![]() |
Почему на баттловом фестивале нечего делать Меня в аське многие спрашивали, почему на баттловом фестивале нечего делать. Я решил собрать некоторые слова тут, чтоб все могли прочесть и сделать выводы для себя (хотя это, конечно, не поможет потерянным). Обсуждают на сотни сотен страниц тут рэп какой-то, русский рэп... А его как такового и нет на самом деле. Есть только его атрибуты, много слов (красивых, само собой) о нём, а толку нуль. Почему рэпперы становятся фанатами здешних МС или групп? Потому что им нравится образ кумиров, хочется быть похожими на эти образы и, соответственно, у них имеется стимул продолжать слушать рэпу, чувствовать себя среди единомышленников своим и, может быть, хвалиться дворовым друзьям, что, мол, "рэп такого-то исполнителя ― это круто: там стволы, тачки и танцы с ж.". 90-е на связи! Умиляют дружественные отношения граждан в этом болоте, "братские, как говорится, узы". Один зауважал другого, другой в ответ первого, первый похвалил треки второго, и таким образом все в респекте, все довольны, солнце светит. Своего рода круговая порука, последствие "тесноты мира", результат глобализации. Стадное чувство и третья ступень пирамиды потребностей Маслоу ― тому причина. Унижаться до неискренних респектов и пресмыкаться перед более высокими чинами ― средство стать полноценной единицей в обществе нулей. Я предпочту оградиться от худого мира и остаться свободным в суждениях, когда посыл гражданина N. в Х. не влияет на репутацию и боковое отношение. Вообще, завсегдатаи интернет-форумов ― люди, у коготорых в невиртуальной реальности, мягко говоря, не сложилось. А на ХХ-форуме у большинства и со вкусом не сложилось, если для негоиз огромного количества музыкальных стилей рэп ― приоритетный*. Здесь же никто не живёт хип-хопом, как в американских гетто, здесь живут [иксово], прикрываясь хип-хопом [таким же]. Складывается локальная вымышленная информационная площадь с произрастающими на ней сплетнями о мастерах слова; культивируется заменитель реальности. Об этом уникальном явлении трактат можно написать, но речь о другом ― о русском рэпе, баттле как одном из показателей его уровня и фестивале, посвящённом всему этому делу. Большинству фанов участников баттла, экспертов с усиками и просто переживающих за развитие рэпа в нашей стране по большому счёту поровну, кто как нарифмовал, какой смысл вложил в строки или спрятал смысл между строк; важен эпатаж. Как школьницам, на переменах обсуждающим любовные шашни Дим Биланов и певиц-транссексуалов Максим важно, кто на ком поженился и у кого от чего ребёнок, так и рэпперов интересует лишь шумиха вокруг действа, выиграет ли тот участник, на которого сделано больше всего ставок, победит ли тупой примитивизм cтили посложнее и не забыли ли судьи корни своего хип-хопа. Грош цена оным раскладам. Прогон на пустом месте. Букс декораций... Ситуация напоминает ком, где энное количество слоёв скрывает сердцевину, заключающую в себе суть, и никто не может добраться до истины. Хотя мало кто стремится. На фестивале будет якобы разный рэп, при чём весь качественный. А под разным, качественным (не путать с качественно разным) рэпом подразумевается одно и то же дерьмо: коричневое, тёмно-коричневое, бежевое, хаки, мутантно-камуфляжное а-ля наряд Шахима, выцветши-пожёлтевшее и тэдэ. Далее продолжить список и классифицировать исполнителей относительно оттенка каждый может сам (DIY, ё). Не будет светомузыки, зато будет цветокачество:dovolen: Фестиваль напоминает материализованную модель виртуального болотца в масштабе 1:NNNN. Цель МС ― "себя показать, на других посмотреть". Сборище позёров, где каждый второй (а то и полуторный) норовит стать вторым (являясь вторичным) Нойзом МС. Возникает вопрос: зачем? Чтобы стать успешным в среде широкоштанных, влиться в бизнес-шоу, заиметь респект окраин и пару десятков фанаток, оставшихся на предыдущей ступени эволюции и компенсирующих недостаток IQ маркой RocaWear на целлюлитных местах. Цель пришедших ― см. предыдущие обзацы. П.С. Хип-хоп.ру ― филиал Вавилона. П.С. Не забудьте ценник второй приклеить на козырёк кепаря. Сейчас модно с двумя наклейками ходить. * Речь идёт о той части форумчан, которые посещают раздел "Русский рэп" и рвутся, как угорелые, на фестиваль. |
