Не будем спорить - интернет победил. Ты можешь зайти ВКонтакт и послушать новую песню Гуфа и сразу за ним новый уличный хит твоего соседа по подъезду. Любая уважающая себя группа после покупки микрофона открывает свою группу ВКонтакте и рассылает приглашения своим друзьям, чтобы они оценили их творчество, скачали новый альбом и посмотрели свежий клип.
Одно но. Таких, как ты, миллионы. Нельзя похвастаться тем, что нельзя потрогать. Родителям не объяснишь, что значит две тысячи, десять тысяч, двадцать тысяч участников группы в социальной сети. Перед девушкой не похвастаешься, что ты звезда в интернете и твой новый хит висит на стене всех твоих друзей. Это, дорогие мои, не хасол.
Хасол - это когда ты выходишь на улицу, а в твоём кармане десяточек-другой красиво упакованных дисков с твоей фотографией на яркой обложке. Когда твои друзья с нетерпением срывают целлофан, дабы прочитать своё имя в благодарностях внутри полиграфии. Когда девушки, увидев тебя на обложке компакт-диска, начинают относится к тебе по-другому. Когда промоутеры считают возможным устроить презентацию твоего диска, а не так, позвать на разогрев с парой треков.
Когда отец жмёт твою руку, поздравляя тебя с таким серьёзным достижением - выпуском альбома, а мама ставит его в шкаф на самое видное место, чтобы хвастаться перед подругами. Когда ты прекращаешь быть виртуалом и делашь первый шаг в реальный мир, где компакт-диск - не атавизм, а показатель твоего серьёзного отношения к своему творчеству.
Rap Rec делает шаг на встречу как молодым коллективам, так и заслуженным деятелям андеграунда. Мы напечатаем Вам тираж в
пятьсот дисков и стандартную двухстраничную полноцветную полиграфию, упакуем это в прозрачные коробочки и даже целлофанируем всю эту красоту - вам надо будет лишь принести нам в офис мастер-диск, дизайн обложки и
14000 рублей. Поверьте, наша цена актуальна, как нигде более - в любом другом месте с вас возьмут сто у.е. за матрицу и столько же - за полиграфию, от 6 до 9 тысяч за тираж дисков, каждая коробочка обойдётся вам ещё в 6 рублей за шткуку, и ещё 3 рубля вы отдадите за упаковку и целлофаннирование. И всё это в разных местах, которые надо ещё поискать. Мы же сделаем это всё сами за неделю с небольшим и, если вы москвич, доставим диски до подъезда, а если нет - организуем доставку тиража в ваш город транспортной компанией. Более того, мы с удовольствием поможем вам с реализацией части тиража через свою независимую дистрибуцию, чтобы ваш альбом оказался на прилавках актуальных хип-хоп точек и магазинов.
Становитесь реальными - выпускайте реальные альбомы!
На все вопросы с удовольствием отвечу я в этой теме или Саша Мёд по адресу
[email protected]
Имейте ввиду: чем больше тираж - тем дешевле диски.
Наши друзья смело могут рассчитывать на скидки.
upd. МНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
-Цитата от base если вы нормальный пацан, то вы больше половины дисков раздарите друзьям или раздадите на концертах своих. или вы реально думаете с этого деньги сделать? конечно может 14к это для кого-то ахуенное вложение, но ваш альбом (ПИЗДАТЫЙ АЛЬБОМ БЛЯТЬ, который можно писать несколько лет) на руках - это уже определенный итог, шаг, если вы понимаете о чем я
-Цитата от Артур Скотт
-Цитата от DJ Bloodbeats пиздец тут люди есть...
вы понимаете что даже множество хороших релизов трудно стало выпустить???
к примеру тот же Бутик 3 или второй альбом Раджа с крутым дизайном и всем всем ?
а как быть если лeйблы не видят в тебе таланта или не готовы пойти с тобой на компромис ? единственное что тогда остаётся это сделать тираж себе самому!!!
то что "Олени" сейчас всякие могут тоже захотеть диск напечатать это и так ясно, но разве на данный момент мало оленей есть которые уже смогли диск выпустить ? неужели это такое новое явление в котором Дайм виноват
я знаю что есть много талантливых ребят которые после отказа лэйбла не знают куда деть свой альбом!!! а тут у них есть возможность получить диски и продать туже сотку по Москве... что вы все блять злые такие
-Цитата от zpek Слушайте, читаю тут все и охуеваю в конец.
Дайм конечно сам молодец, юморной пост, это очень здорово, но вот у публики тут по моему очень туго с юмором как таковым.
Они услышали только магазины, дистрибуция, продажи.
Речь не о том, как твой диск будет заказывать магазин, это уже дело твое, знают тебя или нет.
Речь только о печати 500 дисков с заводским номером, которые при желании и важности материала на нем, ты можешь: подарить, продать на концертах и так далее.
Те кто пишут про diy, ну это вообще пиздец. Разницу надо понимать ребята.