Показать сообщение отдельно
Rof
хз
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 мая 2009, 03:33
  #33 (ПС)
-Цитата от OgureZ Посмотреть сообщение
Насчет логики....я тоже путем некоторых рассуждений вычилял, врет мне девушка или нет....
все равно, долго складно пиздеть не у кого не выйдет, где нибудь да проколются, появляются дыры, так сказать, за них цепляешься, и потом выясняется, что ты прав, что то здесь не так, и какой то подвох всётаки есть))

про работу ты верно.... меня бесит работать там, где не интересно мне....ваще жопа... ща учусь на инженера...а мне это, как выяснилось, на 3м курсе, и нахрен не нужно...

Добавлено через 1 минуту
исполняет Джип...а текст не Грюндика....?
а фраза да, та....
Я вот понял, что учиться в техническом вузе ненужное мозгоебство, ибо и учиться сложно и потом, возможно, получать будешь меньше какого-нибудь бухгалтера, зато мозги не отсыхают.

По поводу девушки - в отношениях всегда стоит обращать внимание на мелочи, из них через какое-то время сложится полная картина, как из пазлов, и там все станет ясно. А вообще, если серьезные отношения нужны, то в начале стоит узнать человека, узнать его мысли и если вы не схожи в них, то не стоит что-то пытаться делать. Хотя конечно сейчас любая блядь говорит, что главное доверие, честность и верность, но все же чувствуется ложь. Главное быть единомышленниками. Хз я живу в своем мире в котором только я и девушка и живется нам великолепно, а все лишь началось с того, что я понял, что не стоит бросаться на первый попавшийся вариант и стоит к людям присматриваться, хотя до этого девушек менял как перчатки.

По поводу РЛ: да, в основном Грюндиг писал тексты, джип писал мол они были на одной волне и сразу понимали как считывать нужно то, что пишет Грюндиг, а Грюндиг писал тексты так, чтобы их было удобно считывать тому, для кого этот текст.

Добавлено через 3 минуты
-Цитата от Unreal_SR Посмотреть сообщение