вот ты загнул :morj: |
Ещё пошла тенденция борьбы за качество (снова и опять одни и те же грабли), развития посредством релизов новых и подобных бредовых оправданий говнопроизводстсва. Говорят, с каждым выпущенным улучшается качество, растёт конкуренция, появляется стимул делать лучше. Но мало кто понимает, что альбом не просто диск с чёрным задом и прозрачным пузом, прикрытым пёстрой обложкой. Это предмет искусства, будь он низкокультурным (Бутовский М.) или псевдоинтеллектуальным (Ниггатив и ко). Альбомы должны быть не просто шматками звука на носителях, а такими вещами, которые века пройдут и буду актуальны хоть через 100 лет, хоть через 200, когда копии величайших достижений музыки положат в свинцовый ящик для будущих поколений пост-ядерного периода. Однодневками заполнено музыкальное пространство ныне, ширпотребом для недалёких хомосапиенсов. Не представляет ведь никакой ценности по сути подавляющая часть выпущенных в России альбомов жанра "Рэп / Хип-хоп", факт. Выпустил, плюнул, пошёл дальше. Скончался при жизни. А Паганини остаётся и будет оставаться живым ещё долго, пока пианисты помнят ноты. Выпускают альбомы рэпперята, чтоб похвастаться, получить удовольствие от своей призрачной гениальности, а дальше пустота. Могли быть задумываться о вопросах поглобальнее, чем удовлетворение потребностей эго. Тьфу на вас! |
По твоей логике всем надо просто закрыться дома и забыть что такое рэп... Фестиваль интерсен, не надумаными кумирами. а задатком, считай их зародышем, ты говоришь Рус рэпа как такого нет, так вот те его зародышь, идёшь на фестиваль это примерно как учавствовать в спасенни этого зародыша, видеть вот это скоро будет гордо называться РУс Рэп... Секёшь? Если ты считаешь рэпом и альбомы что то таким охуенным, незнаю послушай американские альбомы в зародыше и скока их там быыло? Дохуища, все кому не лень выпускали альбомы и микстейпы, что б воплотить свою мечту, стать рэпером... Хочешь все выпускаемые тогда альбомы стали знаковыми и сториескими? Или кто нить ваще ща помнит их? Да нихуя, они строили фундамент... Фундамент того что ща называют рэпом... так и у нас... ххюру это фундамент... и даже те кто пытались сделать свой дом (считай рэп) поддтягиваються строить этот фундамент, в мечте что скоро построят первый этаж.. да в Америке уже небоскрёб.... но мы в начале пути... Так что по сути этот фестиваль ещё цемент в этот фундамент... |
Ты оптимист-идеалист. Удачи во всех начинаниях в таком случае. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
<<АНДЕР>>, сложно, но можно. Никто и не пытается. Выбирать лёгкие пути свойственно рурэпу. |
Цитата:
|
2сладкоежка...по сути ты прав и от этого мне как то блевать хочеться |
Вот в том-то и дело. Кстати, тем, кто читает (не только рэпу), я бы посоветовал прочесть "Тошноту" Сартра. Поучительная книга; может, хоть некоторые призадумаются вовремя и изменят траекторию своего поступательного движения. |
много воды в сладкоежкиных словах. особенно про то, что у тех кто в сети - в жизни не сложилось повеселило :) |
Цитата:
|
очень много клевых людей собралось в одном месте, только ради этого стоило сходить. половину выступлений я пропустил пока с кем-то знакомился. |
ты прав даже возразить нечего |
Цитата:
|
Цитата:
к сожалениЮ. среди того мусора,что сейчас валяется на полках магазинов, великое счастье-найти что то стоящее. |
Цитата:
|
офигеть, вот это да!!!!!!! такой гиперанализ русрэпа, и в частности посетителей х-х.ру:horosho: сладкоежка, мне кажется всё намного проще, людт просто расценивают это всё как некий стиль жизни, который каждый себе сам выбирает, просто хобби, а для кого-то времяпровождение, игра, одним словом - чётких выводов делать нельзя...мне всё прёт, слушать есть что и кого:black: |
сладкий ты тоже знаешь про мМаслоу.))) третья ступень насколько япомню социальные потребности |
