Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 2 из 2: 12
активный пользователь
Аватар для RobertRyda
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000
Откуда: MOSCOW
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 августа 2003, 00:21
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для RobertRyda
  #26 (ПС)
не понял...

offline
Ответить с цитированием
Member
Сообщения: 91
Регистрация: 06.04.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 августа 2003, 19:25
  #27 (ПС)
Что конкретно тебе непонятно ?

offline
Ответить с цитированием
-
Сообщения: 2,670
Регистрация: 01.06.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 августа 2003, 20:25
Отправить сообщение для ch3rry с помощью AIM Отправить сообщение для ch3rry с помощью Yahoo
  #28 (ПС)
А, Гост, он внутри цитаты ответил

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для RobertRyda
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000
Откуда: MOSCOW
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 августа 2003, 19:08
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для RobertRyda
  #29 (ПС)
черри, спасибо, а то я стормозил

кузьмич
да, ответ Б
ты правильно все сказал
просто если реверб шум удвоит, то ты срежешь эффект реверба под корень, да еще и испортишь сигнал тарелок

поэтому сначала чистишь, а потом добавляешь
получаем более глубокие тарелки с очищенной "ккожурой"

а с шумом кулера зря не согласен
он не в микрофон жужжит ведь, а на заднем фон
все равно если кто-то бы бубнил в комнате позади меня

это убирается тем самым плагином и еще как!
главное при настройке expander/gate атаку правильно поставить, чтобы твоя каппа в отдельных тихих местах не пожеваная была

кажется захватил все аспекты вопросов..

offline
Ответить с цитированием
.
Сообщения: 1,082
Регистрация: 11.10.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 августа 2003, 16:08
  #30 (ПС)
Мне кажется на студии писаться лучше всё таки...создаешь там отмосферу с друзьями...и пишишь...правда это упирается всё в деньги...но если и дома делать отличное качество...пример : Гоуст, Паук и т.д. то я считаю они мастера своего дела...Качество у них действительно хорошее...

offline
Ответить с цитированием
Member
Сообщения: 91
Регистрация: 06.04.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 августа 2003, 22:28
  #31 (ПС)
ghostrida, этот плагин (MULTI-TAP DELAY) из набора Кубейса?

offline
Ответить с цитированием
ИДЕФИКС
Аватар для BaйТ
Сообщения: 2,778
Регистрация: 13.12.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 августа 2003, 13:05
Домашняя страница LastFm
  #32 (ПС)
ghostrida
Обычно на скоко ставиться атака?Или её надо по слуху подбирать?

offline
Ответить с цитированием
ИДЕФИКС
Аватар для BaйТ
Сообщения: 2,778
Регистрация: 13.12.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 августа 2003, 13:14
Домашняя страница LastFm
  #33 (ПС)
Кузьмич Жареный
Можно воспользывать и от Sonic Foundry

offline
Ответить с цитированием
Member
Сообщения: 91
Регистрация: 06.04.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 августа 2003, 19:42
  #34 (ПС)
BaйТ, я в курсе, но мне VST'эшный нужен.
Насчёт атаки вот:
Установите порог срабатывания в 0 ДБ, степень компрессии 2,5 : 1, атаку 10 мсек, отпускание (release) 150 мсек. Усиление должно быть установлено в 0 ДБ. Если компрессор имеет режимы Soft knee и Hard knee, выберите Soft knee.
Включите фонограмму и слушайте внимательно. Прослушивая звук с выхода компрессора, медленно уменьшайте порог, покуда не отметите компрессию в аудио. Большинство компрессоров снабжены индикаторами, которые показывают наличие компрессии. Значения порога часто находятся в диапазоне меду -5ДБ и -20 ДБ, но это зависит от уровня записи аудио и его динамического диапазона.
Переключите компрессор в режим обхода и сравните компрессированный сигнал с исходным. Может потребоваться добавить усиление, чтобы сбалансировать уровни обоих сигналов. Регулируйте порог срабатывания компрессора до тех пор, пока не найдете самый идеальный звук - с уменьшенным динамическим диапазоном, но не безжизненный от чрезмерной обработки.
Если вам необходимо больше компрессии или вы хотите еще уплотнить звук, попытайтесь медленно увеличивать степень компрессии Ratio, постоянно сравнивая обработанный сигнал с исходным. Значения степени компрессии часто лежат между 2:1 и 8:1. Чрезмерная компрессия делает звук пустым и безжизненным, так что слишком не увлекайтесь.
Если вы слышите "накачку" компрессора между словами или фразами, попробуйте увеличить время отпускания и/или поднять порог срабатывания. Если атака звука кажется смазанной и теряется артикуляция отдельных слов, попробуйте увеличить время атаки и/или уменьшить степень компрессии. Помните, что компрессор может быть вашим другом или вашим злейшим врагом. Постоянно сравнивайте обработанный сигнал с оригинальным, чтобы знать какой эффект вызывают ваши регулировки параметров компрессии.

