я не проф , я любитель!
4 ноября 2007, 10:16
| | |
#226 (ПС)
| Я согласна с тем что мы поступаем как суки безбожные!
но ведь парни тоже не подарок!
и вообще я считаю что как к нам относятся так и мы к ним!
ну по крайней мере я такая!  | | | | активный пользователь
4 ноября 2007, 12:21
| | |
#227 (ПС)
| проголосовал за "АбоюДнО, оба разонравились друг другу"
но на самом деле один вариант вытекает из другого 
если люди разнонравились друг другу, то могу и изменить, а далее и расстаться....
а ваще блин....самое страшное, это когда перестают нравиться друг другу, типа надоедают уже....
но видимо это судьба....
хотя измена тоже штука жесткая...особенно когда один из них прям испытывает самые святые чувства! это просто убийственно...уж я то знаю  | hhrbattle8_round1_MBond | | | я не проф , я любитель!
4 ноября 2007, 13:58
| | |
#228 (ПС)
| про измену я согласна- это убийтвенно!
но если у тебя пропали чувства то зачем тянуть резину просто попробуй всё обяснить , если человек действительно любит то поймёт!
просто отношения должны быть очень долгими если люди друг другу надойдают!
просто мне кажется нужно в отношения вкладывать что-то новое и тогда ни люди не отношения не надойдают! | | | | # Йа МаМа #
4 ноября 2007, 15:00
| | |
#229 (ПС)
| -Цитата от SkaBoy Я склонен к такому мнению что занематься домашней работой это женское дело,так было и так будет всегда.А такие понятия как не "современно" или не "модно" меня не калышат,у меня свои принципы.
2-=BeJIukuu-E6a=- В основном это так и есть,очень редко когда сочитаеться все вместе. Знаешь, полностью с тобой соглашусь в том, что занимаца домом женское дело! и понятия типа "щас не модно руками мыть посуду купи мне милый посудомойку"..Мля..такие поняти не подходят. А вот со вторым высказыванием категорически не согласна!!! Девушка может быть и симпатичной(красивой) и умной и по хар-ру пиздатой) и в тоже время она умеет держать порядок дома, готовить и т.п. Например я   -Цитата от UnderGirl1990 Не согласна не все такие.