|       | Эмиль 
				Сообщения: 1,014
              
				 Регистрация: 11.12.2005 Откуда: Украина/Запорожье   |  -Цитата от DJ Bloodbeats    вот еслиб ты меня добавил я бы взял тебя на бутик, 
сиди как лох терь без трека на бутике   тю, ну давай я тебя в друзья добавлю   |   | 
 |   |  |  |       | В Багдаде все спокойно... 
				Сообщения: 800
              
				 Регистрация: 25.01.2008 Откуда: Brno(CZ)   |  -Цитата от DJ Bloodbeats     -Цитата от uralblack      вот еслиб ты меня добавил я бы взял тебя на бутик, 
сиди как лох терь без трека на бутике   бери меня на бутик тебя даже моя подруга в друзья добавит еба!!!!  |   | 
 |   |  |  |       | awakening 
				Сообщения: 8,442
              
				 Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Almaty   | Чувствую, не успеют судьи с оценками до 23-го.   |   | 
 |   |  |  |       | south flavour 
				Сообщения: 2,983
              
				 Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва   |  -Цитата от ganjoe    а ты заболеешь еще разок??? )))  
две бочки заюзал..?круто..) Вот этого не обещаю, но у меня щас работы ооочень много..       -Цитата от Emil    и кстати на счет румового звучания, тут ты не прав, оно холовое, просто со слабой окраской, и хвостом полторы секунды (лично я румового звона у себя не услышал)
 Неважно какой длины хвост. Если ты добавил ревера в микс совсем совсем едва ощутимое количество, то тут хоть самый длинный ревер возьми - всё равно будет казаться что его нет или что рум какой-то присутствует.. Я всё же думаю, что если бы ты немного увлажнил свой микс, стало бы намного приятнее звучать.    -Цитата от Emil     -Цитата от S Sense    при прослушивании создаётся субъективное ощущение того что твои инструменты (или музыканты, если позволишь) стоят в небольшом помещении практически все в одном месте - секция медных духовых, пиано, из-за него выглядывает флейтист...   ну опять же спорный дискусионный вопрос... строгого правила в этом плане нет... и комната может быть как большим концертным залом, так и небольшой джаз сценой 
и с этой позиции конечно звук будет разный, но это не значит что где то лучше а где то хуже... продолжаем протирать тему вкусов   С тем что комната может быть большим залом или небольшой сценой, я полностью и всецело согласен. Но дело в том, что ревер обязательно будет и в том и другом помещении. И что самое главное - он должен ощущаться, ибо иначе в природе и быть не может. Сухой аудио сигнал звучит для нашего уха неестественно, и его даже могут назвать пластмассой, хотя сам инструмент с которого записаны твои саундбанки может стоить миллионы, а музыкант игравший на нём - ещё больше. Таким образом только задержками (или отсутствием оных) уже можно испортить звучание своих инструментов. И тут неважно какие у тебя саундбанки и ВСТи, главное что ты с ними делаешь... 
В пятницу мы записывали "Вечер Фортепианной Музыки" в Большом Зале Консерватории. За инструментом была та самая Элисо Вирсаладзе. Звук в зале был просто божественный, волосы шевелились на голове, когда она играла. И я уверен, что это по большей части из-за уникальной акустики этого зала, где в любой его части музыка слышна практически не хуже чем перед сценой.. Так вот даже через одну стереопару микрофонов уже было слышно этот ревер. Такой не длинный чертовски приятный холл. Я просто уверен, что не будь его - было бы не так живо, не так проникновенно и чувственно. И ты всё же не прав, когда оставляешь микс на столько сухим. Возможно, я на самом деле не знаю - просто предполагаю, ты просто не привык к правильному, живому звучанию и ориентируешься на какие-то свои гипертрофированные эталоны, что явно тебя ведёт по неправильному пути.. Именно поэтому я и спросил то что ниже в цитате    потому что если у тебя есть уши, то ты сразу почувствуешь что ты лажаешь со сведением, если сравнишь даже с тем же Премьером.  
А вопросом на вопрос отвечать не культурно как бы) |   | 
 |   |  |  |       | Эмиль 
				Сообщения: 1,014
              
