-Цитата от Rybik
и с чего ты взял, что первое сделано на мпц, а второе на компе? Я могу ошибаться, но по-моему "жми на play" уже в рамках нового альбома записан на кингринге, а минуса кингринг покупает у 7inch. Какой нах компьютер only

А вообще качество видно будет на компакте а не в мпз, это не показатель

Ферре не признает железа,говорит хуйня это всё,и развод на бабки.Ниче,доделаем студию-покажу ему,что жизьнь его была прожита напрасно.
-Цитата от FruityLoops
тогда мониторы. без них никуда.
только хочу поинтересоваться - зачем тебе саундпродакшен дома?
будет отдача, тогда наверно стоит об этом размышлять.
Не будет вложений-не бюудет отдачи.НИКОГДА!
-Цитата от Quality-
З.Ы. Не зацикливайтесь на AD/DA и прочих не русских словах...ИМХО все обработать мона плагинами софтовыми. Причем вариант этот не сколько не хуже зелеза.
Простите,а какое железо вы слышали,на каком работали?
-Цитата от Maestro Mayer
Ты понимаешь в чем проблема-пиздатое концертное оборудование НЕ характерно для русских рэперов.Все концерты, выступления, как правило проводятся в клубах, где довольно проблематично разобрать не то что это железо или софт, а просто слова артиста.А на крупных площадках, у нас выступают единицы и они как правило звучат дествительно пиздато!
Скажу честно,что хорошо сведенные вещи звучат хорошо везде.А оборудование в наших клубах вполне достаточное,чтоб услышать и слова и музыку.Вот только исходники в виде минусовок и исполнителей страдают в 99% случаев.
Если ты обращал внимание,то с фирменных ЦД в этих клубах всё нормально звучит.Значит и хорошо сведенная фанера вместе с хорошим исполнением будет звучать.
-Цитата от DMC Home Boy
ну а типа если все инструменты поочереди прописать в комп, а потом каждый на отдельный выход звуковой карты пустить и в микшер, крута получится?)
Нихуя не крута получиться. Я как то нахуярил такой концептуальный минусок,но возиться с секвенсором синта было вом,да и качества не требовалось.
Я оцифровал все дороги через E-MU 0202 в куб и начал складывать кубики,как понял,что у меня все инструменты совершенно не ложаться друг к другу и не сочетаются.Причем это услышал не только я но и моя дама из кухни.Прям зашла и спросила,что за хуйня происходит.Перекинув это в ПТ чуточку поправил ситуацию,но всё равно хуйня получалась,а но было уже не до перецифровки.
Вот так вот,после этого я компутеры как средство для записи вообще не воспринимаю.А вдруг опять такая подстава будет?
Про хорошое звучание:
Многие тут пишут,мол всё решают руки а софт или железо,это по вкусу.
Ну вот представте,что Шумахера посадили на запор и заставили учавствовать в формуле....Ну как,руки всё еще решают?

И наоборот естественно.Хуйло за рулем формулы умрет сразу.
Это применимо и к раздулу музыки. "Замена пионерских инструментов на комсомольские будет заметна сразу"(С)
А на консолях типа ССЛ угондошить звук вообще проблематично,даже идиоту.
А человек предложивший скупать всё то железо,на котором делали хиты,и будет у тебя звучание мол,вообще хуйню сказал.
Если надеяться на чудо-прибор всегда будешь в отстающих минимум на 2 шага.
Кстати,вы тут заморочались че то все на МПЦ и мотифах.Такое чувство,что ничего другого не делают. Роланд тот же делает ритм машину уровня МПЦ 500,поглядели б. Грувбоксов куча разных,я Роланд MC 505 взял за 10 000 рублей вообще. Сэмплеры всякие недорого уходят.
2 AQUA METHODS
Я б на твоем месте не дат взял,а например ямаху 4416.Ибо сам комп когда пишет,тоже сука коцает звук.не только в оцифровщиках вся загвоздка.
А если ты любишь железки то тебе что то подобное должно притись по вкусу.
Да и цена вопроса около 1000 вечнозеленых.Я сам подумываю о подобном аппарате на будущее.