Показать сообщение отдельно
Will Shine
Все серьёзно!
Аватар для Will Shine
Сообщения: 3,140
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 июня 2008, 15:06
Отправить сообщение через twitter для Will Shine
  #143 (ПС)
тут просто 2 позиции:

Первая - ( Образно - "FL".) Свинг как способ создания качевенького бита. Т.е. как инструмент - че куда и как надо подвинуть, чтоб было прикольно. И вторая тема ("live") - свинг как чвство нигерского ритма.

в первом варианте ты изначально пялишься в сетку и задумываешься, что хочешь сделать такой "ломаный" биток и начинаешь думать... "так..значит попробую хэты двинуть влево, сильные доли чуть громче сделаю... кик вот тоже немного влево. снер вправо чуток. шейкер ваще трогать не буду. поставлю по клеткам."

А во втором подходе, свинг создается кпонтанно, т.е. появилась идея, сэмпл.. врубил метроном, наиграл чето... о прикольна. Ставишь драм кит какойнить свой, жмешь запись и фигачишь, как тебе угодно при выключенном квантайзе. Потом слушаешь, понимаешь, что все заебись и тока снер все-таки кривоват - ровняешь немного и готово.

каждый подход имеет право на жизнь. Просто разногласия и споры возникаю как раз из-за 2 таких позиций в чем-то противоположных.


Вот сам над собой проводил эксперимент. Раньше всегда в ФЛ сидел, рисовал квадратики в секвенсоре и крутил свинг. (ну это кстати не только драмлайна касается). Потом решил, думаю. Буду все писать живьем с клавы. При этом включаю метроном и выключаю монитор, чтоб не видеть сетку, не видеть ваще нихуя кроме клавиш. И как бы совсем по-другому процесс написания начинает проходить. Концентрируешься больше именно на музыкальной части, на ритме.
Т.е. если посадить человека с ФЛ на мпц и синты, другая музыка получится (я не имею в виду сам звук). Именно из-за разного подхода.

offline
Ответить с цитированием