				 Регистрация: 11.12.2005 Откуда: Украина/Запорожье   |  -Цитата от S Sense    Неважно какой длины хвост. Если ты добавил ревера в микс совсем совсем едва ощутимое количество, то тут хоть самый длинный ревер возьми - всё равно будет казаться что его нет или что рум какой-то присутствует.. Я всё же думаю, что если бы ты немного увлажнил свой микс, стало бы намного приятнее звучать. то есть ты предлагаешь на мастер ревер вешать ?     -Цитата от S Sense    И ты всё же не прав, когда оставляешь микс на столько сухим. Возможно, я на самом деле не знаю - просто предполагаю, ты просто не привык к правильному, живому звучанию и ориентируешься на какие-то свои гипертрофированные эталоны, что явно тебя ведёт по неправильному пути.. Именно поэтому я и спросил то что ниже в цитате я уже понял что ты читал литературу по сведению живой музыки или рока, всё таки хип-хоп это не то же самое... а ты я смотрю прям фанатик ревера   
все описанные тобой приемы встречаются именно при сведению живняка  
и тот же ревер на мастере я не встречал в рэпе 90х начала 2000х (именно на том рэпе на котором вырос, и который мне больше импонирует)  
того же самого Примьера послушай 
я в зависимости от инструмента накладываю ревер... бас вообще без ревера, а фотновые инструменты в нем утоплены, на тарелках больше чем на малых бочках или клэпах 
в общем то ты мне пытаешься доказать что ревер нужен везде и в больших количествах... я же считаю что всё зависит от задумки самой композиции 
не могут же все играть академическую музыку в концертном зале, это не интересно... 
я ж не против реверберации, но не всегда и везде, а по разумному...     -Цитата от S Sense    потому что если у тебя есть уши, то ты сразу почувствуешь что ты лажаешь со сведением, если сравнишь даже с тем же Премьером. А вопросом на вопрос отвечать не культурно как бы)
 ну да, что бы не отвечать мы отмазываемся культурностью   
естественно я себя не ставлю в уровень с Премьером 
но ты сам то себя сравни с... (чье звучание тебе там нравится?) |   | 
 |   |  |  |       | south flavour 
				Сообщения: 2,983
              
				 Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва   | Про ревер на мастере я ващет и не говорил) 
У меня на мастер канале вообще ничего обычно кроме анализаторов нету.    
И ваще я не фанатик ревера, просто без него никак.    Добавлено через 3 минуты 22 секунды  -Цитата от Emil    в общем то ты мне пытаешься доказать что ревер нужен везде и в больших количествах... Где интересно я такое сказал?   
Ревера нужно ровно столько сколько нужно. Просто мы с тобой как раз расходимся во мнении "сколько нужно". А в больших количествах даже деньги и женщины только вредят   |   | 
 |   |  |  |       | в Бане 
				Сообщения: 13
              
				 Регистрация: 29.10.2009   | Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.  |   | 
 |   |  |  |       | красный 
				Сообщения: 7,111
              
				 Регистрация: 06.06.2005 Откуда: сыпятся шишки?   | атрубите ему ебало ) |   | 
 |   |  |  |       | активный пользователь 
				Сообщения: 1,446
              
				 Регистрация: 13.06.2007 Откуда: Кемерово   | кстати, битмейкер тип тут не участвует случайно? |   | 
 |   |  |  |       | jazzy trippin 
				Сообщения: 5,268
              
