Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Кино a.k.a. Фильмы
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
активный пользователь
Аватар для Джесси Джеймс
Сообщения: 1,394
Регистрация: 01.07.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Марта 2011, 22:15
  #301 (ПС)
Братва вспоминайте..так посмотреть хочется

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 12,865
Регистрация: 11.01.2008
Откуда: Кокчетав
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Марта 2011, 00:32
ВКонтакте Отправить сообщение для Саша Герасимов с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Саша Герасимов
  #302 (ПС)
пока писал описание вспомнил название фильма
Олдбой
Показать скрытый текст
фильм с толи корейскими толи японскими актёрами, в своё время был очень популярен)
похищают мужчину и держут в какой то комнате не помню 10 15 или 20 лет,он учится там драться и тд и тп, потом выходит на свободу мстить начинает, находит кто его туда закинул, и не убивает обидчика потому что тот сказал если ты меня не убьёшь я тебе расскажу почему я так сделал...и дальше основной сюжет фильма
в итоге помню концовка была жестокой...на этом месте я вспомнил название фильма

offline
Ответить с цитированием
Le Samourai
Аватар для taq tah
Сообщения: 3,535
Регистрация: 28.10.2006
Откуда: Kazakhstan
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Марта 2011, 09:17
  #303 (ПС)
-Цитата от Джесси Джеймс Посмотреть сообщение
Братва подскажите фильм..игра еще есть такая..там люди в головы машин(роботов) больших внедрялись и файтинги устраивали..фильм старенький..в детстве смотрел.
там еще у них своя империя была в стране да?
там азиаты какие то были ты про этот фильм?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 8,345
Регистрация: 18.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Марта 2011, 11:12
  #304 (ПС)
-Цитата от Джесси Джеймс Посмотреть сообщение
Братва подскажите фильм..игра еще есть такая..там люди в головы машин(роботов) больших внедрялись и файтинги устраивали..фильм старенький..в детстве смотрел.
робот джокс вроде так

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Джесси Джеймс
Сообщения: 1,394
Регистрация: 01.07.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Марта 2011, 21:16
  #305 (ПС)
-Цитата от Номер23 Посмотреть сообщение
-Цитата от Джесси Джеймс Посмотреть сообщение
Братва подскажите фильм..игра еще есть такая..там люди в головы машин(роботов) больших внедрялись и файтинги устраивали..фильм старенький..в детстве смотрел.
робот джокс вроде так
помоему оно..спасибо братан..пойду качать.

Еще очень долго искал и случайно нарвался на фильм на торренте..там чувак через очки пришельцов видел,а на деле они какбы обычные люди..этот фильм мне покоя не давал..все думал существует он или сам придумал,

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Есть еще такие же фильмы про файтинги роботов crush and burn и Robo Warriors
Я наверное всетаки который Номер 23 сказал,т.к,это очень давно было.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
И Робот Джокс 2 есть еще

Добавлено через 8 минут 47 секунд
Если надо кому 1. Robot Jox http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=127062
2. Robot Wars: Robot Jox 2 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1117962
3. Robo Warriors http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=805873
4. Crash and Burn (в переводе не встречал)

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 8,345
Регистрация: 18.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Марта 2011, 21:58
  #306 (ПС)
кароче исчу фильм мож знает кто, описание ебанутое сразу говорю

фильм ужастек 90-х годов (там вроде ещё несколько историй было в фильме которые отношение друк к другу не имеют, хотя могу ошибатсо)
вообщем у девочки день рождения был и гостей позвала, и она значит стоит с тортом и тут хуякс выключается свет, она спиной поварачивается а там руки с ножницами, и начинается мясорубка

вот такие пироги
Показать скрытый текст
хотя я сам етот фильм мог придумать

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 1,721
Регистрация: 30.08.2008
Откуда: Тюмень
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Марта 2011, 22:46
ВКонтакте Отправить сообщение для Vogel с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Vogel
  #307 (ПС)
-Цитата от Номер23 Посмотреть сообщение
кароче исчу фильм мож знает кто, описание ебанутое сразу говорю

фильм ужастек 90-х годов (там вроде ещё несколько историй было в фильме которые отношение друк к другу не имеют, хотя могу ошибатсо)
вообщем у девочки день рождения был и гостей позвала, и она значит стоит с тортом и тут хуякс выключается свет, она спиной поварачивается а там руки с ножницами, и начинается мясорубка

