GOLDEN MUZIK
Сообщения: 1,500
Регистрация: 25.10.2005 |
24 мая 2010, 21:50
| | |
#51 (ПС)
| -Цитата от mr.skreep -Цитата от furymo т. е. смысл будет при сэмплировании прямо в него, т. е. надо еще технарь, игла шур, микшер нормальный типо вестакс... это еще тыщ 30 - 40 совершенно верно. правда, имхо, совсем не обязательно тратить лишние деньги. можно прекрасно обойтись любой вертушкой. хоть старой советской. если она с фонокорректором, то необходимость пульта тоже отпадает. у меня были радиотехника и акртур, сейчас технарь с шуровской иглой, разница огромная, советскую иглу настоятельно не советую, если делать все качественно, встроенный в русские вертаки фонокорректор, не буду врать, но что то не верится что он гуд... и вообще зачем покупать акай из-за его "классного" звука, если игла все на входе испаганит...
ПС. конечно есть варианты и подешевле технаря... | | | | новый пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 29.07.2008 |
25 мая 2010, 20:30
| | |
#52 (ПС)
| -Цитата от furymo ...и вообще зачем покупать акай из-за его "классного" звука, если игла все на входе испаганит..... эээээ.... ну вообще-то обычно старые сэмплеры берут как раз за их лоуфайное звучание. тебе не приходило в голову зачем люди используют всякие "ухудшайзеры" а-ля биткрашеры и пр. когда речь заходит об эмуляции звука старых аппаратов? по мне так это как раз в кассу. а если нужен "кристально чистый стерильный звук" то я бы вообще не связывал его с сэмплированием винила и 12-битными машинками. | | | | GOLDEN MUZIK
Сообщения: 1,500
Регистрация: 25.10.2005 |
26 мая 2010, 18:24
| | |
#53 (ПС)
| -Цитата от mr.skreep -Цитата от furymo ...и вообще зачем покупать акай из-за его "классного" звука, если игла все на входе испаганит..... эээээ.... ну вообще-то обычно старые сэмплеры берут как раз за их лоуфайное звучание. тебе не приходило в голову зачем люди используют всякие "ухудшайзеры" а-ля биткрашеры и пр. когда речь заходит об эмуляции звука старых аппаратов? по мне так это как раз в кассу. а если нужен "кристально чистый стерильный звук" то я бы вообще не связывал его с сэмплированием винила и 12-битными машинками. ты не прав, акай - это аппарат первоклассного уровня, особенно модели 80х 90х, и битность, и частота тут не причем... а обычная радиотехника виниловая тех лет это бытовуха...
не надо для одной цели мешать аппараты из разных весовых категорий | | | | знаю толк
Сообщения: 71
Регистрация: 11.06.2005 Откуда: Пермь |
26 мая 2010, 21:02
| | |
#54 (ПС)
| от самого вертака мало что зависит(если конечно это не какая нить поеденная мышами и тарканами радиотехника). все зависит от иглы, фонокорректора или пульта.
-по иглам совсетую какие нить топовые Grado (разница с теми же шурами 44-7 огромна!)
-ктото предпрочитает не использовать пульты для подключения вертака к акаю, а юзать standalone фонокорректоры - типа чтоб не окрашивать звук пультом.
лично мне нравится лоуфайный призвук вестакса по сему я на эту херню не заморачиваюсь. | | | | новый пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 29.07.2008 |
26 мая 2010, 21:57
| | |
#55 (ПС)
| -Цитата от furymo это аппарат первоклассного уровня, особенно модели 80х 90х, с этим никто не спорит. суть в том, что у старых моделей, в отличии от новых, звук на выходе "слегка" отличается от звука на входе (их за это и ценят собственно, в отличии от новых сэмплеров у которых "what you get is what you put into it"). а вот за счет чего это достигается, раз: -Цитата от furymo и битность, и частота тут не причем... это уже большой вопрос -Цитата от furymo а обычная радиотехника виниловая тех лет это бытовуха... я не очень понимаю, что мешает ее использовать если конечный получаемый результат тебя устраивает? если !твоим ушам! не нравится сэмплировать с радиотехники - ну покупай техникс, никто не против. -Цитата от furymo не надо для одной цели мешать аппараты из разных весовых категорий мерить вещи ценовыми категориями не всегда полезно. | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,914
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны |
26 мая 2010, 22:56
| | |
#56 (ПС)
| -Цитата от гравэ лично мне нравится лоуфайный призвук вестакса по сему я на эту херню не заморачиваюсь. Вопрос немного не по теме
Это ты про свой вестакс 5, который в подписи ? Почему он тебе кажется лоуфайным? Чисто субъективное ощущение? Добавлено через 13 минут 48 секунд -Цитата от mr.skreep -Цитата от furymo и битность, и частота тут не причем... это уже большой вопрос Это конечно похоже на спор двух пятиклассников из сельского кружка радиотехники, которые обсуждают в каком из современных космических кораблей США лучше проработана электроника, но всё таки, не удержась от того, чтоб напомнить, что многие топовые приборы более чем ахуенно обрабатывают звук в 16 битах, нежели ахуеннейшие кристально чистые плагины с внутренним просчётом в 64 бит.