				 Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum   |  -Цитата от Emil      -Цитата от S Sense    И ты всё же не прав, когда оставляешь микс на столько сухим. Возможно, я на самом деле не знаю - просто предполагаю, ты просто не привык к правильному, живому звучанию и ориентируешься на какие-то свои гипертрофированные эталоны, что явно тебя ведёт по неправильному пути.. Именно поэтому я и спросил то что ниже в цитате я уже понял что ты читал литературу по сведению живой музыки или рока, всё таки хип-хоп это не то же самое... а ты я смотрю прям фанатик ревера   
все описанные тобой приемы встречаются именно при сведению живняка  
и тот же ревер на мастере я не встречал в рэпе 90х начала 2000х (именно на том рэпе на котором вырос, и который мне больше импонирует)  
того же самого Примьера послушай 
я в зависимости от инструмента накладываю ревер... бас вообще без ревера, а фотновые инструменты в нем утоплены, на тарелках больше чем на малых бочках или клэпах 
в общем то ты мне пытаешься доказать что ревер нужен везде и в больших количествах... я же считаю что всё зависит от задумки самой композиции 
не могут же все играть академическую музыку в концертном зале, это не интересно... 
я ж не против реверберации, но не всегда и везде, а по разумному... если вспомнить технику записи баса, то получится, что у него тоже есть некое пространство 
в плане звука примо уж явно не эталон, хороший саунд это не его фишка 
предлагаю тебе послушать (переслушать) Petestrumentals от Pete Rock 
и заодно прислушаться к количеству ревера |   | 
 |   |  |  |       | Женатый 
				Сообщения: 1,341
              
				 Регистрация: 29.01.2008 Откуда: из дома   |  -Цитата от Nike PR    кстати, битмейкер тип тут не участвует случайно? Мне тоже интересно было бы послушать его работу)))но я поискал и что то не нашел его   |   | 
 |   |  |  |       | Алхимик-ювелир 
				Сообщения: 7,923
              
				 Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны   |  -Цитата от Colomboo    если вспомнить технику записи баса, то получится, что у него тоже есть некое пространствов плане звука примо уж явно не эталон, хороший саунд это не его фишка
 предлагаю тебе послушать (переслушать) Petestrumentals от Pete Rock
 и заодно прислушаться к количеству ревера
 Техники записи баса  - это для живого баса же, в основном.   
Там конечно своя тема, в разных жанрах чуть отличается. 
Но если учесть что S Sense у нас приверженец всякого нью скула, то его это не касается, он суко обложился своими аналоговыми басовыми модулями и похуй ему всё   |   | 
 |   |  |  |       | 高級會員 
				Сообщения: 7,110
              
				 Регистрация: 04.04.2006   |  -Цитата от Mangoost    Чувствую, не успеют судьи с оценками до 23-го.   возможно    здоровье надо беречь |   | 
 |   |  |  |       | активный пользователь 
				Сообщения: 1,446
              
				 Регистрация: 13.06.2007 Откуда: Кемерово   | сколько должно пройти? по идее 256 да? ну примерно там... |   | 
 |   |  |  |       | FREE CRATES 
				Сообщения: 5,584
              
				 Регистрация: 14.06.2005 Откуда: Bochum / Germany   |  -Цитата от Marcone beatZ     -Цитата от DJ Bloodbeats    вот еслиб ты меня добавил я бы взял тебя на бутик, 
сиди как лох терь без трека на бутике   бери меня на бутик тебя даже моя подруга в друзья добавит еба!!!!    не |   | 
 |   |  |  |       | Mr. Exclusive 
				Сообщения: 5,287
              
				 Регистрация: 26.02.2003 Откуда: snz   |  -Цитата от DJ Bloodbeats     -Цитата от Marcone beatZ     -Цитата от DJ Bloodbeats    
вот еслиб ты меня добавил я бы взял тебя на бутик, 
сиди как лох терь без трека на бутике   бери меня на бутик тебя даже моя подруга в друзья добавит еба!!!!    не тогда мы сделаем свой бутик! с блек-джеком и шлюхами!  |   | 
 |   |  |  |       | jazzy trippin 
				Сообщения: 5,268
              