мда, Антох... тяжело без друзей жить? лучше замкнуть себя в своем мирке и из него плевать на всех, говоря, что "мне и так хорошо"... Зато видно, что человек хоть что-то да выносит из того, что ему в универе седые очкарики с лысинами преподают:o |
Хм, двояко можно посмотреть. По сути 80% примерно из того, что написал Черепок я поддерживаю полностью. Но может я чего-то не понял, но просто по твоей логике, Антон, рэп получается и вовсе как бы изначально некоей музыкой для ограниченных и ущербных людей, недостойной нормального челвоека и получается, что выхода нет никакого. Т.е. по сути, я согласен, что тот же фестиваль батла не весь, но в плане выступлений именно где-то наполовину - цирк. Но я собственно туда шел, пообщатсья с людьми, выпить и посмотреть тем не менее эти самые выступления про "Где моя шмаль?", и "За закрытой дверью туса". Т.е. я лично шел туда ради общения, там много людей, которых я могу увидеть именно на подобных мероприятиях, те же самые выступления в прицнипе они канают для меня, когда я нахожусь уже в порядчном проценте неадеквата и это нормально. Туда идут веселиться, пить, общаться, ругаться, ебаться. Как бы это никто не отрицает. И те, кому это интересно туда и идут. И похуй всем там на хип-хоп и на культурность. Это по-меому ни для кого не секрет давным давно. |
Цитата:
|
Сладкоежка, так уж получилось, что я простой человек. Не люблю ничего усложнять, стремлюсь к простоте, что зачастую мне боком выходит. Учусь на ошибках. Вернее, стараюсь учиться. Стараюсь понимать и принимать сложное. Поэтому на представленную Тобой ситуацию смотрю проще. Так вот, касательно хх и ххру в частности: это такой процесс, который сам по себе во многом. Сколько бы Ты или кто другой не говорил, что, вот вокруг гавно и вторичность - от этого хх лучше не станет и меньшее количество дисков выходить не будет. Дело в том, что, по моему мнению, большинство альбомов, которые народ выпускает, они сами считают гениальными. И, как говорится, ниибёт. Можно сколько угодно рассуждать о Паганини, но тот альбом, который группа или исполнитель сейчас выпустит, он Паганини затмит и опустит в беззвестность. И ничего ты с этим не сделаешь. То же самое и выступления: Ты говоришь о респектах и "братской поруке". Не скрою - было, есть и будет. Однако именно эта порука приводит к написанию замечательных совместных вещей. А иногда помогает талантливому человеку взять что-то от своего товарища. Научиться чему-то новому. Когда на баттле зал орал СД СД СД и НОЙЗ НОЙЗ НОЙЗ я видел глаза ребят, которым очень хотелось, чтоб так орали и про них. Кто знает, может у одного из них получится, и он придумает что-то новое, классное, популярное. Хотя большинство, возможно, останется неудачниками, хейтерами итд. Вообще, во многом причина того, что много гавна в том, что многие с этим согласны. Мафон правильно сказал, огромное кол-во народу пришло потусоваться, многие даже не смотрели на выступление большинства групп. Многие в теме феста писали: гавно, я ушёл в 8,9,10, 11 и тд, и тут же вопрос: кто взял реванш? Ну если гавно, зачем спрашивать про реванш? А если не гавно, зачем уходить и писать, что гавно? Это как раз проблема эпатажа, я считаю. А там были и те, кто повторял за выступавшими все их баттловые треки наизусть. Которым было приятно услышать в живую то, что им так понравилось на баттле. Мафон, тот же Фрамек наизусть знает Твои "Примите меры". И не он один, я думаю. Вообще, как я уже писал, это мой такой "кондовый" взгляд на ситуацию. Я буду продолжать ходить на такие фесты, буду слушать новую и старую музыку, ибо сам для себя могу определить, что мне нравится, а что нет. В поддержку Тебя скажу, что прочитаю обязательно Сартра, ибо не читал. И надеюсь, что услышу от Тебя что-нибудь новое и интересное. Удачи. |
ой, твой микстейп тоже не шедевр ведь сам-то |
Мне кажется, что похожую рецензию можно написать почти про любое комьюнити. Это все очень относительно. |