Разумеется, про старые сэмплеры, конечно, того не скажешь, где не только битность меньше 16, но ещё и частота дискретизации ниже, о чём не стоит забывать, однако и они куда более умнее просчитывают звук, нежели некоторые современные ярко-аццкие приборы с меголампово-умной имитацией. | | | | знаю толк
Сообщения: 71
Регистрация: 11.06.2005 Откуда: Пермь |
26 мая 2010, 23:16
| | |
#57 (ПС)
| -Цитата от Александр Джес -Цитата от гравэ лично мне нравится лоуфайный призвук вестакса по сему я на эту херню не заморачиваюсь. Вопрос немного не по теме
Это ты про свой вестакс 5, который в подписи ? Почему он тебе кажется лоуфайным? Чисто субъективное ощущение? абсолютно субъективное! и сугубо в контексте продакшена музыки. а в контексте пати звука - дык это ваще мой любимый клубный пульт ,ч тоб играть хип-хоп) | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,914
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны |
26 мая 2010, 23:21
| | |
#58 (ПС)
| Ясно, а то я со своей вестакс шестёрки не слышал лоу фая особо, хотя там звук не сильно отличается наверное. Подумал можть я не понимаю чёт | | | | новый пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 29.07.2008 |
26 мая 2010, 23:36
| | |
#59 (ПС)
| -Цитата от Александр Джес Это конечно похоже на спор двух пятиклассников из сельского кружка радиотехники, которые обсуждают в каком из современных космических кораблей США лучше проработана электроника, но всё таки, не удержась от того, чтоб напомнить, что многие топовые приборы более чем ахуенно обрабатывают звук в 16 битах, нежели ахуеннейшие кристально чистые плагины с внутренним просчётом в 64 бит.
Разумеется, про старые сэмплеры, конечно, того не скажешь, где не только битность меньше 16, но ещё и частота дискретизации ниже, о чём не стоит забывать, однако и они куда более умнее просчитывают звук, нежели некоторые современные ярко-аццкие приборы с меголампово-умной имитацией. это все очень интересно. я только не очень понял к чему ты это все написал
будучи пятиклассником из сельского кружка радиотехники могу тебе рассказать следующее:
с момента появления первых сэмплеров основной задачей инженеров, их проектировавших, было добиться максимально возможно !идентичного! воспроизведения записываемой туда звуковой информации. так получилось, что в силу технического прогресса более старые модели сэмплеров справлялись с этой задачей хуже, чем последующие разработки. так оказалась, что эта "кривизна" воспроизведения очень многим по вкусу. я собственно об этом. давай оставим космические 64-битные корабли сша ребятам из наса, а? | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,914
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны |
26 мая 2010, 23:49
| | |
#60 (ПС)
| -Цитата от mr.skreep с момента появления первых сэмплеров основной задачей инженеров, их проектировавших, было добиться максимально возможно !идентичного! воспроизведения записываемой туда звуковой информации. По-моему ты всё таки сэмплер возводишь в ранг приборов-конкурентов граммофона - вот в те годы людям наверняка хотелось максимально индентичного воспроизведения.
В годы акаев уже с этим проблем думаю не было, ибо уже в конце семидесятых мир озадачился вопросом создания стандарта компакт-дисков, а в 1980 году появилась первая редакция стандарта аудио-компакт диска (CD-DА) - 16 бит 44.100 гц .
