-Цитата от Вольный MC
Друзья, вообщем создал эту тему, потому как нигде хорошей информации по ней не нашел.
Суть в том, что наверное у многих при сведении микса возникает проблема, заключающаяся в конфликте баса и бочки, а также других инструментов. Понимаю, что полагаться целиком и полностью на спектроанализатор нельзя, но как вспомогательный инструмент при правильном использовании он был бы неплох.
Вот пример: если в миксе бас звучит одновременно с бочкой, то как правило (не всегда) у бочки низкочастотная составляющая перекрывается басом. Это один из случаев. На слух не всегда просто определить какие частоты конфликтуют, тогда можно прийти к помощи спектроанализатора. Я обычно пользуюсь PAZ Frequency из пакета Waves. Тут-то самое интересное и начинается: вроде спектроанализатор показывает какие частоты конфликтуют, я начинаю прибирать эквалайзером их на басе, чтобы освободить место для бочки. В итоге: бочка звучит полновесно, но бас теряет свою мощь (хотя в принципе режу эквалайзером в меру), НО после таких манипуляций картинка спектроанализатора практически не меняется. Хотелось бы знать в чем вообще причина, какие параметры у спектроанализатора выставлять и т.д... Поделитесь опытом! Всем мир!
P.S. В поиске не нашел подобной темы

как бы этот конфлик можно решить многими спсобоми, расскажу парочку способ номер один
1. смотря какую бочку ты используешь, но нам допустим нужен вот этот такой звук "щелчка" обычной бочкой тут не поможешь, по этому тот самый сочный момент мы не много поднимаем еквалазйером, конечно болие опытние звукари скажут, да ну это не тру, лучше вырезать чем поднять особенно на низах, но как бы это дело вкуса. чистотный конфлик пропадает, если правильно всё сделать
2. самый просто, но сука не мение гениальный, не резатьвсё еквалайзером, а решить этот конфликт при помощи звука, да,да,да просто сделать тише басс.=)
3. Исходя из пункта 2, можно сделать следущие, панаромирование, во всех туториалах и книгах пишеться что басс, должен оставаться в центре, но правила созданы для того что бы их нарушать, делаем дабл трек басса и разводим по панораме, избегая вырезания " мяса" с басса ( рифма хорошая кстати получилась! ), при чём каждый звукарь сам скажет что панарамирование всегда может заменить еквализацию.
4. можно ещё сделать исходя их пункта 3, дабл трек на партию удраных, тоесть не только бочка но и перкуссия хеты, клепи и т.д.
5. а вообще фонтазировать никто не заприщает, может одним из прийомов сделает тебя знаменитым!=)))
вообще спекроанализатором очень рекомендуеться пользоваться, видь нужно не только слишать но и видить. я люблю использовать спекроеквалайзеры, тоже очень удобно и помагает економить время, но опять таки если есть руки, голова и базовые знания в плане музыки.