|    Эмиль   
				Сообщения: 1,014
              
				 Регистрация: 11.12.2005  Откуда: Украина/Запорожье        |      -Цитата от DJ Bloodbeats    вот еслиб ты меня добавил я бы взял тебя на бутик, 
сиди как лох терь без трека на бутике        тю, ну давай я тебя в друзья добавлю       |          |     |    |     |                |    В Багдаде все спокойно...   
				Сообщения: 800
              
				 Регистрация: 25.01.2008  Откуда: Brno(CZ)        |      -Цитата от DJ Bloodbeats     -Цитата от uralblack        вот еслиб ты меня добавил я бы взял тебя на бутик, 
сиди как лох терь без трека на бутике        бери меня на бутик тебя даже моя подруга в друзья добавит еба!!!!      |          |     |    |     |                |    awakening   
				Сообщения: 8,442
              
				 Регистрация: 05.06.2009  Откуда: Almaty        |     Чувствую, не успеют судьи с оценками до 23-го.       |          |     |    |     |                |    south flavour   
				Сообщения: 2,983
              
				 Регистрация: 16.08.2007  Откуда: Челны / Москва        |      -Цитата от ganjoe    а ты заболеешь еще разок??? )))  
две бочки заюзал..?круто..)      Вот этого не обещаю, но у меня щас работы ооочень много..        -Цитата от Emil    и кстати на счет румового звучания, тут ты не прав, оно холовое, просто со слабой окраской, и хвостом полторы секунды (лично я румового звона у себя не услышал)
      Неважно какой длины хвост. Если ты добавил ревера в микс совсем совсем едва ощутимое количество, то тут хоть самый длинный ревер возьми - всё равно будет казаться что его нет или что рум какой-то присутствует.. Я всё же думаю, что если бы ты немного увлажнил свой микс, стало бы намного приятнее звучать.    -Цитата от Emil     -Цитата от S Sense    при прослушивании создаётся субъективное ощущение того что твои инструменты (или музыканты, если позволишь) стоят в небольшом помещении практически все в одном месте - секция медных духовых, пиано, из-за него выглядывает флейтист...        ну опять же спорный дискусионный вопрос... строгого правила в этом плане нет... и комната может быть как большим концертным залом, так и небольшой джаз сценой 
и с этой позиции конечно звук будет разный, но это не значит что где то лучше а где то хуже... продолжаем протирать тему вкусов        С тем что комната может быть большим залом или небольшой сценой, я полностью и всецело согласен. Но дело в том, что ревер обязательно будет и в том и другом помещении. И что самое главное - он должен ощущаться, ибо иначе в природе и быть не может. Сухой аудио сигнал звучит для нашего уха неестественно, и его даже могут назвать пластмассой, хотя сам инструмент с которого записаны твои саундбанки может стоить миллионы, а музыкант игравший на нём - ещё больше. Таким образом только задержками (или отсутствием оных) уже можно испортить звучание своих инструментов. И тут неважно какие у тебя саундбанки и ВСТи, главное что ты с ними делаешь... 
В пятницу мы записывали "Вечер Фортепианной Музыки" в Большом Зале Консерватории. За инструментом была та самая Элисо Вирсаладзе. Звук в зале был просто божественный, волосы шевелились на голове, когда она играла. И я уверен, что это по большей части из-за уникальной акустики этого зала, где в любой его части музыка слышна практически не хуже чем перед сценой.. Так вот даже через одну стереопару микрофонов уже было слышно этот ревер. Такой не длинный чертовски приятный холл. Я просто уверен, что не будь его - было бы не так живо, не так проникновенно и чувственно. И ты всё же не прав, когда оставляешь микс на столько сухим. Возможно, я на самом деле не знаю - просто предполагаю, ты просто не привык к правильному, живому звучанию и ориентируешься на какие-то свои гипертрофированные эталоны, что явно тебя ведёт по неправильному пути.. Именно поэтому я и спросил то что ниже в цитате    потому что если у тебя есть уши, то ты сразу почувствуешь что ты лажаешь со сведением, если сравнишь даже с тем же Премьером.  
А вопросом на вопрос отвечать не культурно как бы)     |          |     |    |     |                |    Эмиль   
				Сообщения: 1,014
              
