да ну нахуй...вот честно. лучше с собой взять бэк вокалиста и все будет путем. и как то живее получается....а то недавно видел: молодые ребята выступают, и у них в треке типа фишка: направляют микро в зал и из колонок дикий шум восторженной толпы...так вот на выступлении народу у сцены слояло человек 10, мс направляет микро к 2м девочкам - которые активней всех двигались, девочки мгновенно замирают с такими лицами


а из колонок все тот же рев толпы






Добавлено через 1 минуту 37 секунд
-Цитата от Лакмуz
Уже отписывался в этой теме, но в свете последних событий...
Вообщем, пару дней назад выступал в клубе (совместный трек с товарищами исполнял). Саундчека нормального небыло т.е. мы даже микрофоны не опробывали.
Так вот, было два радио микрофона и один из них практически не выполнял свою функцию, т.е. что с ним что без него. Как результат большая часть трека осталась для зрителя "загадкой", наши репетиции практически зря прошли, настроение скатилось в уныние.
Что делать если такие форс-мажоры случаются сплошь и рядом? Я вот подумал, что например если бы мы читали с дабл треком (т.е. сами и плюс ещё в минусе была бы оставлена капа) то выступление бы выглядело куда сносней. Притом когда звук хороший, я против дабл треков и т.п., на случай задахнулся и т.п. мне это не нужно (не задыхаюсь). НО хороший звук на таких мероприятиях бывает оч редко (а иногда вообще такие ситуации как описанная) и часто не знаешь заранее как повезёт.
Что думаете исходя из ситуации?
надо было отдать микро организатору с фразой "на нахуй, сам читай в него"

