-Цитата от Александр Джес
По-моему ты всё таки сэмплер возводишь в ранг приборов-конкурентов граммофона - вот в те годы людям наверняка хотелось максимально индентичного воспроизведения.
по-моему ты считаешь, что сэмплер изобретали конкретно для того чтобы "чернокожие поцаны из гетто бацали на нем хопчик йо" - нет, это не так. когда человеку, пишущему, к примеру, оркестровую музыку, нужны скрипки или дудки, он хочет слышать именно их, а не что-то на них похожее.
-Цитата от Александр Джес
В годы акаев уже с этим проблем думаю не было, ибо уже в конце семидесятых мир озадачился вопросом создания стандарта компакт-дисков, а в 1980 году появилась первая редакция стандарта аудио-компакт диска (CD-DА) - 16 бит 44.100 гц .
не стоит забывать об одной немаловажной детали - от 1980 года, когда "появилась первая редакция стандарта аудио-компакт диска", до того момента, когда этот самый компакт-диск стал чем-то обычным и доступным для простого обывателя, прошел десяток лет.
-Цитата от Александр Джес
Так что, проблема записи, хранения и воспроизведения цифровой информации была не такой уж и насущной, чтоб прям радоваться рождению прибора с уговнителем звука на выходе.

D
была проблема сделать эти приборы доступными по цене конечному потребителю. а цена на компоненты как раз и определялась техническим прогрессом.