Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Лучший трек
Не с начала 7 1.60%
Кем ты стал 17 3.89%
Всего лишь писатель 26 5.95%
Девочка Пиздец 26 5.95%
Переплетено 87 19.91%
Колыбельная 23 5.26%
"Полигон" 60 13.73%
Накануне 44 10.07%
Слово мэра 44 10.07%
Башня из слоновой кости 57 13.04%
"Где нас нет" 225 51.49%
Результаты подробней
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Всего проголосовало: 437 пользователей. Вы еще не голосовали в этом опросе
Low-Budget Rekudz
Аватар для Александр Алексеевич
Сообщения: 3,006
Регистрация: 20.04.2008
Откуда: Spalding, Lincolnshire, UK
Записей в блоге: 6
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 14:41
  #2226 (ПС)
Вот бывает, вышел чей-то альбом, а ты не смог даже первых 2-3 трека хотя б до середины дослушать, потому что не впечатляет и вообще ничем не затягивает.
Потом ты читаешь отзывы про этот альбом и приходит мысль, что "может стоит еще раз попробовать?" И вот, ты снова слушаешь эту бодягу, через силу, и все равно понимаешь, что это бред.
Может и проскакивает какая-то идея, но исполнение, рифмы ради рифмы (за которые вы, господа форумчане, еще несколько лет назад списывали многих рэпперов), 0 эмоций и чувств-всё это сводит желание слушать на "нет".

offline
Ответить с цитированием
***
Аватар для Mr. Kovacs
Сообщения: 956
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: я такой охуенный?
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 15:17
  #2227 (ПС)
текста имеются?

offline
Ответить с цитированием
самый новый пользователь
Аватар для Peef Puff
Сообщения: 468
Регистрация: 23.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 15:23
ВКонтакте
  #2228 (ПС)
а заметили что звук концовки где нас нет переходит в начало звука города под подошвой

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 6,845
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 15:30
  #2229 (ПС)
-Цитата от Peef Puff Посмотреть сообщение
а заметили что звук концовки где нас нет переходит в начало звука города под подошвой
Горгород под подошвой полу получается

offline
Ответить с цитированием
не все
Аватар для все нормально
Сообщения: 5,621
Регистрация: 17.04.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 15:34
  #2230 (ПС)

охуенный фотосет, еще и с продюсером МАРИНОЙ КАЦУБОЙ

online
Ответить с цитированием
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,982
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 15:41
  #2231 (ПС)
фотошоп-кун у меня для тебя работа

offline
Ответить с цитированием
7 . R . E . C
Аватар для Er GranD
Сообщения: 1,877
Регистрация: 23.09.2009
Откуда: Жемчужина Севера
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 15:48
  #2232 (ПС)
Так че это типа альбом? Я думал какой-то пред альбомный альбом.
Дня 3 назад послушал 3 первых трека и дальше не стал, хотел сразу заценить нормальный альбом, а не эту халупу. вот оно как

offline
Ответить с цитированием
Котофейас Каин
Аватар для Кот, который
Сообщения: 2,118
Регистрация: 10.08.2014
Откуда: Котоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 15:48
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Кот, который
  #2233 (ПС)
-Цитата от ggwpbb Посмотреть сообщение

охуенный фотосет, еще и с продюсером МАРИНОЙ КАЦУБОЙ
Она женщина, а значит, актриса, а также режиссер, продюссер и та тетка с хлопушкой.

offline
Ответить с цитированием
не все
Аватар для все нормально
Сообщения: 5,621
Регистрация: 17.04.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 15:52
  #2234 (ПС)
-Цитата от Кот, который Посмотреть сообщение
Она женщина
короче, она разбирается в фотосетах

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,180
Регистрация: 21.12.2009
Откуда: г.Барнаул
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 15:54
  #2235 (ПС)
-Цитата от Peef Puff Посмотреть сообщение
а заметили что звук концовки где нас нет переходит в начало звука города под подошвой
Да у Порчи все биты какие-то одинаковые, так что тебе показалось.

А вообще послушал и концовки "Где Нас Нет" и начала Города Под Подошвой отличаются по звучанию.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,464
Регистрация: 06.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 15:57
  #2236 (ПС)
нашел адекватную рецензию без конспирологии

https://irl.by/art/music/oxxxymiron-gorgorod.html

offline
Ответить с цитированием
Котофейас Каин
Аватар для Кот, который
Сообщения: 2,118
Регистрация: 10.08.2014
Откуда: Котоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 15:57
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Кот, который
  #2237 (ПС)
-Цитата от ggwpbb Посмотреть сообщение
-Цитата от Кот, который Посмотреть сообщение
Она женщина
короче, она разбирается в фотосетах
Не уверен, что это влияет, но пусть да.
-Цитата от Hardc0rer Посмотреть сообщение
-Цитата от Peef Puff Посмотреть сообщение
а заметили что звук концовки где нас нет переходит в начало звука города под подошвой
Да у Порчи все биты какие-то одинаковые, так что тебе показалось.

