Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

BattleZone (Треки)
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 3 из 6: 123456
активный пользователь
Аватар для Евгений Крамар
Сообщения: 7,031
Регистрация: 06.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 апреля 2010, 19:47
Отправить сообщение через twitter для Евгений Крамар
  #51 (ПС)
если ты минусок подскажешь, точнее не минус, а оригинал трека, если конечно не собственный...

offline
Ответить с цитированием
لمملكة العربية السعودي
Аватар для Ассан Аль-Аса
Сообщения: 3,283
Регистрация: 17.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 апреля 2010, 21:10
  #52 (ПС)
нехуёво так,читка воще заебатая

offline
Ответить с цитированием
PLC
BIG MUSIC
Сообщения: 2,120
Регистрация: 05.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 апреля 2010, 22:50
Отправить сообщение через twitter для PLC
  #53 (ПС)
-Цитата от PONYmc Посмотреть сообщение
если ты минусок подскажешь, точнее не минус, а оригинал трека, если конечно не собственный...
оригинал трэка без вокала.
ну вот на всякий случай:
Noisia - Machine Gun (16bit remix)

Ну что, есть еще ценители нестандартного стаффа? )

Добавлено через 43 минуты 54 секунды
всем привед. )
мои комментарии к моему трэку:
Многие, услышав бит, который я выбрал, сразу сказали, что большинство этого не поймет.
Но я все-равно сделал то, что мне было интересно сделать. Ни больше, ни меньше.
Я не знаю как на трэк отреагируют судьи, но реакцию слушателей я уже наблюдаю в теме с обсуждением трэка. Радует то, что положительные отзывы есть, и их, что удивительно, большинство.

Я очень надеюсь что большинство, прослушавших трэк, все-таки уловили основной мессадж, а не только то, как он "подан".

Спасибо за внимание. Надеюсь что вышеизложенная информация окажется полезной.
мир. май. труд.

offline
Ответить с цитированием
iamiv.com
Аватар для ИВИ
Сообщения: 1,720
Регистрация: 21.08.2006
Откуда: Краснодар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 00:16
Домашняя страница ВКонтакте
  #54 (ПС)
май...эх, мая я очень жду)
Сергей PLC всегда оригинален, и его эксперименты лично мне интересны)
будем наблюдать далее!)
давай в финал оба, Серж!))

offline
Ответить с цитированием
Кто в маске?
Аватар для october_20
Сообщения: 271
Регистрация: 18.11.2009
Откуда: из настоящего Харькова
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 00:27
Домашняя страница ВКонтакте
  #55 (ПС)
это охуенно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!явсег о два трека скачал,это куфаст и ты

offline
Ответить с цитированием
PLC
BIG MUSIC
Сообщения: 2,120
Регистрация: 05.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 00:28
Отправить сообщение через twitter для PLC
  #56 (ПС)
-Цитата от october_20 Посмотреть сообщение
это охуенно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!явсег о два трека скачал,это куфаст и ты
Качай ИВа )
Да и вообще, я думаю много достойных эмси ) Хотя сам слушал только KILLERC и ИВ )

offline
Ответить с цитированием
vkontakte.ru/id19553494
Аватар для BarT [Intensiv]
Сообщения: 600
Регистрация: 26.06.2008
Откуда: Ставрополь(Юго-западный район)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 00:31
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm
  #57 (ПС)
ахуенно!!!!!!!

offline
Ответить с цитированием
PLC
BIG MUSIC
Сообщения: 2,120
Регистрация: 05.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 00:32
Отправить сообщение через twitter для PLC
  #58 (ПС)
Кстати, совсем забыл сказать, sorry за качество. пишу дома, т.к. в студию тупо не успеваю попадать.

offline
Ответить с цитированием
Кто в маске?
Аватар для october_20
Сообщения: 271
Регистрация: 18.11.2009
Откуда: из настоящего Харькова
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 00:34
Домашняя страница ВКонтакте
  #59 (ПС)
-Цитата от playaCritical Посмотреть сообщение
-Цитата от october_20 Посмотреть сообщение
это охуенно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!явсег о два трека скачал,это куфаст и ты
Качай ИВа )
Да и вообще, я думаю много достойных эмси ) Хотя сам слушал только KILLERC и ИВ )
сделано!кстати ив от души!