начну из далека. музыка, в широком смысле, это искусство. двадцатый век а точнее вторая его половина слила воедино музыку и литературу, в идеологическом смысле. вторая мировая поменяла мышление всего человечества вцелом, горе объединило людей, человечество выворачивало наизнанку от той боли что принесла война, война унесла жизни старшего поколения, население планеты помолодело, поствоенная молодежь не желала мирится с уже сложившимся общественным порядком, ненавидя общество пролившее столько крови, общество потребительства и конформизма, молодежь вершила в своем лице революцию, и главным оружием, флагом, гимном, конституцией нового мышления стала музыка - так появился rock'n'roll - музыка возымела силу протеста, силу новой жизни, жизни без боли и ненависти, музыка несла в себе все надежды и мечты людей, это было больше чем мелодика с речевками - музыка давала людям надежду, музыканты несли благую весть, подымали на повестку дня актуальные темы и несли их в массы. также были и с хипхопом, момен перелома, черное население америки боролось за свои права - музыка отражала натиск, протест, жизнь! в россии было подобное - так называемый русский рок - в лице аквариума, кино, гражданской обороны и других. все великое что мы помним имело под собой социально-политический смысл, зарождалось на руинах старого и несло новое. у русского репа был шанс - девяностые породили новую территорию на карте мира, ссср развалился, но русский реп не успел поймать витавшие в воздухе флюиды, тому виной стечение обстоятельств, хипхоп в россии только зарождался а ссср уже рассыпалось на части - проблема не в хх.ру, не в широкоштанных ублюдках, проблема в историческом моменте, 'ни великой войны, ни великой депрессии' - таково положении дел на данный момент, псевдостабильность которую прапогандирует путинский кабинет через центральные телеканалы, порождает аморфоумие молодежи, ту тупость которую несет в себе 'русский реп'. вас не беспокоят вопросы добра и зла, 'вас не беспокоит' - это ключевая фраза - всем на все насрать!, общество разлагается от наркотического и алкогольного геноцида - об этом и поет, общество стремится к деньгам и власти - об этом и поет. так откуда появляться Музыке с большой буквы - неоткуда, ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖНО (за неуловимо редким исключением) НЕТ ИДЕАЛОВ, НЕТ МЫСЛЕЙ, НЕТ МУЗЫКИ |
рэп это калл, рэп это калл)) |
Спасибо всем за ответы, есть что принять к сведению. Особенно ГГ указал на другие ракурсы взгляда на кое-какие неодногранные детали. Тему можно закрыть. madmarabu, да, но ты говоришь так, как будто хочешь меня в этом упрекнуть. (Хотел тут кусок текста написать, но решил, что не стоит.) И я, в отличие от других, не расцениваю положительное мнение 10 друзей и 15 знакомых как конечный пункт деятельности. LBJey, приверженцов хип-хопа в интернете больше кишит, внимания к себе они больше привлекают неадекватностью, чем представители других субкультур. А с форумом ХХ.ру по количеству юзеров сравниться может разве что пиздец.нет. епифон, ещё no future, mazafakah:black: |
вообще я люблю темы Сладкоежки:horosho: и тут 2/3 правда. в принципе всё написали уже, добавлю лишь что: одно дело когда стоит рядом со мной у самой сцены парень с Блексом в глазах и кричит "СД! Сд! Сд! СД!" и тянет всем руки и фоткается с кумиром. Но.. ему 16 лет и у него блеск в глазах. Он честен! Он молод, он ничего не понимает но он честен! У него Блеск! Тот блеск которого уже нет у Сладкоежки.:) это возрастноеи пройдёт. я тоже был отчасти таким. отчасти. да думаю все. но это проходит другое же дело это куча тех кому за двадцать, без блекса и без чести/честности. Все улыбаются др другу в глаза а за спиной пиздят, нагаваривают, говорят что не уважают, срали три раза и тд. И алкоголь только развазывает языки... Жаль что это не блеск и что это не пройдёт:( Я не пил и не дул в тот вечер. Мне было пиздато! Но мне было хуёво наблюдать все эти игтриги.:| :bad: и похуй что мне питеский рэп не вкатил, и похуй чт оя не знаю кто такой геймовер и тд. ЛЮДЕЙ не осталось. 