Тема: Jazz & Blues
Показать сообщение отдельно
Али
Аватар для Али
Сообщения: 3,291
Регистрация: 03.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 февраля 2009, 13:28
LastFm
  #473 (ПС)
история такова:
сидел я значит, праздновал некое событие в маленьком music lunch bar'e, если кому интересно, это серия баров: "Twiggy" называется. так вот, к часам 9 вечера, там собралась приличная кучка народу с инструментами различных мастей и размеров, смею заметить, сцена там уже была приличная, эти ребята чуток порепетировали-постучали, понастраивались, побренчали о своем и... после выбивания основного ритма барабанщиком, начали "посыпать" весьма интересным и (как мне показалось) современным звуком, "некой" смесью джаза и такого "фанко-свинга".
поиграли они буквально минут сорок/пятьдесят, после чего, начали сворачиваться. долго не стал ждать, догнал клавишника и начал распрашивать, мол своё ли это творчество или есть тот, кто это все придумал, если есть, то как его звать и могу ли я вообще найти подобное. на что он, нахмурил брови, закатил глаза вверх, поднял в том же направлении руку и пробубнил: "Patrick Williams!, shame on you!?", мне даже не по себе стало. но он ухмыльнулся, быстро изменился в лице и начал мне рассказывать про его (Патрика Вильямса) заслуги, и то, какой он замечательный человек(!) дядька очень эмоциональный попался и разговорчивый, само собой.
я тут же записал имя, и уже сегодня, дома, начал смотреть/искать... и удивился: Патрика Вильямса, оказывается, действительно можно не знать!

ранее я отметил, что все проигранное творчество мне показалось очень даже современным, но Вы посмотрите на дату(!) сейчас уже, слушая альбом и анализируя его, прихожу к такому мнению, что духовые в музыке Патрика Вильямса выполняют роль "главной скрипки". в тот вечер, когда я слушал этих "re-player'ов", основная роль уделялась клавишнику и бас-гитаристу, из духовых был только один саксофонист (вместо четверых(!), из кредитов альбома), на всех его, разумеется, не хватало, но его успешно поддерживали клавишные и ударные, поэтому, музыка, которую они "пародировали" в тот вечвер, казалась просто бесподобной. несколько композиций было проиграно с альбома, который я выкладываю чуть ниже, можно слушать и представлять, как в большинстве композиций (к примеру: Come On And Shine, Blue Light и Barrio - это из тех, что однозначно запомнились), вместо trumpet'a, которого просто не было на сцене, вмешивался дуэт саксофонист-клавишник, с лихвой покрывая нехватку первого. я даже не знаю, как описать то удовольствие, которое эти ребята играли, наверно для полноценного осознания этого всего, нужна просто обстановка, компания и расположение духа, но Вы попробуйте, послушайте...

так вот, непосредственно альбом:
Patrick Williams - Theme (1980)

01. Come On And Shine
02. One For My Three
03. Lou Grant Theme
04. And We Will Love Again
05. Sail On
06. Bob Newhart Theme (Home To Emily)
07. Barrio
08. The Late Night Wizzard
09. Blue Light

девять дорожек, рип в 320 кб/с, размер ~90 Мбайт.

кредиты:
Released in 1980 on Pausa Records.
It was recorded in New York and Los Angeles with different bands.
Soloists are:
Marvin Stamm on trumpet;
Lou Marini and Pete Christlieb on tenor sax;
Gerry Niewood and Jerome Richardson on alto sax;
Steve Khan on guitar;
Dave Grusin on piano;
Toots Thielemans on harmonica;
Sonny Burke on fender rhodes.

приятного прослушивания.

 
Фотографии:
(112.9 Кбайт / 34 просм.)
 
Busdriver - Sun Shower
offline
Ответить с цитированием