-Цитата от Мафон видали мы ващу самплитуду. эйсид родной для меня уже с 2002-года
Саш, заезжай, учи меня работать на эйсиде)))
он у меня простоял...где-то с середины 2004 по середину 2005, а потом пересел на куб.
2 года мозг себе ебал, чтобы что-то понять там)
а ща уже почти 5 лет на кубе и я иногда еще нахожу что-то новое)
и научился в ней работать быстро)
в эйсиде только считаю бпм иногда)
хотя лучше моих ушей еще никто не считал.
и кстати, кто-то писал, что, блять, анализаторы, хуе мое...
бред.
уши и только уши есть показатель.
например "теплота" звука - это не какая-та частотная составляющая или еще некий физический параметр - теплота - это восприятие нервной системы, слуха, блять))
звукорежиссура - это одна из наиболее творческих деятельностей, т.к. здесь нужно чувствовать разницу между физикой или искусством.
Так что уши всему голова!
завела меня фраза про "супер мониторы".
соответственно о том, что я говорил - это были MACKIE HR824 THX
у меня же KRK RP6G2
и продолжаем про преампы.
кто что скажет про фокусрайты фат серии?
где их можно сейчас увидеть?
у кого были, кто слышал?
Добавлено через 21 минуту 54 секунды
-Цитата от Svett
Если взять например вокал записанный на средней аппаратуре,сделать следующие с ним,прижать компресором,эква,диссер,ревер, все плаги от вавс с одинаковыми настройками использовать их в кубе 3,в эйсиде 7,и аудишоне 3,сохранить в формате вавки,послушать,и сделать вывод - звук будет идентичен,хватит придумывает такие сказки типа в эйсиде пластмасовый а кубе живой,если уж и есть разница то ее врятли ты своими ушами услышишь на своих тру мониторах...согласен только про фрукты отчасти
ну, блять, я нашел ответ на все вопросы)
прости братан, твое же, не так ли?
http://vkontakte.ru/photo9862087_126589670?
для начала ниче так, выглядит зато сильно, пацаны скажут