				 Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum   |  -Цитата от Александр Джес     -Цитата от Colomboo    если вспомнить технику записи баса, то получится, что у него тоже есть некое пространствов плане звука примо уж явно не эталон, хороший саунд это не его фишка
 предлагаю тебе послушать (переслушать) Petestrumentals от Pete Rock
 и заодно прислушаться к количеству ревера
 Техники записи баса  - это для живого баса же, в основном.   
Там конечно своя тема, в разных жанрах чуть отличается. 
Но если учесть что S Sense у нас приверженец всякого нью скула, то его это не касается, он суко обложился своими аналоговыми басовыми модулями и похуй ему всё     
интересно, а для синт баса тож нужно ведь создавать какое-то пространство, чтобы он в ушах прям не сидел. или не?  |   | 
 |   |  |  |       | FREE CRATES 
				Сообщения: 5,584
              
				 Регистрация: 14.06.2005 Откуда: Bochum / Germany   |  |   | 
 |   |  |  |       | Join the dark side 
				Сообщения: 1,211
              
				 Регистрация: 16.04.2008 Откуда: Воронеж   | Capella начал судить  |   | 
 |   |  |  |       | jazzy trippin 
				Сообщения: 5,268
              
				 Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum   |  -Цитата от Slam B    Capella начал судить  во отлично  |   | 
 |   |  |  |       | Эмиль 
				Сообщения: 1,014
              
				 Регистрация: 11.12.2005 Откуда: Украина/Запорожье   |  -Цитата от Colomboo    если вспомнить технику записи баса, то получится, что у него тоже есть некое пространствов плане звука примо уж явно не эталон, хороший саунд это не его фишка
 предлагаю тебе послушать (переслушать) Petestrumentals от Pete Rock
 и заодно прислушаться к количеству ревера
 это живой бас на живом выступлении имеет естественный ревер, а гитары ваще в рубках шумо-изоляционных записываются, либо с аналоговым ревером, либо уже потом встшный добавляют    
ну а пост на счет баса в пространстве   
по твоему только ревер пространство дает ???    а без ревера бас в паралельном измерении ???    если учесть длину волны баса, то вполне логично предположить что в насыщенном миксе стереобаза баса должна быть максимально узкой, иначе бас задавит все остальные инструменты  
спорим кстати реально ни о чем... всё зависит от стиля и от задумки бита |   | 
 |   |  |  |       | awakening 
				Сообщения: 8,442
              
				 Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Almaty   | А вы всё мат.часть повторяете?!   |   | 
 |   |  |  |       | bomboclat 
				Сообщения: 2,877
              
				 Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD   |  -Цитата от Emil    если учесть длину волны баса, то вполне логично предположить что в насыщенном миксе стереобаза баса должна быть максимально узкой, иначе бас задавит все остальные инструменты аффтар пиши исчо |   | 
 |   |  |  |       | jazzy trippin 
				Сообщения: 5,268
              
				 Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum   |  -Цитата от Emil     -Цитата от Colomboo    если вспомнить технику записи баса, то получится, что у него тоже есть некое пространствов плане звука примо уж явно не эталон, хороший саунд это не его фишка
 предлагаю тебе послушать (переслушать) Petestrumentals от Pete Rock
 и заодно прислушаться к количеству ревера
 по твоему только ревер пространство дает ??? я бы сказал наоборот |   | 
 |   |  |  |      | south flavour 
				Сообщения: 2,983
              
				 Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва   |  -Цитата от Emil    если учесть длину волны баса, то вполне логично предположить что в насыщенном миксе стереобаза баса должна быть максимально узкой, иначе бас задавит все остальные инструменты В джазе бас часто сдвинут по панораме и что? Он давит остальные инструменты? Плотность микса тут особой роли не играет. Бас чаще всего размещают посередине потому что в современной музыке он чаще всего располагается на передних планах (играет громко), что требует больше мощности для его воспроизведения и поэтому расположив его посередине, ты делишь нагрузку между двумя колонками. Ну и он к тому же является как бы фундаментом инструментала, вокруг которого ты уже строишь свой музыкальный дом. Логично его разместить в центре    
Другое дело что низкочастотные звуки и так занимают в миксе много места, поэтому эффектами на основе задержек на них, ты только рискуешь сильно загромоздить свой микс и сделать из него кашу.. Хотя опять таки если микс полупустой, можно и дилейчик попробовать   |   | 
 |   |  |  |  |