				 Регистрация: 11.12.2005  Откуда: Украина/Запорожье        |      -Цитата от S Sense    Неважно какой длины хвост. Если ты добавил ревера в микс совсем совсем едва ощутимое количество, то тут хоть самый длинный ревер возьми - всё равно будет казаться что его нет или что рум какой-то присутствует.. Я всё же думаю, что если бы ты немного увлажнил свой микс, стало бы намного приятнее звучать.     то есть ты предлагаешь на мастер ревер вешать ?      -Цитата от S Sense    И ты всё же не прав, когда оставляешь микс на столько сухим. Возможно, я на самом деле не знаю - просто предполагаю, ты просто не привык к правильному, живому звучанию и ориентируешься на какие-то свои гипертрофированные эталоны, что явно тебя ведёт по неправильному пути.. Именно поэтому я и спросил то что ниже в цитате     я уже понял что ты читал литературу по сведению живой музыки или рока, всё таки хип-хоп это не то же самое... а ты я смотрю прям фанатик ревера   
все описанные тобой приемы встречаются именно при сведению живняка  
и тот же ревер на мастере я не встречал в рэпе 90х начала 2000х (именно на том рэпе на котором вырос, и который мне больше импонирует)  
того же самого Примьера послушай 
я в зависимости от инструмента накладываю ревер... бас вообще без ревера, а фотновые инструменты в нем утоплены, на тарелках больше чем на малых бочках или клэпах 
в общем то ты мне пытаешься доказать что ревер нужен везде и в больших количествах... я же считаю что всё зависит от задумки самой композиции 
не могут же все играть академическую музыку в концертном зале, это не интересно... 
я ж не против реверберации, но не всегда и везде, а по разумному...     -Цитата от S Sense    потому что если у тебя есть уши, то ты сразу почувствуешь что ты лажаешь со сведением, если сравнишь даже с тем же Премьером.  
А вопросом на вопрос отвечать не культурно как бы)     ну да, что бы не отвечать мы отмазываемся культурностью   
естественно я себя не ставлю в уровень с Премьером 
но ты сам то себя сравни с... (чье звучание тебе там нравится?)     |          |     |    |     |                |    south flavour   
				Сообщения: 2,983
              
				 Регистрация: 16.08.2007  Откуда: Челны / Москва        |     Про ревер на мастере я ващет и не говорил) 
У меня на мастер канале вообще ничего обычно кроме анализаторов нету.    
И ваще я не фанатик ревера, просто без него никак.     Добавлено через 3 минуты 22 секунды  -Цитата от Emil    в общем то ты мне пытаешься доказать что ревер нужен везде и в больших количествах...     Где интересно я такое сказал?   
Ревера нужно ровно столько сколько нужно. Просто мы с тобой как раз расходимся во мнении "сколько нужно". А в больших количествах даже деньги и женщины только вредят       |          |     |    |     |                |    в Бане  
				Сообщения: 13
              
				 Регистрация: 29.10.2009        |     Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.    |          |     |    |     |                |    красный   
				Сообщения: 7,111
              
				 Регистрация: 06.06.2005  Откуда: сыпятся шишки?        |      атрубите ему ебало )    |          |     |    |     |                |    активный пользователь   
				Сообщения: 1,446
              
				 Регистрация: 13.06.2007  Откуда: Кемерово        |      кстати, битмейкер тип тут не участвует случайно?    |          |     |    |     |                |    jazzy trippin   
				Сообщения: 5,268
              
