-Цитата от Rybik
посмотрел видео на ютубе и пришел к выводу, что свинг еще зависит от качества травки, выкуренной битмейкером. Один нигер еле на ногах стоял, но такое мясо выдал на мпц без квантайза...
ВОТ ГЛАВНАЯ ФРАЗА ЭТОЙ ТЕМЫ!!!
Добавлено через 4 минуты
-Цитата от Rybik
тут просто 2 позиции:
Первая - ( Образно - "FL".) Свинг как способ создания качевенького бита. Т.е. как инструмент - че куда и как надо подвинуть, чтоб было прикольно. И вторая тема ("live") - свинг как чвство нигерского ритма.
в первом варианте ты изначально пялишься в сетку и задумываешься, что хочешь сделать такой "ломаный" биток и начинаешь думать... "так..значит попробую хэты двинуть влево, сильные доли чуть громче сделаю... кик вот тоже немного влево. снер вправо чуток. шейкер ваще трогать не буду. поставлю по клеткам."
А во втором подходе, свинг создается кпонтанно, т.е. появилась идея, сэмпл.. врубил метроном, наиграл чето... о прикольна. Ставишь драм кит какойнить свой, жмешь запись и фигачишь, как тебе угодно при выключенном квантайзе. Потом слушаешь, понимаешь, что все заебись и тока снер все-таки кривоват - ровняешь немного и готово.
каждый подход имеет право на жизнь. Просто разногласия и споры возникаю как раз из-за 2 таких позиций в чем-то противоположных.
Вот сам над собой проводил эксперимент. Раньше всегда в ФЛ сидел, рисовал квадратики в секвенсоре и крутил свинг. (ну это кстати не только драмлайна касается). Потом решил, думаю. Буду все писать живьем с клавы. При этом включаю метроном и выключаю монитор, чтоб не видеть сетку, не видеть ваще нихуя кроме клавиш. И как бы совсем по-другому процесс написания начинает проходить. Концентрируешься больше именно на музыкальной части, на ритме.
Т.е. если посадить человека с ФЛ на мпц и синты, другая музыка получится (я не имею в виду сам звук). Именно из-за разного подхода.
и второй главный пост в этой теме
КАРОЧЕ ВЫВОД ПАРНИ БЕРИТЕ МНОГО ХОРОШЕГО СКАНЧИКА И МПЦ И БУДЕТ ВАМ И ГРУВ И СВИНГ И РЫБА ЗАЛИВНАЯ