offline
Ответить с цитированием
PLC
BIG MUSIC
Сообщения: 2,120
Регистрация: 05.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 00:35
Отправить сообщение через twitter для PLC
  #60 (ПС)
-Цитата от october_20 Посмотреть сообщение
-Цитата от playaCritical Посмотреть сообщение
-Цитата от october_20 Посмотреть сообщение
это охуенно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!явсег о два трека скачал,это куфаст и ты
Качай ИВа )
Да и вообще, я думаю много достойных эмси ) Хотя сам слушал только KILLERC и ИВ )
сделано!кстати ив от души!
вот именно )

offline
Ответить с цитированием
путешествую по батлам
Аватар для Максим diside
Сообщения: 1,107
Регистрация: 10.10.2009
Откуда: Минеральные Воды
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 00:42
ВКонтакте
  #61 (ПС)
с репита не слазиет))))

offline
Ответить с цитированием
PLC
BIG MUSIC
Сообщения: 2,120
Регистрация: 05.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 00:43
Отправить сообщение через twitter для PLC
  #62 (ПС)
-Цитата от Максим diside Посмотреть сообщение
с репита не слазиет))))
осторожно, опасно для здоровья )))

offline
Ответить с цитированием
путешествую по батлам
Аватар для Максим diside
Сообщения: 1,107
Регистрация: 10.10.2009
Откуда: Минеральные Воды
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 00:48
ВКонтакте
  #63 (ПС)
подал ахуительно Но зачем такой королткий трэк + скит в середине трэка
ты минус нарезал под себя?

offline
Ответить с цитированием
PLC
BIG MUSIC
Сообщения: 2,120
Регистрация: 05.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 00:51
Отправить сообщение через twitter для PLC
  #64 (ПС)
-Цитата от Максим diside Посмотреть сообщение
подал ахуительно Но зачем такой королткий трэк + скит в середине трэка
ты минус нарезал под себя?
да.
короткий потому что не успел сделать до конца. пришлось уезжать срочно и внезапно ) загружал за 3 минуты до выезда.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Sasha_Martini
Сообщения: 1,693
Регистрация: 24.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 00:52
  #65 (ПС)
без обид, но если бы я был режисером клипа на трек апонента. то я бы в основном сюжете взял апонента и тебя и в припеве чтоб он тебе шпалы отвешивал. прям он так говорит ван лов как будто тебе в лобешник трескает шпалу)))

offline
Ответить с цитированием
vkontakte.ru/id19553494
Аватар для BarT [Intensiv]
Сообщения: 600
Регистрация: 26.06.2008
Откуда: Ставрополь(Юго-западный район)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 00:52
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm
  #66 (ПС)
У меня тоже рипитется!!!

offline
Ответить с цитированием
путешествую по батлам
Аватар для Максим diside
Сообщения: 1,107
Регистрация: 10.10.2009
Откуда: Минеральные Воды
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 00:54
ВКонтакте
  #67 (ПС)
серега под кинь названий подомных минусов прет очень)))а желательно на 4раунд видео батла))))

offline
Ответить с цитированием
PLC
BIG MUSIC
Сообщения: 2,120
Регистрация: 05.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 00:56
Отправить сообщение через twitter для PLC
  #68 (ПС)
Шпа́лы (нидерл. spalk — подпорка) — опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание)
При прокладке железной дороги Ливерпуль — Манчестер (англ. Liverpool and Manchester Railway) использовались каменные плиты служившие основанием для укладки рельсов. Позже появились деревянные шпалы, (причём именно дерево длительное время являлось наиболее распространённым материалом для шпал), а затем и другие типы шпал.
Порода древесины для шпал может быть разная (например Красный клён или Эвкалипт), в некоторых странах предпочитают дуб, а в некоторых, в силу экономических причин древесину хвойных пород, преимущественно сосну, хотя такие шпалы более подвержены износу. Для предотвращения гниения шпалы пропитывают антисептиками, чаще всего креозотом.
Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругость, лёгкость обработки, высокие диэлектрические свойства, хорошее сцепление с щебёночным баластом, малая чувствительность к колебаниям температуры. Важнейшим свойством является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м.
Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 40 лет. Деревянные шпалы в России изготавливают преимущественно из сосны, а также из ели, пихты, кедра, хотя ранее проводились эксперименты по изготовлению шпал из дуба, лиственницы. Основная проблема деревянных шпал — тенденция их загнивания в местах крепления к ним рельсов.


