Нихера себе, как я воввремя притопал

В общем не суть ясна, с кем и когда приключилась эта история, буду рассказывать от первого лица.И вовсе я вам не говорил, что это было в прошлый вторник да даче одной знакомой девахи

Я любитель такую хуиту написать
Вот он тот самый вторник.Наконец-то дождались!
Как и было обговорено ранее, приехали на дачу с друзьями и знакомыми, и не знакомыми даже отмечать...Хуй знает, бухать приехали

Сразу приметил эту суку. "Упругие сиськи" - подумал я."Привет!" тут же поздоровался (Паша, привет

)Ну ладно думаю, жертва выбрана.Нормальный вариант.Отгружу пару вёсел думаю вечером, прям сука так и подумал, её богу.Так вот, к вечеру началось: Ой, дорогой, пожарь мне сосисочку", "зай, передай рыбку"... Какой я тебе нахуй зай?

Ты меня два часа знаешь

В общем села на коленочки, и всё поведение сука говорило о том, что хочет сударыня щёки потянуть, блять ну должны вы мужики понять тут, это видно сразу.Это особенность поведения такая.Не ну конечно она тебе не скажет, мол пойдём в баню на полке (на е ударение) ебаться, ведь верно?Нет, блять.Сначала нужно псевдонапиться ( кто из пацанов не видал на своём веку такого поведения - не есть тру

), потом сказать "зай, сделай мне массаж, пожалуйста", повыёбываться с минут десять мол там парень есть, вся хуйня, ( совершенно безполезная для меня информация, кстати

.Да хоть два), и только потом два часа кричать, стонать, визжать - трахаться, в общем.
И на утро как бы всё развеялось, все собрались и по домам разошлись.Как будто так и нужно.Оно бы ладно, оно бы даже заебись, если бы не следующая загвоздка: к вечеру в друзья меня добавляет вконтакте.ру, будь он не ладен...А там - мама дорогая:Семейное положение:

Оля *БЕЗ УМА ОТ СВОЕГО СЕРЁЖЕНЬКИ* Шалавливая замужем за Олег *УМРУ БЕЗ СВОЕГО ПУПСИКА" Сохатым

Честное слово жалко пацана.А ведь вполне возможно, что действительно нормальный парень, и правда он эту суку любит там не знаю...А тут такая подача