5-10 Человек окло сотни знакомых:| вся московская рэп-тусовка прогнила насквозь!!! а вы тут о культуре говорите... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Сладкоешка что не создаст тему,всё заум да печаль. Мне почему-то кажется,что он дико грустный парень.;) По поводу миллиона релизов... Ну так не забывайте,что во времена классиков тоже было много композиторов,и только время отобрало тех,кого мы знаем и оставило нам их.И только время отберет единичных оставшихся из тысяч или милионов дисков сейчас. Поэтому,лучше пусть рэперки выпускают,пишуться и стараются.Я на позиции тех,кто делает,а не рассуждает о том,что всё должно быть не так,должно быть круче,и в этом находит оправдание для собственной лени. По поводу жизни хип-хопом...Ну так,что для вас хип-хоп?Для меня это ритм жизни и отношение.Мне не надо читать рэп,графитить,танцевать брейк и носить разнообразную атрибутику для того,чтоб быть хип-хопом. Не забывайте,что из кучи малолетних долбоёбов появяться один-два тех,кого заинтересует нечто большее,чем кепка Джиюнит и Блинг-блинг на шее. Оно того стоит,чтоб эти люди появились,я думаю да. А то,что хип-хоп в россии так и не обрел своего лица,виноваты по большей части мы с вами,особенно старики.:( |
проблема в том что не надо искать. вообще роль обвинителя это тоже заезженная пластинка... и в частности среди моря андеграунд дерьма как правило куча "карателей словом". хотя не все в праве и не все это делают обоснованно... кароче... суть в том что бесполезно на подобном форуме пытаться вести внятную беседу. проще просто положить на все хуй. и на батлы в том числе. что я и делаю. а главное... продолжать серфинговать против течения потоков фикалий. |
Цитата:
Всегда считал, что хип-хоп начался с саунд-систем и вечеринок ди-джеев, брейкеров и первых МС, а не с борьбы негров за своми права. Всегда считал что по-настоящему великие музыкальные произведения несли красоту и гармонию, а не социально-политический смысл. Да, было много песен манифестов, но они лишь малая часть музыкального наследия. Когда развалился СССР, у русского рэпа не было никаких шансов на развитие. Тогда эта музыка была молода ещё во всём мире, а у нас о ней почти нигде знали, и не имели никакой базы для её написания и дальнейшего развития. Вспомни АССУ, там драм-машиной пользуются рокеры, которые про слово рэп то и не знают, скорее всего. Вот рокеров тогда развелось - это да. Все ходили и орали: "перемен, требуют наши сердца!" и много других подобных песенок. Рэп и хип-хоп - это универсальная музыка. Музыка одной любви, музыка ненависти, музыка секса, музыка абстракции, да чего угодно. Просто музыка. И политические и социальные воззвания в музыке - это один из её жанров, такой же, как гэнгста-рэп, как христианский рэп, как рэп господина Deadlee. Вот и всё. В своё время блюз в СССР пытались позиционировать как музыку негров Южных штатов США, страдающих от гнёта белых. А эти страдающие ширялись героином и тратили свои немаленькие гонорары на шлюх. Твои попытки подвести под тему неудачного, по мнению Сладкоежки, хх феста баттла критику "путинского кабинета" очень отличаются по калибру. Да, далеко не всё в стране хорошо. Да, многое плохо. Но переводить глобальные проблемы на ххру - это лишнее. Не стоит смеяться над блеском в глазах человека, что смотрит на СД и тоже хочет стать рэппером. Такой же блеск был у всех тех, что писали революционные рок-н-роллы. Кстати писали во многом тусовкой, превращая её в культуру. Я согласен, мне бы тоже хотелось больше песен в рэпе другой тематики, но говорить, что у нас плохой рэп, потому что Путин - мудак, это уж слишком. |
ГГ, я о расцвете рокенрола, а не о его зарождении (согласен, надо уточнять). а хх.ру это вполне показатель ситуации с хипхопом в стране, как уже писал Антон, пользователей на этом форуме более чем. блеск там совсем другой, от психотропных веществ тоже блеск в глазах. плох не реп, плохи смыслы треков, язык не поворачивается назвать это песнями. ты же понимаешь что каждый смотрит на вещи субъективно, в моем субъективизме присутствует крайность, объективно все чуть краше. на месте путина мог быть любой другой, аппелируя этим конкретным именем подразумеваю новую власть в рф'ии вцелом. а лезть в крайности просто необходимо, иначе превратимся в бесчувственные, смиренные, логические машины. у многих другая крайность - равнодушие. |
