Показать сообщение отдельно
TiSi[Текстиль]
to be
Аватар для TiSi[Текстиль]
Сообщения: 7,281
Регистрация: 19.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 ноября 2009, 14:39
ВКонтакте
  #9 (ПС)
-Цитата от Limit_Martini Посмотреть сообщение
-Цитата от TiSi[Текстиль] Посмотреть сообщение
-Цитата от Limit_Martini Посмотреть сообщение
Вот здесь об этом почитайте, товарищи.
не все есть вконтакте выложи информацию в тему.
Охх... Окей.

Я не понимаю для кого вы пишете эти многочисленные треки и микстейпы. С таким отношением к музыке не светит не то что дорого к успеху, но даже и на местном уровне всё это смотрится слабо и блекло. Как ни стрёмно писаться под чужие минуса, скачанные из интернета в mp3 формате в лучшем случае с битрейтом 192 kB/s... В лучшем случае (в самом лучшем, в редком) получается неплохой русский вариант песни. Лучше автора вряд ли сделаешь! Во вторых, практически все минуса, скачанные из инета, уже подвергнуты мастерингу. То есть после записи на такой минус вашего прекрасного голоса велика вероятность перекомпрессии микса, вследствии чего треки получаются зажатыми и теряют динамику.

Как пишутся биты за границей? При создании трека обязательно расчитывается место в миксе под голос. Для этого прописывают на заготовку ваш рэп или вокал так сказать в черновую, учитывая тембр голоса, строится аккомпанемент. Далее вокал удаляется, и делается чистовая запись, со всеми бэками подпевками и т.д. Далее дорожки редактируется (тюнинг, удаление ненужных звуков, вздохов и т.д.), сводится, отправляется на мастеринг в сооответствующую студию и мы получаем высококачественный продукт звучащий на любой аппаратуре так, как надо! Но это идеал, допустим...

Практически всех, кто продает биты, мало волнует конечный результат, ведь минус качает. Для создания кача безграммотные битоделы что только ни навешают на свой трек чтобы он звучал КРУТО и ГРОМКО. Вешают лимиттеры-максимайзеры, многополосные компрессоры, эквалайзеры на мастер секцию. И в результате посадить голос в такую фанеру почти нереально. Я считаю, что в звукорежессуре нет каких то рамок и ограничений, но ведь очевидно, что при сжатии минуса в -5 RMS в него уже ничего не впишешь! Лично я, при создании мастер-бита, расчитываю частоты и громкости различных элементов именно под запись голоса. А вообще, рекомендую приносить в студию полный трекинг проекта вашего минуса (в формате WAV 24 bit 44,1 Khz как минимум), то есть каждый инструмент отдельным слоем (например Kick, Clap, Snare, Hat, Strings, Bass и т.д.) Или даже лучше группы инструментов (но барабаны всё же стоит разделять на бочку/малый/хэты/перкуссию). Это займет некоторое время, но результат того стоит.

Миф о том, что FL для детей и что в нём нельзя сделать качественный минус, я считаю бредом. Fl studio прекрасная программа
для написания музыки, просто её не все умеют использовать на всю катушку. Да и что там эта "катушка", дело то в руках. Я могу приводить разные немалые имена, которые делают свои биты в этой программе. Да и лично я - тоже делаю биты там (просто сведением занимаюсь в другой).

Как можно приходить в студию с текстом написанным за 5 минут в маршрутке, потом убивая драгоценные часы работы студии спотыкаясь на каждом дубле? Тексты нужно не то что учить, а в совершенстве знать свой текст как таблицу умножения(особенно это важно начинающим артистам). И вообще прежде чем идти в студию лучше всего на домашний микрофон записать демо. Показать звукорежиссёру, чтобы было сразу видно с чем предстоит работать. И дать ему распечатанный текст.

Писать треки по 3 раза в неделю в студии - это тоже не дело. Мне каждый день на этом сайте присылают по 10 ссылок на скачивание нового трека. Столько же видео с треками, на котором отмечают всех своих друзей. Я уже даже устал удалять себя с этих видео, так и торчат десятками/сотнями. Да кому ваши треки нужны??? 1 Хит стоит 100 треков (не хитовых), а может и больше! Уделяйте трекам больше времени! Записать голос и наложить бэки не достаточно! Профессионалы неделями и даже месяцами колдуют над треками работая над деталями. Именно мелкие нюансы отличают запись на 100 тыс долларов и на 300 рублей. Сейчас важны инновации, интересные смеси стилей. А вы косите друг под друга или в лучшем случае под Америку.

Ещё одна тенденция. Многие любят ссылаться на свою, так сказать, "андеграундность" (ну как же, мы же все с улицы...). Пусть, будьте андеграундом. Будьте чем угодно, только не засоряйте и без того уже больные уши своим поганым звуком. Но если посмотреть правде в глаза, весь этот "андеграунд" в большинстве случаев - всего лишь сокрытие своей неспособности, или даже лучше сказать нежелания что-либо сделать для создания композиций достойного качества. "Да мне как то и плевать на больно то уж хорошее качество, на евровидение вроде не собираюсь, делаю вообще по приколу..." Молодцы! Таких "приколистов" в стране навалом! Вы все стараетесь отличатся, но приложить к этому усилия никто не хочет, и в итоге вливаетесь в обычный серый поток толпы! Чем выше качество ваших треков, тем больше у вас уважения к своим же слушателям! Неужели вам самим не приятно было бы прослушать свой трек с качеством высокого, шоу-бизнесс-класса?! "Я не из такой обеспеченной семьи, чтобы писаться на хорошей студии, и уж тем более покупать минуса". Работай! А кому сейчас легко?! 2 варианта: либо рэппер бьёт себя в грудь и кричит о каком-то андеграунде (ну а что ещё сказать то...), либо жалуется на свою небогатую жизнь. Вот отсюда и вытекают все последствия захломлённого никому не нужным творчеством отечественного хип-хопа.
А если ты занммаешься этим, только потому что это модно, сиди лучше дома. Твоё модное творчество интересно только твоим друзьям.

О качестве я могу разговаривать очень и очень много, это одна из моих любимых тем. Обидно за музыку хип-хопа и рнб, которую 80% мейкеров только втаптывают в грязь. Пришли сюда - будьте посерьёзней! Вам кто-то там сказал, что мол "круто" - хорошо, я вас поздравляю, но на этом ваши достижения окончены с такими треками.

П.С. Тема исключительно для людей, не думающих серьёзно заниматься музыкой, а серьёзно ей занимающимся. Для остальных - тема не для вас, забудьте то, что вы только что прочитали.
не чего нового не услышал, а это кто такой серьёзно занимающийся музыкой?

offline
Ответить с цитированием