа с Пансом то все понятно, а вот ПАУК реально вернулся в игру, тот самый ПАУК, которого я репитил на "Так мы тусуем", но опять таки это уже не тот ПАУК, который поднимал социальные проблемы общества в альбоме "40 дней после смерти", надеюсь в его альбоме Город Бога, который он сейчас готовит найдется места таким темам... Но тем не менее в России, есть такие рэпперы, что даже под модный саунд умудряются стелить по Олд Скулу, плюс говорят что называется "за жизнь", реальный пример это Tanir из группы Da Gudda Jazz, вот пример: https://www.youtube.com/watch?v=KuDZKW2nc3A И если говорить о моем творчестве, то я работаю по точно такому же принципу, да конечно не так круто как он, сам понимаю, но принцип абсолютно такой же... И меня безумно расстраивает что на русском Олд Скулле со всей его классической качевостью и правдивой тематикой поставили жирный крест и не оставляют ему шансов внутри жанра, а на эстраде тупо рубят бабки и эта социальная тематика почти никому неинтересна и по этому таких вот Таниров у нас реально единицы Вот почему я так яро топлю за Олд Скул, и так как я реально рос на этой музыке начала нулевых, то и Винта могу с удовольствием послушать, ведь одним таким Таниром сыт не будешь и на помощь приходит старый добрый Винт, а так же Карандаш, Нигатив, Руставелли, Bad B. и т.д. , вы просто мне сами воросы относительно Винта постоянно задаете, т.к. в свое время я вместе с Пумом пытался всех глупо переспорить в его теме и по этому вы мне постоянно задаете вопросы относительно его персоны. Я уважаю его как рэп артиста, а вы его жестко тут хуесосите, а вместе с ним и весь русский Олд Скул и мне это крайне не приятно читать, т.к. я реальный поклонник этого напраавления и рос на нем, да и в Хип-Хопе вроде человек не случайный, хоть как и все могу ошибаться в своих суждениях вот и отписываю за него, пытаясь за него как-то аргументировать свою позицию в меру своих знаний о Хип-Хоп Культуре, которыми я обладаю хотя действительно считаю, что Винт стал бы достаточно перспективным продюсерским проектом для простого народа из глубинки России...ИМХО |
Цитата:
|
нахуй вникать во все ваши тонкости зассаные? нью однажды становится олд скулом и прислушивается ему. ловим середину и наслаждаемся |
Цитата:
Я тебе простой вопрос задам - что это за олдовый принцип такой? Что для тебя олдскул и ньюскул, чем они отличаются? Слыхал ли ты про такие жанры музыки как джаз, блюз, соул, фанк, дэнсхолл или там например хаус? Как считаешь, являются ли они белой музыкой или чёрной? |
Цитата:
наверное я туплю:| но всё-таки можно вот коротко и по делу без каких-то примеров?, я вообще не ебу кто такой танир и мне как-то даже лениво искать чего-то и смотреть/слушать с насом воще нихрена не знаком, знаю лишь что лёшка долматов по нему угорает, ну угорал по крайней мере я слабо шарю в рэпе наверно, и для меня самый дичайший олдскул это 90-ые годы, но никак не позже. конечно и в последующие декады были и есть представители, это конечно тоже олдскул как жанр блеать, но я ссылаюсь именно на такое по типу оникса и прочих таких из 90-ых, ну и ладно, русхипхап из 90-х тоже можно сюда ж вот просто вопрос в том, почему не делаешь как они? |
Цитата:
Принцип такой, я не зря написал первое сообщение в этой где обозначил и разделил такие жанры как Олд Скулл, Голден Эйдж и Нью Скул, на тупо Новую и Старюб школу русского рэпа, потому что никаких Голден Эйджев у нас не было, у нас были 90-е с идейными рэпперами такими как сольный Дельфин, старые Bad B. и тот же талантливый поэт-геороиншик Грюндик (были и другие, но они не были такими яркими), еще White Hot Ice был (и вообще это группа была изначально), так вот он тоже круто делал тогда именно как рэппер, а не как рэгги певец, хотя сейчас мне его реально больше слушать нравиться, чем тогда, он реально крут. Так вот это был типа русский Олд Скул, назвать Золотой Эрой, ребенка ДеЦла, Валова на понтах, который уверовал на тот момент, что он папа русского Хип-Хопа, в который он слишком вжился и до сих пор из него не может выйти, понтового на тот момет Лигу у меня язык не поворачивается, но допустим это у нас и была Золотая Эра если судить по западному прообразу, хотя и в этой нашей Золотой Эре были очень крутые группы такие как Каста, Ю.Г. и Многоточие, но они не держали монополию на Хип-Хоп в то врем на каналах и радио,, можно сказать, что то тот Альянс - это современный Блэек Стар, а вот по поводу тех Ю.Г.ов наверное только твой приятель Оксимирон годится на это звание, т.к. все эти Яниксы Фараоны и Жаки такую планку откровенно говоря не тянут... По поводу того что я говорил и так всем понятно, что в России новые внутрижанровые рэпперы стали терять основной упор не на классическую читку Хип-Хопа а почти везде стаои заменять ее этим "собачим лаем" (о котором излагал свои мысли Нигатив) и это не так уж и круто, понимаешь если бы этот "собачий лай" занимал свою нишу не более того было бы нормально, но он реально стал очень жестко заменять классическую читку, грубо говоря внутри жанра классическую читку начали смещать в условно говоря Олд Скул , а на Олд Скуле ставить реально крест и это пиздец как хуево, если честно кай, так вот олдовый принцип это и есть принцип классической читки, которую пытаются всячески задвинуть... P.S. Я понял твою тему - музыка белых, музыка черных, посмотри документальные фильме о Хип-Хопе, у черных в гетто реально отжали весь их репертуар, который ты перечислил, это была их музыка, но они не имели возможности ее играть и по этому ее играли в то время белые в элитных клубах и тех не многих черных музыкантов что были реально зажимали в эфирах, и именно по этому в штатах была такая жесткая дискриминация по расовому признаку в Хип-Хопе, черные запатентовали ее за собой и во всем мире считается, что рэп это музыка черных в первую очередь и с этим нельзя поспорить, кай... Добавлено через 4 минуты 12 секунд Цитата:
Добавлено через 9 минут 5 секунд Цитата:
|
Цитата:
я кстати догадывался, что ты котируешь олдскул этот самый, но сам его не делаешь, т.к. просто не можешь, либо физически мог бы, но это было бы не ТРУ:bad: мальчишник респект |
Цитата:
|
Цитата:
|
Лающая читка - это Чипинкос флоу. |
ЕСЛИ ВЫ СУКИ НЕ РАБАНИТЕ 3KEMO, Я ТУТ ВАМ ВСЕМ НА ЛИЦО НА СРУ БЛЯДИ ПОЗОРНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ШОКК РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.