Добавлено через 1 минуту 4 секунды
-Цитата от Максим diside Посмотреть сообщение
серега под кинь названий подомных минусов прет очень)))а желательно на 4раунд видео батла))))
Mimosa - ETG

offline
Ответить с цитированием
Che N.E. recodzzz
Аватар для Sлайд
Сообщения: 5,413
Регистрация: 23.02.2009
Откуда: Челябинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 00:57
ВКонтакте
  #69 (ПС)
очень своеобразно, но мне понравился трек на самом деле, круто, удачи на баттле

offline
Ответить с цитированием
iamiv.com
Аватар для ИВИ
Сообщения: 1,720
Регистрация: 21.08.2006
Откуда: Краснодар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 01:00
Домашняя страница ВКонтакте
  #70 (ПС)
удача сопутствует сильным) экспериментаторам йохохо)))

offline
Ответить с цитированием
Che N.E. recodzzz
Аватар для Sлайд
Сообщения: 5,413
Регистрация: 23.02.2009
Откуда: Челябинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 01:01
ВКонтакте
  #71 (ПС)
-Цитата от Ив/Неволна Посмотреть сообщение
удача сопутствует сильным) экспериментаторам йохохо)))
ну так то да)))

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Sasha_Martini
Сообщения: 1,693
Регистрация: 24.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 01:03
  #72 (ПС)
-Цитата от playaCritical Посмотреть сообщение
Шпа́лы (нидерл. spalk — подпорка) — опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание)
При прокладке железной дороги Ливерпуль — Манчестер (англ. Liverpool and Manchester Railway) использовались каменные плиты служившие основанием для укладки рельсов. Позже появились деревянные шпалы, (причём именно дерево длительное время являлось наиболее распространённым материалом для шпал), а затем и другие типы шпал.
Порода древесины для шпал может быть разная (например Красный клён или Эвкалипт), в некоторых странах предпочитают дуб, а в некоторых, в силу экономических причин древесину хвойных пород, преимущественно сосну, хотя такие шпалы более подвержены износу. Для предотвращения гниения шпалы пропитывают антисептиками, чаще всего креозотом.
Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругость, лёгкость обработки, высокие диэлектрические свойства, хорошее сцепление с щебёночным баластом, малая чувствительность к колебаниям температуры. Важнейшим свойством является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м.
Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 40 лет. Деревянные шпалы в России изготавливают преимущественно из сосны, а также из ели, пихты, кедра, хотя ранее проводились эксперименты по изготовлению шпал из дуба, лиственницы. Основная проблема деревянных шпал — тенденция их загнивания в местах крепления к ним рельсов.
не хотелось обидеть тебя, тоже трек прикольный, необычность присутствует. просто прикалоло меня реально сюжет так сказать возможного клипа

offline
Ответить с цитированием
PLC
BIG MUSIC
Сообщения: 2,120
Регистрация: 05.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 01:04
Отправить сообщение через twitter для PLC
  #73 (ПС)
-Цитата от Sasha_Martini Посмотреть сообщение
-Цитата от playaCritical Посмотреть сообщение
Шпа́лы (нидерл. spalk — подпорка) — опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание)
При прокладке железной дороги Ливерпуль — Манчестер (англ. Liverpool and Manchester Railway) использовались каменные плиты служившие основанием для укладки рельсов. Позже появились деревянные шпалы, (причём именно дерево длительное время являлось наиболее распространённым материалом для шпал), а затем и другие типы шпал.
Порода древесины для шпал может быть разная (например Красный клён или Эвкалипт), в некоторых странах предпочитают дуб, а в некоторых, в силу экономических причин древесину хвойных пород, преимущественно сосну, хотя такие шпалы более подвержены износу. Для предотвращения гниения шпалы пропитывают антисептиками, чаще всего креозотом.
Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругость, лёгкость обработки, высокие диэлектрические свойства, хорошее сцепление с щебёночным баластом, малая чувствительность к колебаниям температуры. Важнейшим свойством является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м.
Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 40 лет. Деревянные шпалы в России изготавливают преимущественно из сосны, а также из ели, пихты, кедра, хотя ранее проводились эксперименты по изготовлению шпал из дуба, лиственницы. Основная проблема деревянных шпал — тенденция их загнивания в местах крепления к ним рельсов.
не хотелось обидеть тебя, тоже трек прикольный, необычность присутствует. просто прикалоло меня реально сюжет так сказать возможного клипа
Быть может тебе стоит переслушать трэк KILLRC и мой трэк и попробовать все-таки услышать и понять то о чем мы говорим?
возвращайся когда переслушаешь и откроешь для себя что-то новое в этих трэках