вот такие пироги
Показать скрытый текст
хотя я сам етот фильм мог придумать
ремикс на эдвард руки-ножницы?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 8,345
Регистрация: 18.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Марта 2011, 23:07
  #308 (ПС)
-Цитата от Vogel Посмотреть сообщение
-Цитата от Номер23 Посмотреть сообщение
кароче исчу фильм мож знает кто, описание ебанутое сразу говорю

фильм ужастек 90-х годов (там вроде ещё несколько историй было в фильме которые отношение друк к другу не имеют, хотя могу ошибатсо)
вообщем у девочки день рождения был и гостей позвала, и она значит стоит с тортом и тут хуякс выключается свет, она спиной поварачивается а там руки с ножницами, и начинается мясорубка

вот такие пироги
Показать скрытый текст
хотя я сам етот фильм мог придумать
ремикс на эдвард руки-ножницы?
судя по всему да, есть сцылка хоть?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Муту
Сообщения: 340
Регистрация: 26.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Марта 2011, 13:12
  #309 (ПС)
Два чувака чисто случайно придумали свою игру (не компьютерную), что-то типа баскетбола. Суть в том, что один игрок кидает, а второй стоит перед ним и отвлекает его, что бы тот не закинул. Потом игра стала очень популярная, а дальше я не помню ничего.
Года два назад по тв смотрел - крутой фильмец.Щас бы пересмотрел, но вот названия не помню

offline
Ответить с цитированием
Аватар для коуч
Сообщения: 31,465
Регистрация: 20.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Марта 2011, 13:15
  #310 (ПС)
-Цитата от Муту Посмотреть сообщение
Два чувака чисто случайно придумали свою игру (не компьютерную), что-то типа баскетбола. Суть в том, что один игрок кидает, а второй стоит перед ним и отвлекает его, что бы тот не закинул. Потом игра стала очень популярная, а дальше я не помню ничего.
Года два назад по тв смотрел - крутой фильмец Щас бы пересмотрел, но вот названия не помню. Подскажите, кто знает
Бейскетбол помню по молодости лет вообще дико ржал с него, сейчас, наверное, уже не так доставит)

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Муту
Сообщения: 340
Регистрация: 26.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Марта 2011, 13:20
  #311 (ПС)
-Цитата от gruzil0 Посмотреть сообщение
-Цитата от Муту Посмотреть сообщение
Два чувака чисто случайно придумали свою игру (не компьютерную), что-то типа баскетбола. Суть в том, что один игрок кидает, а второй стоит перед ним и отвлекает его, что бы тот не закинул. Потом игра стала очень популярная, а дальше я не помню ничего.
Года два назад по тв смотрел - крутой фильмец Щас бы пересмотрел, но вот названия не помню. Подскажите, кто знает
Бейскетбол помню по молодости лет вообще дико ржал с него, сейчас, наверное, уже не так доставит)
даа, это оно
спасибо тебе, ща поставлю на скачку

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Романски
Сообщения: 10,517
Регистрация: 25.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Марта 2011, 14:55
  #312 (ПС)
Фильм ужасов старый, дом в поле был и вокрук кладбище, там люди были ну и мертвецы ожили, 6но это стандартная хуйня
самый запоминающийся момент был когда бабе на плечо рука легла она подумала это знакомый, а это его отрубленая рука была

знает кто название фильма?

offline
Ответить с цитированием
-=-=-=-
Аватар для Boa Juice
Сообщения: 5,560
Регистрация: 17.12.2009
Откуда: Донецк - TLT
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Марта 2011, 20:31
  #313 (ПС)
-Цитата от Bance Посмотреть сообщение
Фильм ужасов старый, дом в поле был и вокрук кладбище, там люди были ну и мертвецы ожили, 6но это стандартная хуйня
самый запоминающийся момент был когда бабе на плечо рука легла она подумала это знакомый, а это его отрубленая рука была

знает кто название фильма?
Зловящие мертвецы вроде , судя по описанию.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для коуч
Сообщения: 31,465
Регистрация: 20.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Марта 2011, 20:39
  #314 (ПС)
-Цитата от Stif4ik Посмотреть сообщение
Парни а у меня такое , вообщем филмь 2009 или скорее всего 2010 года про 2 друзей лутших и один из них внезапно узнает что жена его лутшего друга ему изменяет и чето там не знает как сказать вроде как то так
я только трейлер смотрел раньше и по описанию вроде оно: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/493196/