А вообще послушал и концовки "Где Нас Нет" и начала Города Под Подошвой отличаются по звучанию.
Только оба бита не от Порчи

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,180
Регистрация: 21.12.2009
Откуда: г.Барнаул
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 16:13
  #2238 (ПС)
-Цитата от Кот, который Посмотреть сообщение
-Цитата от ggwpbb Посмотреть сообщение
-Цитата от Кот, который Посмотреть сообщение
Она женщина
короче, она разбирается в фотосетах
Не уверен, что это влияет, но пусть да.
-Цитата от Hardc0rer Посмотреть сообщение
-Цитата от Peef Puff Посмотреть сообщение
а заметили что звук концовки где нас нет переходит в начало звука города под подошвой
Да у Порчи все биты какие-то одинаковые, так что тебе показалось.

А вообще послушал и концовки "Где Нас Нет" и начала Города Под Подошвой отличаются по звучанию.
Только оба бита не от Порчи
Да в пизду, один хуй всё похоже. И 11 трек со-продуцед Скади с Порчи.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 4,752
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: берутся нанотарканы ? Уровень скилзов и флоу: 43
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 16:26
Отправить сообщение через twitter для cl123
  #2239 (ПС)
-Цитата от Кот, который Посмотреть сообщение
-Цитата от ggwpbb Посмотреть сообщение
-Цитата от Кот, который Посмотреть сообщение
Она женщина
короче, она разбирается в фотосетах
Не уверен, что это влияет, но пусть да.
-Цитата от Hardc0rer Посмотреть сообщение
-Цитата от Peef Puff Посмотреть сообщение
а заметили что звук концовки где нас нет переходит в начало звука города под подошвой
Да у Порчи все биты какие-то одинаковые, так что тебе показалось.

А вообще послушал и концовки "Где Нас Нет" и начала Города Под Подошвой отличаются по звучанию.
Только оба бита не от Порчи
у скади еще более однообразное битло, чем у порчи

offline
Ответить с цитированием
#FREENASTOASHI
Сообщения: 13,557
Регистрация: 16.04.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 16:29
  #2240 (ПС)
-Цитата от ggwpbb Посмотреть сообщение

охуенный фотосет, еще и с продюсером МАРИНОЙ КАЦУБОЙ
они на последних фото будто соснуться готовы

offline
Ответить с цитированием
Картостроитель
Аватар для Le Taon
Сообщения: 6,325
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 16:39
  #2241 (ПС)
-Цитата от suicide-182 Посмотреть сообщение
-Цитата от ggwpbb Посмотреть сообщение

охуенный фотосет, еще и с продюсером МАРИНОЙ КАЦУБОЙ
они на последних фото будто соснуться готовы
типо порчи задумался в нерешительности

offline
Ответить с цитированием
Седьмого
Аватар для Грамм Неба
Сообщения: 1,474
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Калининград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 16:42
  #2242 (ПС)
-Цитата от Sanchouz Посмотреть сообщение
Короче даже я послушал немножечко
Он хотел сделать цельный альбом-историю, как у смоки мо, но хуй там, до кара-тэ этому далеко
ёуёуюпиёу
и какая же там история у смоки мо?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для gogoBrazil
Сообщения: 27
Регистрация: 11.07.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 16:47
  #2243 (ПС)
Не с начала – Это всё сон собаки из «Лоста».

Кем ты стал – Мирону звонит его поклонник Паша Техник и просит пернуть в хуй.

Всего лишь писатель – Мирон приходит на презентацию нового альбома PHARAOH, напивается и кричит, что не хотел русский трилл.

Девочка Пиздец – Мирон влюбляется в Харли Квинн после пары просмотров трейлера Suicide Squad.

Переплетено – Мирон знакомится с лидером оппозиционного движения «Скайрим для Нордов» Ульфриком Буревестником. Тот подначивает Мирона свергнуть мэра, который землю отнял и людей губит, блять.

Колыбельная – Мирон пытается усыпить орущую личинку стримом Шайи Лабафа.

Полигон – Мирон пишет пост на фейсбуке против кровавой гэбни, мэр обижается и сажает всех лайкнувших запись на 5 суток.

Накануне – СММ-агент Мирона по кличке «Пистон» знакомится с постом в фейсбуке. Говорит, что Мирон такой кадр стал, образованный, революционер.

Слово Мэра – Лужков ловит Мирона, угрожает. Сносит его квартиру в хрущевке и строит на ее месте церковь. Обещает простить Мирона, если тот перестанет сочинять тройные рифмы про его маму.

Башня из слоновой кости – Мирон проигрывает VERSUS BATTLE Бролу и подписывает контракт с «Газгольдером».

