- да это все вообще нихуя не важно, интерпретация не интерпретация, объективно субъективно, есть понятие РЕЛИГИЯ, что ты туда вкладываешь, как ты представляешь структуру - не важно, потому что есть общее определение. И все, и на нем все заканчивается. Если один например будет думать что религия это церковь, другой, что это вера, третий, что это босх, то диалога нихуя не выйдет, и ни к чему путному никто не придет. Есть общее определение, для всего и для всех и его нужно придерживаться, не модифицируя, ничего не отбавляя, ничего не изменяя, только так как оно есть. иначе, не один разговор не будет иметь смысла
Хотя в мире это иначе уже наступило. И вот лично мне оно как то не по душе
Может тебя это и не нравится но в мире всё относительно и ничто не абсолютно.
Банально я никогда не смогу доказать что всё происходящее не сон, всё что я вижу, слышу, чуцствую... это лиш сигналы поступаемые к моему мозгу, эти сигналы всё что я имею от мира, остальное для меня не постижимо...
Сенетика слов это то что считает большинство, это всё зависит от людей. Если умрут все люди коме двух, они могут довать словам любые значения, речь это не истинна, речь просто инструмент.
- Самым простым и многим грамотным людям известным примером является изменение смысла слова прелесть. В древнерусском языке (это отображено в письменных источниках) оно значило, как и лесть, «обман, хитрость, коварство». Недаром тогда писали: «Князь Литовскіи взя Смоленескъ прелестью…» Взять город обаянием, да еще и князю, в то время, думается, было невозможно. Такое значение (семантика) этого слова сохранилась до сих пор в ряде славянских языков. И не зря в переводе толкиновского произведения главный образ знаменитой сказки называется некоторыми героями именно «прелесть».
Конечно это легко когда есть смысл, есть правила, есть что-то за что можно уцепится. Человеку нахуй не нужна свобода, он ищет укозания в боге, в логике, где-то, ведь птица то как никак социальная. Но нет нигде какойнибуть горы где бы в скале была прописанна истинна, так же как и никакой бог никогда не посылал святых книг, но желание людяй к таким вещям на столько глубоко что такие книги появились, и люди из глубины сердца всасывают их в себя, наконецто найдя якорь в жизни, пусть якорь и имагинарный, похуй всё субьективо!