Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 9: 12345678 Последняя »

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   ОТМЕНА ЛЬГОТ (https://www.hip-hop.ru/forum/otmena-lgot-45371/)

MCKAMENb 17 января 2005 22:04

ОТМЕНА ЛЬГОТ

kto cto skashet po powodu etoj reformi? dumaju u bol`shenstwa est rodstwenniki pensionnogo wozrosta, takcto tema kosaetsa w kakoj-to stepeni wseh.

infa-->
http://www.gazeta.ru/2005/01/17/oa_145263.shtml

-->

MZ Brilliance 17 января 2005 22:25

Я особо не разбираюсь в этих делах,но судя по реакции людей,это ужасно...
В первую очередь нужно прислушиваться к мнению народа,если ты работаешь на государство...
Хотя...что я всё по 100 раз,это давно всм понятно и было сказано...

paniCore 17 января 2005 23:01

Я когда в трамвае еду бабули с кондукторами по этому поводу лаятся вот коры:D Хотя ничего смешного нет:mad:

МЕДЛЕННЫЙ 17 января 2005 23:06

сама идея замены льгот денежными выплатами она хороша...проста эта рефморма, как и многие другие, до конца не обдуманна...
представьте себе ситуацию...
бабушку заебали автобусы...она хочет проехаться на такси...и из тех денег, которые ей должны полагаться она может потратить энную сумму на эту забаву...
единственное НО!!! Сумма выплат небольшая...однако со временем она возможно повысится.

Благо 17 января 2005 23:59

Да вообще же говорили, что, хоть льготы щас отменили, компенсации только весной пойдут. А там они походу и студентам отменят, уроды:tomato: :tomato: :tomato:

митчелл 18 января 2005 00:06

Скальд в новостях видел недавно репортаж из новгорода, там две старушки отпиздили кондукторшу :D

лично мне пофигу, у меня халявный проездной с работы, которым я пользуюсь раз в месяц

MCKAMENb 18 января 2005 00:24

MZ Brilliance intresi wseh (naroda) nikogda ne wozmoshno woplotit` t.k. oni casto protiworecat sebe, no dumaju cto razwitoje i "ziwilizowannoje" obshestwo obazano zabotitsa o starikah inace one ne imeet prawa naziwat` seba obshestwom.