				 Регистрация: 11.07.2008  Откуда: ZX Spectrum        |      -Цитата от Emil      -Цитата от S Sense    И ты всё же не прав, когда оставляешь микс на столько сухим. Возможно, я на самом деле не знаю - просто предполагаю, ты просто не привык к правильному, живому звучанию и ориентируешься на какие-то свои гипертрофированные эталоны, что явно тебя ведёт по неправильному пути.. Именно поэтому я и спросил то что ниже в цитате     я уже понял что ты читал литературу по сведению живой музыки или рока, всё таки хип-хоп это не то же самое... а ты я смотрю прям фанатик ревера   
все описанные тобой приемы встречаются именно при сведению живняка  
и тот же ревер на мастере я не встречал в рэпе 90х начала 2000х (именно на том рэпе на котором вырос, и который мне больше импонирует)  
того же самого Примьера послушай 
я в зависимости от инструмента накладываю ревер... бас вообще без ревера, а фотновые инструменты в нем утоплены, на тарелках больше чем на малых бочках или клэпах 
в общем то ты мне пытаешься доказать что ревер нужен везде и в больших количествах... я же считаю что всё зависит от задумки самой композиции 
не могут же все играть академическую музыку в концертном зале, это не интересно... 
я ж не против реверберации, но не всегда и везде, а по разумному...      если вспомнить технику записи баса, то получится, что у него тоже есть некое пространство 
в плане звука примо уж явно не эталон, хороший саунд это не его фишка 
предлагаю тебе послушать (переслушать) Petestrumentals от Pete Rock 
и заодно прислушаться к количеству ревера     |          |     |    |     |                |    Женатый   
				Сообщения: 1,341
              
				 Регистрация: 29.01.2008  Откуда: из дома        |      -Цитата от Nike PR    кстати, битмейкер тип тут не участвует случайно?     Мне тоже интересно было бы послушать его работу)))но я поискал и что то не нашел его       |          |     |    |     |                |    Алхимик-ювелир   
				Сообщения: 7,923
              
				 Регистрация: 19.04.2004  Откуда: Набережные Челны        |      -Цитата от Colomboo    если вспомнить технику записи баса, то получится, что у него тоже есть некое пространство 
в плане звука примо уж явно не эталон, хороший саунд это не его фишка 
предлагаю тебе послушать (переслушать) Petestrumentals от Pete Rock 
и заодно прислушаться к количеству ревера     Техники записи баса  - это для живого баса же, в основном.   
Там конечно своя тема, в разных жанрах чуть отличается. 
Но если учесть что S Sense у нас приверженец всякого нью скула, то его это не касается, он суко обложился своими аналоговыми басовыми модулями и похуй ему всё       |          |     |    |     |                |    高級會員  
				Сообщения: 7,110
              
				 Регистрация: 04.04.2006        |      -Цитата от Mangoost    Чувствую, не успеют судьи с оценками до 23-го.        возможно    здоровье надо беречь     |          |     |    |     |                |    активный пользователь   
				Сообщения: 1,446
              
				 Регистрация: 13.06.2007  Откуда: Кемерово        |      сколько должно пройти? по идее 256 да? ну примерно там...    |          |     |    |     |                |    FREE CRATES   
				Сообщения: 5,584
              
				 Регистрация: 14.06.2005  Откуда: Bochum / Germany        |      -Цитата от Marcone beatZ     -Цитата от DJ Bloodbeats    вот еслиб ты меня добавил я бы взял тебя на бутик, 
сиди как лох терь без трека на бутике        бери меня на бутик тебя даже моя подруга в друзья добавит еба!!!!         не     |          |     |    |     |                |    Mr. Exclusive   
				Сообщения: 5,287
              
				 Регистрация: 26.02.2003  Откуда: snz        |      -Цитата от DJ Bloodbeats     -Цитата от Marcone beatZ     -Цитата от DJ Bloodbeats    
вот еслиб ты меня добавил я бы взял тебя на бутик, 
сиди как лох терь без трека на бутике        бери меня на бутик тебя даже моя подруга в друзья добавит еба!!!!         не      тогда мы сделаем свой бутик! с блек-джеком и шлюхами!      |          |     |    |     |                |    jazzy trippin   
				Сообщения: 5,268
              
				 Регистрация: 11.07.2008  Откуда: ZX Spectrum        |      -Цитата от Александр Джес     -Цитата от Colomboo    если вспомнить технику записи баса, то получится, что у него тоже есть некое пространство 
в плане звука примо уж явно не эталон, хороший саунд это не его фишка 
предлагаю тебе послушать (переслушать) Petestrumentals от Pete Rock 
и заодно прислушаться к количеству ревера     Техники записи баса  - это для живого баса же, в основном.   
Там конечно своя тема, в разных жанрах чуть отличается. 
Но если учесть что S Sense у нас приверженец всякого нью скула, то его это не касается, он суко обложился своими аналоговыми басовыми модулями и похуй ему всё          
интересно, а для синт баса тож нужно ведь создавать какое-то пространство, чтобы он в ушах прям не сидел. или не?      |          |     |    |     |                |    FREE CRATES   
				Сообщения: 5,584
              