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Sasha_Martini
Сообщения: 1,693
Регистрация: 24.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 01:11
  #74 (ПС)
-Цитата от playaCritical Посмотреть сообщение
-Цитата от Sasha_Martini Посмотреть сообщение
-Цитата от playaCritical Посмотреть сообщение
Шпа́лы (нидерл. spalk — подпорка) — опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание)
При прокладке железной дороги Ливерпуль — Манчестер (англ. Liverpool and Manchester Railway) использовались каменные плиты служившие основанием для укладки рельсов. Позже появились деревянные шпалы, (причём именно дерево длительное время являлось наиболее распространённым материалом для шпал), а затем и другие типы шпал.
Порода древесины для шпал может быть разная (например Красный клён или Эвкалипт), в некоторых странах предпочитают дуб, а в некоторых, в силу экономических причин древесину хвойных пород, преимущественно сосну, хотя такие шпалы более подвержены износу. Для предотвращения гниения шпалы пропитывают антисептиками, чаще всего креозотом.
Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругость, лёгкость обработки, высокие диэлектрические свойства, хорошее сцепление с щебёночным баластом, малая чувствительность к колебаниям температуры. Важнейшим свойством является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м.
Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 40 лет. Деревянные шпалы в России изготавливают преимущественно из сосны, а также из ели, пихты, кедра, хотя ранее проводились эксперименты по изготовлению шпал из дуба, лиственницы. Основная проблема деревянных шпал — тенденция их загнивания в местах крепления к ним рельсов.
не хотелось обидеть тебя, тоже трек прикольный, необычность присутствует. просто прикалоло меня реально сюжет так сказать возможного клипа
Быть может тебе стоит переслушать трэк KILLRC и мой трэк и попробовать все-таки услышать и понять то о чем мы говорим?
возвращайся когда переслушаешь и откроешь для себя что-то новое в этих трэках
да я переслушал и твой трек и кила, все нормально. никакой агрессии, просто настроение у меня хорошее. ты конечно изменил своему стилю сильно, может это и к лучшему. ван лов - это отдельная тема. кил в тексте с респектами перегнул как бэ малость.

offline
Ответить с цитированием
Нее, я не рэп,я его делаю
Аватар для Tanir
Сообщения: 2,893
Регистрация: 02.12.2007
Откуда: гудда джаз
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 апреля 2010, 06:26
ВКонтакте
  #75 (ПС)
Мне понравилось!Очень необычный бит!И это круто!Удачи с оценками!
ко мне залетай тож!

offline
Ответить с цитированием
Страница 3 из 6: 123456
Ответ
Тэги темы: big music, playacritical, Краснодар
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: playaCritical - К эшафоту путь тернист
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Dtx12 - Путь к эшафоту тернист (InDaBattle R3) dtx12 BattleZone (Треки) 43 22 июля 2010
LinkiS - К Эшафоту Путь Тернист (InDaBattleRound3) LinkiS BattleZone (Треки) 56 21 июля 2010
МцСквот - К эшафоту путь тернист. Ваня Сквот BattleZone (Треки) 218 12 апреля 2010
!ShAdow! - К ЭШАФОТУ ПУТЬ ТЕРНИСТ vs Мц Сквот AdLaN. BattleZone (Треки) 114 7 апреля 2010
Kempel - К эшафоту путь тернист Eric Vice BattleZone (Треки) 106 7 апреля 2010
Часовой пояс GMT +3, время: 17:27.