-Цитата от $an4ez
шлюха-100 баксов
шаурма на вокзале-15 рублей
кепка тру ганстера-1100 рублей
hip-hop.ru-бесценно...

мастеркард
-Цитата от Лакс of [НАВАХУ]
Это - очень маленькая ниша. Я сам работаю на один сайт - журналистикой пробиваюсь. Там реклама стоит 15.000$ в месяц за один баннер. Посещений там приблизительно столько-же. НО!
Мы там пишем про то что легко продать, и куча магазинов это продает.
А тут ты что будешь продавать? Ширштаны и дюраги? Эти магазины сами концы с концами еле сводят. Реклама концертов - очень не постоянное дело. Да и не настолько прибыльное чтобы организаторы были в состоянии заплатить за рекламу РЕАЛЬНЫЕ деньги. Альбом рекламировать? Это копейки стоит - у нас все артисты нищие. Ну я имею по меркам нормального бизнеса - уж точно не алигархи.
Таким образом - да, сайт большой, но торговать тут нечем. Это как хм... Ну сайт про шахматы. Да - у него будет куча поситителей, любителей шахмат - но коммерческая его ценность будет стремиться к нулю. Хип-хоп.ру как раскрученный бренд может стоить... ну на глаз 50-150 тысяч долларов ВЕСЬ.
А был бы это сайт про стиральные машинки с таким посещением - стоил бы несколько миллионов и его уже давно Индезит и Аристон бы купили)
Вот вроде неплохо рассуждаешь.. Но!- опять-таки если сравнить его с рэпру по компоненту продаваемости, то сайт стоит в разы меньше, при том, что рынок один и тот же, а аудитория приблизительно одинаковая количественно. Ты спрашиваешь что продавать.. Ну все тоже самое, что на рэпру: те же самые концерты, релизы, клипы и плюс.. батлы! Именно батлами в своем большинстве ценится этот сайт. Какое-то подобие комерции начало проглядывать после 6 официального. То есть это концерты, аудио, дивиди диски, но все равно пока что это слабовато. Так можно было бы сделать допустим вступительные взносы в батлы с соответственно увеличением призового фонда, платным и как результат- более качественным судейством, ну и плюс на карман владельцу сайта, администрации и прочее. Можно создать платные разделы форума с онлайн интервью с кумирами (кумирам небольшие откаты + пиар). Можно замутить рассылки новостей платные. Можно много чего сделать, что бы представляло комерческий интерес и пользу для развития культуры. Просто надо думать, тратить на это ресурсы, вобщем делать..