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 12,865
Регистрация: 11.01.2008
Откуда: Кокчетав
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Марта 2011, 17:09
ВКонтакте Отправить сообщение для Саша Герасимов с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Саша Герасимов
  #315 (ПС)
рябят есть киношка довольно старая, она пожостче ананасового экспреса)тема та же) толи конго бонг толи конго, но я посмотрел не то и не тофильмец вроде 91 года на сколько я помню, там про траву короче))))

offline
Ответить с цитированием
Bon à interner
Аватар для чужое лицо
Сообщения: 5,793
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Марта 2011, 17:42
ВКонтакте
  #316 (ПС)
-Цитата от равнодушный Посмотреть сообщение
рябят есть киношка довольно старая, она пожостче ананасового экспреса)тема та же) толи конго бонг толи конго, но я посмотрел не то и не тофильмец вроде 91 года на сколько я помню, там про траву короче))))
может это (Cheech & Chong's Next Movie). правда год 80ый.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 12,865
Регистрация: 11.01.2008
Откуда: Кокчетав
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2011, 09:50
ВКонтакте Отправить сообщение для Саша Герасимов с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Саша Герасимов
  #317 (ПС)
-Цитата от dianoctambulizm Посмотреть сообщение
-Цитата от равнодушный Посмотреть сообщение
рябят есть киношка довольно старая, она пожостче ананасового экспреса)тема та же) толи конго бонг толи конго, но я посмотрел не то и не тофильмец вроде 91 года на сколько я помню, там про траву короче))))
может это (Cheech & Chong's Next Movie). правда год 80ый.
возможно, ща посмотрю
спасибо

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Романски
Сообщения: 10,517
Регистрация: 25.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2011, 23:31
  #318 (ПС)
ещё есть фильм ужасов, лет 15 назад его видел про типа который убивал людей какими-то железными шариками на кладбище вроде
ктони-будь знает название?

offline
Ответить с цитированием
 
Аватар для We Will Fade Out
Сообщения: 3,624
Регистрация: 31.05.2009
Откуда: Krasnodar
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Марта 2011, 01:08
  #319 (ПС)
Блеать с какого торрента можно скачать "13" aka Чёртова дюжина в HD?

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 1
Регистрация: 26.03.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Марта 2011, 16:57
  #320 (ПС)
Народ, помогите пожалуйста, очень давно ищу фильм, но нигде не могу найти!
Описание примерно такое (я смотрела его лет 8 назад): в общем, мужчина, он либо маньяк, либо грабитель, напал на женщину, он забрался к ней в машину, пока она делала покупки, и когда она села за руль, он ремнем ей сдавил шею и сказал вести домой. Там он вроде ее связал, начал дом грабить. Но она смогла выпутаться и в итоге избила жестоко его самого, связала, еще в глаза брызнула каким-то баллончиком, потом позвонила подруге, чтобы она помогла его закопать в саду. Он еще жив был в это время. Потом она его все пыталась в какую-то дыру засунуть что ли... В общем,я помню, что она так взбесилась из-за него, что не сдерживала эмоций и постоянно его избивала и мучала. Я почему-то подумала, что актер, играющий маньяка, дико похож на Андрея Губина, но это было давно, может он покажется мне уже не похожим.
Фильм вроде американский, или английский, разница небольшая.
Очень прошу, помогите, нереально хочется пересмотреть!!!

offline
Ответить с цитированием
obscene
Аватар для тот еще ирландец
Сообщения: 153
Регистрация: 11.05.2008
Откуда: 383
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Марта 2011, 14:21
  #321 (ПС)
-Цитата от Номер23 Посмотреть сообщение
кароче исчу фильм мож знает кто, описание ебанутое сразу говорю

фильм ужастек 90-х годов (там вроде ещё несколько историй было в фильме которые отношение друк к другу не имеют, хотя могу ошибатсо)
вообщем у девочки день рождения был и гостей позвала, и она значит стоит с тортом и тут хуякс выключается свет, она спиной поварачивается а там руки с ножницами, и начинается мясорубка

вот такие пироги
Показать скрытый текст
хотя я сам етот фильм мог придумать
помню, давным-давно смотрел "мешки для трупов", там, вроде, какой-то похожий замес. может он?!

