| Супер Модер
10 мая 2005, 23:39
| | |
#76 (ПС)
| Ох, Рил Сэм, душевный ты парень. Тебя такие мелочи впечатляют, что даже меня трогает твое душевное устройство.
А ты не в МГУ случайно учишься кстати ? | | | | | | Лирик
10 мая 2005, 23:49
| | |
#77 (ПС)
| - Цитата от huyacho tormozini : Ох, Рил Сэм, душевный ты парень. Тебя такие мелочи впечатляют, что даже меня трогает твое душевное устройство.
А ты не в МГУ случайно учишься кстати ? слушай для кого то это мелочь, а для меня не мелочь. Я за день до этого смотрел фильмы про войну и я чут ли не плакал видя все что там происходило, и после этого увидя на сапляке свастику у меня руки опустились видя новое поколение тинейджеров, и уже какой день из головы это не выходит. Из-за этого случая я блять даже забыл, что шел на рынок, чтобы купить гвоздик ветеранам и подарить тем кто мне из них встретится(
Да я учусь в МГУ тока не тот который московский, а тот который мордовский. Но для чего тебе это?
А вообще больше я в эту тему не нагой, я уже устал биться об стену и доказывать всем что я создал тему не для того чтобы показать какой я крутой чувак, а потому что просто хотел высказаться  | | | | | | cracking
11 мая 2005, 10:28
| | |
#78 (ПС)
| - Цитата от Henry :
ну что ты все также думаешь что имено эти пиздята пришли для того чтобы поднасрать в душу, после всех приведенных мной обстоятельств Я не верю, что человек, в возрасте 13-14 лет, то есть, уже сознательный и почти сформировавшийся, попавший в какое-то движение, сделавший себе сознательно татуировку, не осознает, чем он занимается, и какое отношение это имеет к событиям 60-летней давности. Я не верю, что ваша молодежь никогда не слышала о скинах. Я не верю, что ветераны не знают, что сейчас в России процветает ненавистный им символ, хоть и с несколько иными целями.