"Русская статья"?

Вы поменьше дпни-шных пабликов читайте и побольше сами проверяйте, отделяя истину от вбросов (после дпни - куча оппозиционных и либералистических сайтов подхватило фэйк о том, что 282 статья - это т.н. "русская статья").
Вот вам небольшой копи-паст с первой страницы яндекса что увидел при поиске лиц, неславянской национальности, осуждённых по статье 282 УК РФ возбуждение ненависти либо вражды.
Патимат Гаджиева. Оказалась на скамье подсудимых за репост во «ВКонтакте» двух материалов запрещенной в России террористической организации «Исламское государство».
Мурад Джаббаров, Новосибирск. Лейтенант Джаббаров был осужден в ноябре 2013 года за агрессивную ксенофобную пропаганду в интернете и в своей воинской части по ч. 1 ст. 280 и ч. 1 ст. 282. Новосибирский трибунал приговорил Джаббарова к 3,5 годам колонии общего режима и штрафу в сумме 180 тысяч руб.
Рафис Кашапов, Казань. Председатель Татарского общественного центра был 15 сентября 2015 года признан виновным по ч. 1 ст. 282 и ч. 2 ст. 280-1 в публикации нескольких высказываний в связи с украинскими событиями и приговорен к 3 годам лишения свободы.
Ардашер Азизов, Ухта, Коми. В декабре 2016 года осужден за ксенофобные ролики в соцсети «ВКонтакте» по ч. 1 ст. 282 на 1 год лишения свободы.
Висит Кариев,
Зураб Ченхоев,
Салаудин Могушков приговорены Первомайским районным судом Краснодара к 12, 7 и 5 годам (п.«а» ч.2 ст.282 УК РФ). Все произошло в 2013 году в ночь с 5 на 6 июня у ночного клуба на улице Красноармейской. Несколько человек попытались попасть в заведение, но не прошли фейс-контроль. Между охраной и молодыми людьми разгорелся конфликт. Желая доказать свою правоту, обвиняемые достали ножи. Четверо охранников получили ранения. Кавказцы выкрикивали фразы, содержащие негативное отношение к представителям русской национальности.
Рустем Сафин. Имам мечети «Аль-Ихлас», закрытой как экстремистская организация, был осужден 24 сентября 2013 г. мировым судом участка № 8 Московского района Казани по части 1 ст. 282-2 на 2 года лишения свободы в колонии общего режима. Ранее Сафин уже был условно осужден, также за членство в «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами».
Марат Базарбаев,
Рушат Валиев,
Ринат Идельбаев и
Вадим Насыров приговорены к 6 годам лишения свободы в колонии строгого режима и штрафу в размере 150 тысяч рублей, а Ринат Галиуллин приговорен к 6 годам и 6 месяцам лишения свободы в колонии строгого режима, с ограничением свободы на 1 год. Помимо ст. 282-2 (часть 1 у Галиуллина, часть 2 у остальных), у них в приговоре фигурировали ст. 205-1 (содействие террористической деятельности) и даже покушение по ст. 278 (насильственный захват власти), но все эти обвинения основаны только на самом факте функционирования партийной ячейки, а не на каких-то иных действиях, поэтому мы считаем возможным включить их в этот список. Идельбаев был также осужден по части 1 ст. 280.
30 июля 2014 года Московский городской суд вынес сходный приговор в связи с деятельностью ХТ в отношении
Азизбека Инамова,
Шамиля Исмаилова,
Сайпула Курбанова и
Зикруллохона Рахмонходжаева. Всем четверым вменялось покушение по ст. 278, первым троим – ч.1, а Рахмонходжаеву – ч.2 ст. 282-2. Сверх того, Инамов был признан виновным по ч. 1 ст. 205.1 (т.е. в вовлечении людей в ХТ), а Рахмонходжаев в ч. 1 ст. 222 (хранение оружия). Приговорены они были, соответственно, к 11, 8, 8 и 7 годам лишения свободы в исправительной колонии строгого режима.
Руслан Добриев, сделавший перед увольнением в запас
фото с надписью «Ингуш сила» на спинах сослуживцев, осужден на 2,5 года лишения свободы. Как сообщает пресс-служба Главного военного следственного управления Следственного комитета России, надпись была сделана черным кремом для обуви.
По данным следствия, Руслан Добриев был призван в армию военным комиссариатом города Назрани в ноябре 2010 года. С февраля 2011 года он проходил службу в войсковой части, дислоцированной в районе Бийска, в должности «стрелка-зенитчика».
За несколько недель до конца срока службы — в ночь на 25 октября 2011 года, дождавшись, когда дежурный офицер покинет расположение казармы, Добриев разбудил девятерых сослуживцев и под угрозой применения к ним насилия заставил выполнить его требования. Он заставил написать на их спинах черным кремом для обуви по одной крупной букве так, что в итоге получилось словосочетание «ИНГУШ СИЛА».
Следствие констатирует, что своими действиями Добриев хотел унизить человеческое достоинство сослуживцев, среди которых были алтайцы, русские, татары и немцы, а также «продемонстрировать их слабость и покорность перед лицами, призванными с территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации».
Барнаульский гарнизонный военный суд признал Добриева виновным по двум статьям УК РФ: «нарушение уставных правил взаимоотношений» и «возбуждение национальной ненависти либо вражды» (статьи 335 и 282). По приговору суда Добриев будет отбывать срок в колонии общего режима.