[дж]
Сообщения: 5,038
Регистрация: 27.07.2001 Откуда: Novosibirsk |
24 октября 2008, 03:17
| | |
#298 (ПС)
| -Цитата от under_meth Джош, знаешь что было бы отличным признаком того, что я и многие другие, кто все еще находит что-то интересное в новых артистах (менее всего, соглашусь), новых релизах не новых артистов и ценит старое, соглашаются с тобой и подтверждают "ущербность" хип-хопа, как жанра, который навел какую-то движуху в мировой индустрии? я бы просто перешел на классическую поп-музыку (Майклу и Мадонне привет!) или джаз, "воткнул" в кино или компьютерные игры; причем желания включить в плеере каких-нить Dilated Peoples или CunninLynguists абсолютно бы уже не возникало. но к сожалению, я не знаю, как охарактеризовать мои низкие (пусть будет так) потребности в этом дешевом саунде - но они есть и пока очень сильные. если я не услышу хотя бы денек в плеере знакомый ритм, не покачаю башней под что-нить привычное, не "искупаюсь" под weed'ом в речитативе, битах и в целом атмосфере знатных и любимых хип-хоп треков, то потребность еще усиливается. до ломки, конечно, дело не дойдет, но пока я ХОЧУ слушать эту музыку искренне. а это, мне кажется, главное. или все-таки мы все такие тупорылые, и мимо нас пролетает что-то такое возвышенное, на что можно было променять всю эту неприметную "грязь"? Хип хоп - далеко не "ущербная" музыка". Но по большому счету то, каким он стал сейчас, - да: клоны, серость, пережевывание старых тем, отсутствие оригинальности и т.д. и т.п. Я уже как 2 года не слышал НИ ОДНОГО альбома, к-ые я бы отнес если и не к "классике" жанра, то к "моей классике" (с БОЛЬШОЙ натяжкой - "American Gangster" Джей-Зи). -Цитата от under_meth или все-таки мы все такие тупорылые, и мимо нас пролетает что-то такое возвышенное, на что можно было променять всю эту неприметную "грязь"? Вы - не тыпорылые, вас просто обманывают и вы ведетесь на ярлык "хип хоп". Зря вы отказываетесь от джаза, классического попа и т.д. Про кино ты меня подъебал, но ты хороший парень и тебе я это прощаю. -Цитата от under_meth Хартлес не любит хип-хоп. именно поэтому его сравнивали с флажком. Не согласен. Хартлесс любит качественный хип хоп (ну и DMX'a  ), но у него в отличие от того же Тайсана хватает ума не вестись на обертку "underground" только потому, что это "underground". Флажок хип хоп не любил и за музыку не считал. -Цитата от under_meth ты любил хип-хоп, сейчас у тебя видимо какой-то переходный этап. но по крайней мере, ты никогда не сможешь сказать, что DMX гораздо более основательный и содержательный для культуры артист, нежели IT, я прав? это же абсурд. музыка живет и пышет если даже не андеграунд движкой, то по крайней мере где-то в средней прослойке (мидлграунд, или как там). одним мейнстримом не надышишься.
и еще мысля. из новых жанров, что меня очень впечатлило, почти на уровне моего любимого хип-хопа, я выкупил британскую электронику в лице dubstep'а. жанр довольно молодой, зарождался как подстиль garage'а, но молодые энтузиасты сделали его довольно самостоятельным. все дело в том, что люди не делают на нем до сих пор денег. перечитал кучу вьюх, статей. ЭТО ДВИЖЕНИЕ ЭНТУЗИАСТОВ. пока, возможно. дай Бог, кэш то нужен всем, они смогут зарабатывать на любимом деле. но все дело в том, что таких музыкальных жанров, которые не то что частично - полностью находятся в андегранунде, не подчиняются никаким коммерческим законам, слабо известны массам, - очень много. если хип-хоп настолько ущербен, то как ты охарактеризуешь их [этих электронщиков] статус в музыкальной сфере (слово "индустрия" меня немного напрагает, ибо оно автоматически призывает рассуждать на тему коммерции и успешности артистов только по этой части)? т.е. это вообще дрянь, не достойная прослушивания? а ведь такой вывод можно сделать из слов Хартлесса, да и твоих, в частности. т.е. неклассику слушать совсем не стоит? а люди, которые это слушают? тащатся под это в клубах? которые это делают? несмотря на то, что культура пока не очень распространена, все эти величины относительны, сам понимаешь. эти британцы не так известны, как Майкл Джексон, но тысячи людей по всему миру уже являются их приверженцами. Говорю же, что отдыхаю от хип хопа вместе с хип хопом, в то время как 97% моего музыкального рациона составляет другая музыка. И это необязательно то, что считается "классикой". Даже чуть-чуть электроники присутствует. С этой хуйней я мало знаком, но отношение к ней я обозначил выше. Мне кажется, что по-настоящему интересную и одновременно "цепляющую" электронную музыку найти гораздо сложнее, чем хип хоп. (Вот тут уже я чисто пытаюсь построить свою собственную теорию, не подкрепленную фактами, поэтому можешь меня закидать камнями.) -Цитата от