				 Регистрация: 14.06.2005  Откуда: Bochum / Germany        |        |          |     |    |     |                |    Join the dark side   
				Сообщения: 1,211
              
				 Регистрация: 16.04.2008  Откуда: Воронеж        |     Capella начал судить      |          |     |    |     |                |    jazzy trippin   
				Сообщения: 5,268
              
				 Регистрация: 11.07.2008  Откуда: ZX Spectrum        |      -Цитата от Slam B    Capella начал судить       во отлично      |          |     |    |     |                |    Эмиль   
				Сообщения: 1,014
              
				 Регистрация: 11.12.2005  Откуда: Украина/Запорожье        |      -Цитата от Colomboo    если вспомнить технику записи баса, то получится, что у него тоже есть некое пространство 
в плане звука примо уж явно не эталон, хороший саунд это не его фишка 
предлагаю тебе послушать (переслушать) Petestrumentals от Pete Rock 
и заодно прислушаться к количеству ревера     это живой бас на живом выступлении имеет естественный ревер, а гитары ваще в рубках шумо-изоляционных записываются, либо с аналоговым ревером, либо уже потом встшный добавляют    
ну а пост на счет баса в пространстве   
по твоему только ревер пространство дает ???    а без ревера бас в паралельном измерении ???    если учесть длину волны баса, то вполне логично предположить что в насыщенном миксе стереобаза баса должна быть максимально узкой, иначе бас задавит все остальные инструменты  
спорим кстати реально ни о чем... всё зависит от стиля и от задумки бита     |          |     |    |     |                |    awakening   
				Сообщения: 8,442
              
				 Регистрация: 05.06.2009  Откуда: Almaty        |     А вы всё мат.часть повторяете?!       |          |     |    |     |                |    bomboclat   
				Сообщения: 2,877
              
				 Регистрация: 02.10.2007  Откуда: UIHHD        |      -Цитата от Emil    если учесть длину волны баса, то вполне логично предположить что в насыщенном миксе стереобаза баса должна быть максимально узкой, иначе бас задавит все остальные инструменты     аффтар пиши исчо     |          |     |    |     |                |    jazzy trippin   
				Сообщения: 5,268
              
				 Регистрация: 11.07.2008  Откуда: ZX Spectrum        |      -Цитата от Emil     -Цитата от Colomboo    если вспомнить технику записи баса, то получится, что у него тоже есть некое пространство 
в плане звука примо уж явно не эталон, хороший саунд это не его фишка 
предлагаю тебе послушать (переслушать) Petestrumentals от Pete Rock 
и заодно прислушаться к количеству ревера     по твоему только ревер пространство дает ???      я бы сказал наоборот     |          |     |    |     |               |    south flavour   
				Сообщения: 2,983
              
				 Регистрация: 16.08.2007  Откуда: Челны / Москва        |      -Цитата от Emil    если учесть длину волны баса, то вполне логично предположить что в насыщенном миксе стереобаза баса должна быть максимально узкой, иначе бас задавит все остальные инструменты     В джазе бас часто сдвинут по панораме и что? Он давит остальные инструменты? Плотность микса тут особой роли не играет. Бас чаще всего размещают посередине потому что в современной музыке он чаще всего располагается на передних планах (играет громко), что требует больше мощности для его воспроизведения и поэтому расположив его посередине, ты делишь нагрузку между двумя колонками. Ну и он к тому же является как бы фундаментом инструментала, вокруг которого ты уже строишь свой музыкальный дом. Логично его разместить в центре    
Другое дело что низкочастотные звуки и так занимают в миксе много места, поэтому эффектами на основе задержек на них, ты только рискуешь сильно загромоздить свой микс и сделать из него кашу.. Хотя опять таки если микс полупустой, можно и дилейчик попробовать       |          |     |    |     |               |