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 8,345
Регистрация: 18.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Марта 2011, 14:37
  #322 (ПС)
-Цитата от aRtico Посмотреть сообщение
-Цитата от Номер23 Посмотреть сообщение
кароче исчу фильм мож знает кто, описание ебанутое сразу говорю

фильм ужастек 90-х годов (там вроде ещё несколько историй было в фильме которые отношение друк к другу не имеют, хотя могу ошибатсо)
вообщем у девочки день рождения был и гостей позвала, и она значит стоит с тортом и тут хуякс выключается свет, она спиной поварачивается а там руки с ножницами, и начинается мясорубка

вот такие пироги
Показать скрытый текст
хотя я сам етот фильм мог придумать
помню, давным-давно смотрел "мешки для трупов", там, вроде, какой-то похожий замес. может он?!
почитал описание
Показать скрытый текст
В первой новелле, «Бензоколонка», материализуются ужасы симпатичной афроамериканки, настоящей королевы автозаправки, заступившей на дежурство в ночную смену.

Во второй новелле, «Волосы», стареющий жуир, озабоченный появлением лысины, получает столь радикальное средство для роста волос, что от ужаса волосы дыбом встают!

В третьей новелле, с говорящим названием «Морг» — попавшему в аварию бейсболисту вживляют глаз мертвеца, и он начинает видеть такое, что его настоящий глаз вовек не видывал…

вроде нет но поставил качать

offline
Ответить с цитированием
Чермет music х)
Аватар для evilfrey
Сообщения: 6,496
Регистрация: 10.01.2011
Откуда: Сочи/Saint-P
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Марта 2011, 14:38
Live Journal
  #323 (ПС)
-Цитата от evilfrey Посмотреть сообщение
Отличная тема, давно ищу один фильм.
Сюжет такой: перед тем как родиться, детишки сверху (видимо в Раю) проходят что-то типа школы, вырастают там и потом попадают в наш мир естественным путём, пройдя сверху через специальные врата. Вот, а один мальчик не захотел рождаться в мире с этими пороками, непонятками, экономическими кризисами, школьными реформами Фурсенко... Вот, и тогда его отправили на землю грешную с ангелом-хранителем в целях ознакомится с жизнью такой, какой мы её знаем. Вот, ходили они вместе, философствовали о смысле бытия, в конце-концов пацан сбежал, еле его уговорили вернуться к вратам наверх и таки пройти через них, чтобы родиться. Ведь по всей планете перестали рождаться дети, и всё могло закончится плачевно. Но он успел, система восстановила свою работу, и ещё он любил снег, и на земле его прикололо ходить в туалет по-большому. Всё что вспомнил высказал, помогите пожалуйста Хочется пересмотреть любимый фильм детства.)
Ап

offline
Ответить с цитированием
UnderSpace
Аватар для CatMicrobe
Сообщения: 1,410
Регистрация: 11.02.2009
Откуда: Шум..
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Марта 2011, 19:21
Отправить сообщение для CatMicrobe с помощью Skype™
  #324 (ПС)
-Цитата от Bance Посмотреть сообщение
ещё есть фильм ужасов, лет 15 назад его видел про типа который убивал людей какими-то железными шариками на кладбище вроде
ктони-будь знает название?
хрен знает.....
похоже на "фантазм"
ну не факит

offline
Ответить с цитированием
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,982
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Марта 2011, 20:44
  #325 (ПС)
Шалом.
Вчера лежу, сильно обкуренный, ящик смотрю. Начался фильм бассурманский. Толи макаронники толи лягушатники. 80ый, 90ый год. Наверное.
Там чел один типа джеймс бонда, яморил.
В начале ч/б показывают берлин, и там этот тип забирает сумку у одного фашика.
Потом наши дни, он ебет привязанную к кравати принцессу египта. А потом тусит с другой египтянкой в каиро.
Прикид у него как у джаймса бонда. И он все время такие ебанутые шутки шутил, что я по обкурке вьезжал в них только минут череж 10ть. Не досмотрел, спать ушёл, прибрало сильно.
А и они всё время говорили "Как ваше что-то там (блюдо). А он мой паштет заебись. А как куринный суп. А вы попробуйте".
Спасибо за помощ.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: анонимус, мульт, не прощает, орт, помогите
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы
Похожие темы на: ПОИСК фильмов по описанию
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск музыки из фильмов Дима Lucky Кино a.k.a. Фильмы 14 9 Марта 2012
Новинки Фильмов: Даты Кинопремьер в Казахстане, Обсуждение фильмов DRedd Казахстан 14 13 Августа 2010
поиск ФРАЗ из фильмов и подобное lazer DJing / Создание музыки 193 20 Апреля 2010
Поиск интересующих фильмов Мексика Разговоры 30 6 Апреля 2009
Кадры из клипов/фильмов/мульт и всяких других фильмов... Lil'Den Новосибирск 14 10 Ноября 2005
Часовой пояс GMT +3, время: 04:06.