offline
Ответить с цитированием
ИДЕФИКС
Аватар для BaйТ
Сообщения: 2,778
Регистрация: 13.12.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 августа 2003, 21:48
Домашняя страница LastFm
  #35 (ПС)
Кузьмич Жареный
[FONT=courier new]Пасиб огромное[/FONT]

offline
Ответить с цитированием
Member
Сообщения: 91
Регистрация: 06.04.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 августа 2003, 22:29
  #36 (ПС)
Рад стараться..

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для RobertRyda
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000
Откуда: MOSCOW
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 сентября 2003, 00:54
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для RobertRyda
  #37 (ПС)
я обычно компрессию делаю так:
WAVES RCL > "Vocal" preset
потом от него отталкиваюсь и немного жму голос смотрю по INPUT и ставлю флажок приближенно к тихим моментам в каппе, потом уменьшаю или увеличиваю, на слух

offline
Ответить с цитированием
FreemindaZ
Сообщения: 354
Регистрация: 03.11.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 сентября 2003, 23:11
  #38 (ПС)
дома по кайфу писаться, никто не напрягает - самое главное!

а качество это уже от места произрастания верхних конечностей зависит

offline
Ответить с цитированием
Member
Сообщения: 91
Регистрация: 06.04.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 сентября 2003, 20:59
  #39 (ПС)
ghostrida, ну чё за плагин - то? (см. мой вопрос выше).

offline
Ответить с цитированием
-
Сообщения: 2,670
Регистрация: 01.06.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2003, 10:02
Отправить сообщение для ch3rry с помощью AIM Отправить сообщение для ch3rry с помощью Yahoo
  #40 (ПС)
Кузмитч, а чем тебе directx плагины не подходят?

offline
Ответить с цитированием
Member
Сообщения: 91
Регистрация: 06.04.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2003, 23:00
  #41 (ПС)
ch3rry, да вэлаб у меня вылетал постоянно, когда в него hyperprism (который директ-иксовый) загружал, а один раз, так вылетел, что пришлось виндовс переустанавливать. С тех пор hyperprism'ом больше не пользуюсь, перешёл строго на вээстэшные, как никак для вэлаба они родные, да и hyperprism по качеству, звучит отвратительно, за исключением некоторых эффектов, годится лишь для озвучивания каких-нибудь мультимедийных-игрушечных приложений, не знаю, чё его так все хвалят?; одним словом - ДЕРЬМО!

offline
Ответить с цитированием
-
Сообщения: 2,670
Регистрация: 01.06.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 сентября 2003, 14:53
Отправить сообщение для ch3rry с помощью AIM Отправить сообщение для ch3rry с помощью Yahoo
  #42 (ПС)
Тады те нужен диск "СЕРИЯ: ФИЛЬТРЫ И ПЛУГИНЫ | Steinberg Cubase". Ищи у пиратов.

offline
Ответить с цитированием
Страница 2 из 2: 12
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Часовой пояс GMT +3, время: 18:19.