-Цитата от Radio
-Цитата от Lатыш
И сравниваешь это с собаками которые жрут свой кал
у тебя с аналитическим мышлением явные траблы

ну хули, удачи реперам плакать по форумам.
для меня репер, нахваливающий автотюн, не многим отличается от собаки, жрущей своё говно - ведь и тому, и тому приятно.
ну а дальше и комментировать нехуй, на самом то деле.
-Цитата от Lатыш
в чем я был не прав?
в том, что скулить на форуме - толку никакого. так зачем же? чем ты помог своей подруге - пустым трёпом?
Я тебе уже все написал по этому поводу, мы всегда друг другу помогаем, успокойся я тебя прошу
Добавлено через 5 минут 54 секунды
-Цитата от Radio
-Цитата от Lатыш
Почему? все хорошо у меня, просто у тебя неудачные примеры, для человека своих лет мог бы и по ярче пример привести... Я музыкант прежде всего я так считаю, я много занимаюсь вокалом, в вокальной группе пел в муз. колледже долго, так же занимаюсь и Хип-Хопом и другими стилями музыки, у меня своя банда живых музыкантов, я не нахваливаю а считаю, что в профессиональном смыле это нужная вещь, еще раз тебе повторяю, в пятый помоему...
пример может грубый, но правдивый. не знаю ни одного МУЗЫКАНТА, наяривающего в автотюне. все эти звукоэффекты - для безголосых и безмозглых. Это как говорить что фонограмма проффесионалу необходима - он де в туре устаёт и не вытягивает. Либо это как говорить что группа там СТРЕЛКИ либо ДИМА ЕБЛАН - таланты гениальнейшие
это как удлинитель члена из сексшопа за 20 евро - если хуй в 10 сантиметров, то купил, надел, и чувствуй себя ебакой удалым.