Между прочим он прав, просто хуево объясняет. Здесь есть об поподробнее:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Метр_(музыка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Такт_(музыка)
Сильная и слабая доля
Сильная доля стопы, которая определяется иктом, называется арса (тж. арсис, ἡ ἄρσις, поднятие ноги в танце), слабая — теса (тж. тесис, ἡ θέσις постановка ноги в танце). (До V—IV вв. до н. э. термины имели противоположные значения; арсой называлось слабая доля, на которой нога поднималась, тесой — сильная, на которой нога ударяла о землю). В метрическом стихосложении в стопе сильная доля формируется как правило первым долгим слогом, или первым из долгих слогов, если долгих слогов несколько; напр. дактиль —́UU, амфибрахий U—́U, бакхий U—́—, ионик восходящий UU—́—.