Показать сообщение отдельно
Я Понял
РНСНС
Аватар для Я Понял
Сообщения: 36,964
Регистрация: 06.04.2003
Откуда: Где вы живете ?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 февраля 2009, 10:24
Домашняя страница ВКонтакте
  #728 (ПС)
-Цитата от A.R.S.Y Посмотреть сообщение
хех...вот читаю это всё,и это у меня вызывает улыбку чесно говоряжаль что я не привык выносить подобные вот конфликты на люди,как ты Вить
ну да ладно коль ты начал,я продолжу...да мне нехотелось разгребать хэйт в нэте и заниматся подобным гавном!я музыкант прежде всего...который хочет делать музыку,и ею радовать людей,ани создавать надутый шум аля-Стима задержали в аэропорту с холодным оружиемвам это нравится?мне нет,всё просто!!!и тебе я фитов не предлогал заметь,ты сам мне придложил фит,когда послушал мои треки,я мало кому что придлогаю,во сновном в большенстве случаев придлогают мне,так как я делаю хороший стаф!!!следственно из этого люди слушают,качают,и ждут мои треки...рано бы или поздно,мне всё равно кто то бы помог найти своих слушателей,это нормальная ситуация!!!я тоже с удовольствием помогу кому то,как стану популярным,но собственно дело не в этом,и я тебе благодарен за оказаную мне помощь,то что ты помог мне грамотно выпустить микстэйп в нэт,спасибо тебе Витяя много раз тебе об этом говорил,но это не значит что твои враги,должны быть моими,я не подписан на ваш лэйбл славо богу(если это лейблом можно назвать,учитывая как вышел твой альбом)и я не числюсь в группе Андервот,о какой ты лояльности говориш ?????о каких танках и отрядахэто детский сад Вить,чесно !!!и если уж нато пошло,я не знаю о какой ты дружбе говориш???приятели да!друзья нет...я по крайне мере так не щитал,не знаю что ты себе вбил там в голову,и вообще я многое могу написать сейчас,но я не собираюсь не перед кем оправдыватся,я вообщебы наверное об этих постах неузнал,если бы мне не скинули ссылку,я пишусь,общяюсь,с кем я щитаю нужным,я не зависим не от кого(пока что)и то как ты отреагировал на мой фит со Смоки Мо,Д.Маст