under_meth и еще - насколько классикой являются дебютники Ву и Наса для основной массы народа, для которых классикой является Майкл Джексон? может быть как раз настолько, насколько альбом Кэн Акс является классикой в сравнении с All Eyez On Me Тупака? Основная масса народа, для которой классикой явлается Майкл Джексон, имеет полное право не любить ни Nas'a, ни Wu и не считать их "классикой". Ты и я имеем право не любить Майкла Джексона, Wu и Nas'a, но не имеем право не считать их "классикой". Я имею право не любить и не считать Cannibal Ох "классикой". Tы имеешь право не любить "All Eyez On Me", но не имеешь право не считать этот альбом классикой. -Цитата от 5iver Фигур значительных нет, согласен. Нет ни нового Eminem'а, ни былого Jay-Z или Canibus. С этим я соглашусь. НО! Культура не превратилась в ширпотреб, ее стали превращать в ширпотреб, извращать, делать на ней деньги, и если не делать деньги, то просто разрывать, по крайней мере в России, фанаты рисуют граффити, диджеи вообще хуй клали на Примо, крутят техно, поэтому последовала защитная реакция, и хип-хоп как раз таки стал "terra incognita", появились новые артисты, которые вкладывают абсолютно другой смысл, нежели идею "черного подростка, пытающегося выбиться из бедноты в люди", Dilated Peoples, Atmosphere, Non-Phixion, MF Doom тот же, которые, что немаловажно, собирают отнюдь не маленькие толпы на своих концертах (на последний концерт Non-Phixion в Чехии в рамках фестиваля хип-хоп Кемп пришло 27000 тысяч человек) и делают хорошую, интересную, концептуальную музыку, и сами по себе как персонажи интересны, не похожи на тех или иных, абсолютно индивидуальны. Вот мы с Табу видели Atmosphere - это нечто, ни больше, ни меньше. Для основной массы людей хип-хоп и есть terra incognita по сей день, у меня есть много знакомых, которые ни слушали, не знают, и относятся скептически, но некоторые из них, кто поближе узнал культуру, переубедились и сами иногда слушают рэпчик, и теперь они уже вместе со мной стебут шерпотреб, называя это фейком  27 тыс. человек - потому что это фестиваль, одни Non-Phixion столько бы не собрали, даже учитывая то, что это Европа, где на любоe hip hop show с мало-мальски известным исполнителем из США грубо говоря подтянутся все кому не лень.
Мне забавно читать то, что ты тут втираешь про Dilated Peoples, Atmosphere, Non-Phixion и MF Doom'a, но настоящая бомба - вот она: -Цитата от плотный джазовый Хочешь чего-то эдакого? Покопайся в девяностых поплотнее. Там можно найти такие альбомы, что ого-го. Тупо зайти в тему про рэп девяностных. Вот там парни чуть ли не ежедневно очень хороший материал выкладывают.
А глоток свежего воздуха нынче - это, например, Мф Дум, Мэдлиб, Эл-Пи. Они вносят свою изюминку в хип-хоп, при этом придерживаясь в какой-то мере старых канонов жанра.
И я их слушаю, уважая при этом и регулярно переслушивая "старичков". Также разбавляю этот коктейль "околохипхоповыми" исполнителями. Лично мне хватает.
От самой культуры уже практически ничего не осталось, это верно. Но непосредственно музыка на месте не стоит.
А вобще, признаться, ваши разговоры уныние какое-то нагоняют. Вот как можно говорить с человеком, который не признает гениальность Диджея Краша, но активно слушает Полова Да Дона. Это нонсенс, господа.
И если говорить в целом о нынешнем положении веще в хип-хоп музыке, то я его вижу так. Хип-хоп деградирует в лице определенных персонажей (Солжа Бой и так далее), хип-хоп остается в стиле и не двигается с места (тот же Терманолоджи) и хип-хоп активно эволюционирует, приобретая новых ценителей (новаторы Компани Флоу, Эйсоп Рок). То есть такие три столпа.
А если кто-то не хочет включать голову и копать глубже, то это не показатель того, что хип-хоп "мертв". Тaysan! Сначала я хотел нахамить в ответ на твою откровенную пиздежь. Я хотел сказать, что те же 90-е я перслушал вдоль и поперек, что ЭмЭф Дум - рэп-ветеран и старый пердун, о чем он сам говорит в интервью, к-ые кто-то выложил в соседней теме, что гэпу3 я передавал первый диск KMD (а это 91-й год!), но у тебя он до сих пор глоток свежего воздуха, так же как и не существующие давным-давно Company Flow. Но не буду я этого делать по одной весьма уважительной причине: для меня ты стал на этом форуме фигурой несоизмеримо бОльшей, непонятней и притягательней, чем бэкпэк. Тут другая логика, другая реальность, другие законы. Ты - Charlie Kaufman хип-хоп.ру! И самое главное - YOU ARE BIGGER THAN HIP HOP. -Цитата от Али интересно читать все вышенаписанное, особенно попытки, по очереди, чуть другими словами, чуть в бОльшем количестве, сказать "дядькам", которым за 25, начать слушать то, что есть "нЕчто более концептуальное" чем то, что они слышали до этого.  |