Цитата:
Однако политически переполненнные тексты и сюжеты в песнях тоже могут быть бесталантными и заказными. Вспомни дельфина, который сначала агит-песню "Да!" пел, на которую даже клип, один из тупейших клипов вообще сняли, а недавно гремел со своим новым боевиком "Мое движение - сопротивление". Выглядело очень смешно. Или выпущенная на деньги ЮКОСа песня шнура с рефреном Кипелова. Это ж пиздец какой идиотизм. Ещё больший, чем "Такого как Путин" и прочие "Хочу его... на третий срок...". Равнодушие, далеко не главная проблема. Это глубже, чем равнодушие - это похуизм. Думаю, понятна разница между этими словами. Похуизм и стёб надо всем. (В принципе, это и мой диагноз, но я уже старенький, мне можно, хихи). А где не стёб, там не выдерживающие никакой критики воззвания и прочий юношеский максимализм, причина которому - спермотоксикоз. Почему же нет умных, душевных песен с активной сциально-плитической позицией? Потому что никому из тех, кто способен написать таковые - этого не надо. Люди реализуют себя по-другому. Я искренне верю, что со временем это изменится. Пока мне нравится многое из рэпа и хх, что есть на данный момент. Но хочется большего. Если это будут хорошие песни с соц. подоплёкой - почему бы нет. |
...Да вы чего парни, это всего лишь музло. Рассуждаете как культурологи импотентного возраста. Кого прёт -пусть прётся, кого вообще,или уже не прёт- пусть не прётся. Я не был на этом фэсте, и у меня практически нет знакомымх в этой среде. Но при каждой возможности я хожу на концертики, хожу на Смоки, хожу на Контейнир и РО, просто нравится, при более менее смачном биточке на 90 или около того, мне хорошо в районе живота...Мне нравится самому сочинять и исполнять. Какое качество? Какая честность? Какое течение фикалий? Всё о чём вы здесь рассуждали- крупинка в общем потоке целовеческих эмоций, интересов, знаний и творений....радуйтесь жизни друзья. |
Цитата:
|
...У меня СерьЁЗная работА ,ТроЕ деТей и Жена красавиЦЦа, в ТоТ деНь наШлась Масса ДеЛ боЛее ваЖных и инТересныХ ,чем сХодочка о КотОрой вЫ тут ПизДобОльствА ВзраЩЩиваеТе. Кстати я частушек накачал какого то Зауральского народного Бэнда, вот где ДиССы, рИфмы, СтафЫ СтайлЫ и Уся ХуйнЯ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
большая часть-софистика,хотя доля правды есть развитая логическая мысль,подкреплённая красивыми метафорами - опасное сочетание вся ирония заключается в том,что все бесхребетные,впечатлительные люди без стержня и твёрдой позиции в жизни,про которых ты и писал,не серьёзно относящиеся к рэпу,которые "играют" в хх,а не живут им,прочитав твой первый пост(если осилят конечно:morj: ) скорее всего даже поведутся на него и искренне поверят тебе:boyara: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а мне кажется Антох просто попроще всё воспринимать нужно и тогда чужие проблемы не будут тебе так голову трахать. какая тебе к чёрту разница если тебя там самого не было? откуда ты знаеш что там было и как если сам этого не видел? я считаю что на батловом фестивале было что делать. хотябы потому что в этом месте собралось много моих "бротанов" и я чертовски рад был их всех видеть. а на остальное мне чесно похуй. моя жизнь на половину и есть рэп. рэп везде. на кутузе. на соколинке. на гастролях. в моменты когда мы отдыхаем. в моменты когда работаем. когда выступаем. когда делаем его. когда обсуждаем его. я засыпаю с рэпом и просыпаюсь с ним. так сложилось что 99 процентов моих друзей реперы. так получилось что 99 процентов моих знакомых интересуются рэпом. так что АНТОХА ХВАТИТ ЕБАТЬ СЕБЕ МОЗГИ. будь проще и люди потянутся :horosho: |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:07. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.