-Цитата от Лужёная глотка
-Цитата от Dest
плечи и руки оказывается самые легкие места для увеличения объема

а чё ты ржёшь?
может для тебя это покажется охуенным открытием, но плечи и руки вполне благополучно набирают массу от всех трёх базовых упражнений
так, что потом добить их до нужного объёма не составит никакого труда
я конечно понимаю, что ты охуенный спортсмен, который в свои не полных 30 добился охуенного физического состояния, и теперь с нарушенным обменном веществ и прочей хуетой смеётся на программой человека который будучи на 10-15 лет старше даст тебе фору и в беге и в жиме
Ну да, я учился и учусь на своих ошибах и этого не отрицаю. До тридцати мне еще прилично кстати) А приводить примеры книжных мужиков мне не надо, я не ору что я весь такой охуенный, я просто констатирую факт, что кое что повидал и кое чего добился. В отличие от тебя я не ору будто мое мнение единственное верное.
Просто ты сказал глупость. Все тело растет от базы это факт, но тут речь идет о том, что ты якобы утверждаешь будто проще увеличить объем рук нежели груди или ног)) Ну это же бред) Большие мышцы растут намного быстрее, это просто-напросто научный факт. Это не мое мнение и ничей жизниненный опыт)
И еще, да я может и не посоветую ничего выдающееся начинающему, но добиться силовых результатов помогу.
Добавлено через 6 минут 32 секунды
-Цитата от Лужёная глотка
-Цитата от Inspektor Drew
Да каждому человеку по разному даётся масса в определённую мышцу.
Это я могу утверждать на 100%.
Примеров море видел.
У кого-то от рождения рука широкая...
У меня например в детсве на фотках руки как спички,при том что я был пухленьким мальчиком

и как бы тут не выебонил дест, сам-то он от природы склонен к полноте и не имеет НИКАКОГО опыта в наборе веса для человека к этому делу не склонного
т.е. другими словами, он говорит о том чего сам никогда не пробовал и не знает
Когда-то не был склонен вообще-то

Замедлился метаболизм у меня не так уж и давно вообщето