Где нас нет – Мирон планирует написать вторую часть альбома, но Порчи задирает дикие цены на биты, и Мирону приходится продавать спайс в ларьке Союзпечати.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для OPla G
Сообщения: 7,000
Регистрация: 03.05.2009
Откуда: Херсон, Украина, Хелган
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 16:51
Домашняя страница
  #2244 (ПС)
Альбом хорош, цельное произведение, интересен, НО не могу принять такой альбом от Оксимирона, хочется прежнего в стиле ВЖ, ММ/RC и т.д.
Ну, и "Девочка..." это дичайший прогиб под нынешнюю моду на подобные треки.

offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для zelenoe_moloko
Сообщения: 6,742
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Silent Hill
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 17:09
ВКонтакте
  #2245 (ПС)
единственный годный панч с релиза "на,сделай пару тяг - стены полетят"...пожалуй это стоило четырех лет

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,663
Регистрация: 27.09.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 17:12
  #2246 (ПС)
-Цитата от ggwpbb Посмотреть сообщение

охуенный фотосет, еще и с продюсером МАРИНОЙ КАЦУБОЙ
может кто тут пояснить за цель фотосета? ебучие жи кривляния

не лучше ли было направить свои усилия на выступление и воссоздание антуража альбома во время презентации в мск и питере?!
еще на стр вконтаче у жида единодушие и всеобщее признание. самому ему не тошнотворно блять от этого? с его же слов он за многообразие и многополярность мнений, против запрета чего-либо

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Ace Trump
Сообщения: 16
Регистрация: 28.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 17:17
ВКонтакте
  #2247 (ПС)
-Цитата от gogoBrazil Посмотреть сообщение
Не с начала – Это всё сон собаки из «Лоста».

Кем ты стал – Мирону звонит его поклонник Паша Техник и просит пернуть в хуй.

Всего лишь писатель – Мирон приходит на презентацию нового альбома PHARAOH, напивается и кричит, что не хотел русский трилл.

Девочка Пиздец – Мирон влюбляется в Харли Квинн после пары просмотров трейлера Suicide Squad.

Переплетено – Мирон знакомится с лидером оппозиционного движения «Скайрим для Нордов» Ульфриком Буревестником. Тот подначивает Мирона свергнуть мэра, который землю отнял и людей губит, блять.

Колыбельная – Мирон пытается усыпить орущую личинку стримом Шайи Лабафа.

Полигон – Мирон пишет пост на фейсбуке против кровавой гэбни, мэр обижается и сажает всех лайкнувших запись на 5 суток.

Накануне – СММ-агент Мирона по кличке «Пистон» знакомится с постом в фейсбуке. Говорит, что Мирон такой кадр стал, образованный, революционер.

Слово Мэра – Лужков ловит Мирона, угрожает. Сносит его квартиру в хрущевке и строит на ее месте церковь. Обещает простить Мирона, если тот перестанет сочинять тройные рифмы про его маму.

Башня из слоновой кости – Мирон проигрывает VERSUS BATTLE Бролу и подписывает контракт с «Газгольдером».

Где нас нет – Мирон планирует написать вторую часть альбома, но Порчи задирает дикие цены на биты, и Мирону приходится продавать спайс в ларьке Союзпечати.
Почему-то имею такое же представление

offline
Ответить с цитированием
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 6,845
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 17:40
  #2248 (ПС)
-Цитата от iceiceice Посмотреть сообщение
единственный годный панч с релиза "на,сделай пару тяг - стены полетят"...пожалуй это стоило четырех лет
Вот блять нашли же модное слово. Весь мир - панч, а мы в нём раннин гэги.

offline
Ответить с цитированием
Картостроитель
Аватар для Le Taon
Сообщения: 6,325
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 17:46
  #2249 (ПС)
-Цитата от iceiceice Посмотреть сообщение
единственный годный панч с релиза "на,сделай пару тяг - стены полетят"...пожалуй это стоило четырех лет
ага, пиздатая строчка, которая сразу залетает в память. этакий маркер, после которого хочется еще разок послушать.

Добавлено через 7 минут 24 секунды
и плюс исполнением эта строчка сильно выделяется, с неё как бы начинается, хз как назвать, новый виток фло

offline
Ответить с цитированием
Сионский русофоб
Аватар для eleftheria
Сообщения: 14,539
Регистрация: 10.08.2007
Откуда: State department
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Ноября 2015, 18:10
ВКонтакте
  #2250 (ПС)
ну по запоминающим рифмам действительно беда на альбуме, зато полной всякой хуеты по типу "стоик как луций сенека", лал. хотя тут можно было и помоднее изъебнуться в стиле самого же мирона, типа:
мой хуй стоик - Луций Сенека.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: oxxxymiron, ГОРГОРОД
Здесь присутствуют: 5 (пользователей - 0 , гостей - 5)
 
Опции темы
Похожие темы на: Oxxxymiron - ГОРГОРОД
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Oxxxymiron - Oxxxymiron(Remix by Volk)(Dubstep) Volk a.k.a Cannibal Демо-музыка 69 31 Марта 2012
Часовой пояс GMT +3, время: 18:51.