Показать сообщение отдельно
Смешок
Мистер Смех
Аватар для Смешок
Сообщения: 372
Регистрация: 12.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 апреля 2009, 23:43
  #3383 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
А не проще тогда в эту же сессию прописать вокал и сразу все свести?)))))) Вообще запал должен быть "хед рум" (или как-то так), но исключительно, чтобы при сохранении не появилось клипирования, и это далеко не 3 дб, намного меньше. Так что, если и сохраняешь минус, то желательно с максимальной громкостью, но если ты этот минус будешь еще потом сводить с капой, то целесообразно на него не вешать лимитеры и максимайзеры, т.к. на трек все равно потом повесишь эти хрени и во второй раз может поплыть атака, а с другой стороны может и не поплыть. В общем, как видишь, много запар, так что проще сразу в проект вокал прописывать, да и результат явно лучше выйдет, т.к. всегда можешь вырезать лишнее с инструмента, а не с микса.
проще, конечно же, прописать в эту ссесию. Я это спрашиваю потому, что я тока сейчас начал работать с кубейсом, а так у меня просто много минусов сделано во фруктах, а там как-то не вариант писать капу, в плане неудобства и меньших возможночтей. Ну так теперь мне уже стало более понятно. Спасибо за ответ.


Сейчас еще посидел, подумал и пришел к такому выводу: действительно, зачем уменьшать громкость минуса на какой-то диапазон, если результат один и тот же, т. е., если я буду прописывать вокал в эту же ссесию, то все равно придется понижать общую громкость всех треков, если будет перегруз, и то же самое будет, если я отдельно минус сэкспортирую с уровнем дб близким к 0 и буду уже в отдельном редакторе его с вокалом сводить, и опять же при перегрузе придется уменьшать общую громкосту треков.

Блин, и вообще, чо я туплю, когда можно фрутик к кубу подключить


Последний раз редактировалось Смешок, 27 апреля 2009 в 23:58.
offline