Показать сообщение отдельно
эста
Сообщения: 4,487
Регистрация: 19.12.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 ноября 2009, 19:07
  #68 (ПС)
я вообще сегодня подумал что дело вовсе не в образах, не в технике, не в мысли. дело в том, что есть грань между мукой и пиздостраданием. между искусством и его подобием. когда поэт говорит - во весь голос, смело и четко - и неважно - образами или нет - он поэт. когда он собирает в кучу свои чувства - он пиздострадалец (или пиздопоэт как тут моз года три назад любил поговаривать).

а что касаеться с-я Элюара - оно тебе может не нравиться = это твое дело - но я расскажу про него один факт. Оно написано в годы второй мировой войны - в период оккупации Франции. Его сбрасывали жителям на самолетах - оно переписывалось - народ жил им (не все конечно, но какая-то часть, как русские Симоновым). то бишь несмотря на то что оно на сто процентов образное помогало жить людям в труднейшие военные годы, просто потому, что поэт - даже образами - смог сказать - за себя - и за всех - за всю нацию. Это искусство, а свои чувства (я сейчас никому не говорю конкретно а просто рассуждаю вслух) можно и в дневнике оставить или почитать своей девушке. Я так думаю.

Пушкин потому и самый великий - что всю сущность, судьбу, плоть и кровь своего народа передал своей поэзией. Маяковский тоже великий но в другом - он говорил что поэт должен выражать крик миллионов. Не то чтобы у них изначальные установки были таковыми просто они понимали чуть-чуть что зачем делают и почему они - поэты.

Блядь, о лит-ре я вообще могу бесконечно разговаривать, да не с кем.

offline
Ответить с цитированием