Так что, проблема записи, хранения и воспроизведения цифровой информации была не такой уж и насущной, чтоб прям радоваться рождению прибора с уговнителем звука на выходе.
Разговор то ни о чём на самом деле, тут можно к каждой фразе приписать "интересно для чего эт ты написал?)" | | | | новый пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 29.07.2008 |
27 мая 2010, 00:07
| | |
#61 (ПС)
| -Цитата от Александр Джес По-моему ты всё таки сэмплер возводишь в ранг приборов-конкурентов граммофона - вот в те годы людям наверняка хотелось максимально индентичного воспроизведения. по-моему ты считаешь, что сэмплер изобретали конкретно для того чтобы "чернокожие поцаны из гетто бацали на нем хопчик йо" - нет, это не так. когда человеку, пишущему, к примеру, оркестровую музыку, нужны скрипки или дудки, он хочет слышать именно их, а не что-то на них похожее. -Цитата от Александр Джес В годы акаев уже с этим проблем думаю не было, ибо уже в конце семидесятых мир озадачился вопросом создания стандарта компакт-дисков, а в 1980 году появилась первая редакция стандарта аудио-компакт диска (CD-DА) - 16 бит 44.100 гц . не стоит забывать об одной немаловажной детали - от 1980 года, когда "появилась первая редакция стандарта аудио-компакт диска", до того момента, когда этот самый компакт-диск стал чем-то обычным и доступным для простого обывателя, прошел десяток лет. -Цитата от Александр Джес Так что, проблема записи, хранения и воспроизведения цифровой информации была не такой уж и насущной, чтоб прям радоваться рождению прибора с уговнителем звука на выходе. D была проблема сделать эти приборы доступными по цене конечному потребителю. а цена на компоненты как раз и определялась техническим прогрессом. | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,914
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны |
27 мая 2010, 00:21
| | |
#62 (ПС)
| Какой запутанный разговор то выходит. -Цитата от mr.skreep по-моему ты считаешь, что сэмплер изобретали конкретно для того чтобы "чернокожие поцаны из гетто бацали на нем хопчик йо" - нет, это не так. когда человеку, пишущему, к примеру, оркестровую музыку, нужны скрипки или дудки, он хочет слышать именно их, а не что-то на них похожее. Ну вот тут, кроме как слыш, а я тебя идиотом не обзывал вроде, и написать нечего.
Интересно было бы посмотреть на оркестр, в котором вместо скрипача на стульчике стоит akai s 900, скажем. | | | | новый пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 29.07.2008 |
27 мая 2010, 00:36
| | |
#63 (ПС)
| -Цитата от Александр Джес Интересно было бы посмотреть на оркестр, в котором вместо скрипача на стульчике стоит akai s 900, скажем. можно просто пробежаться по названиям библиотек сэмплов - думаю, это вполне позволит догадаться, при написании какой музыки, можно использовать те или иные из них. | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,914
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны |
27 мая 2010, 00:50
| | |
#64 (ПС)
| -Цитата от mr.skreep можно просто пробежаться по названиям библиотек сэмплов - думаю, это вполне позволит догадаться, при написании какой музыки, можно использовать те или иные из них. Да, и все они вышли сразу же для первых же серий акая на недоступнейших простому населению CD ? Впрочем, никто их и не покупал, все тянули с торрентов небось, задроты. | | | | новый пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 29.07.2008 |
27 мая 2010, 10:18
| | |
#65 (ПС)
| -Цитата от Александр Джес Да, и все они вышли сразу же для первых же серий акая на недоступнейших простому населению CD ? Впрочем, никто их и не покупал, все тянули с торрентов небось, задроты. ты это серьезно сейчас или толсто троллишь просто? мысль о том, для чего в сэмплере дисковод не посещает? http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110497131519 | | | | soul brother #1
Сообщения: 154
Регистрация: 24.06.2009 |
27 мая 2010, 10:51
| | |
#66 (ПС)
| Подскажите пожалуйста!!!!
Прочитал всю инструкцию и никак не догоняю
Хочу подключить 2000 хл к миди клаве касио чтобы в акае можно было записывать секвенции со звуками из касио
Как надо соединить клаву и акай и что в настройках нажать чтобы услышать в акае встроенные звуки синтезатора???
В инструкции написано что соединять надо двумя миди кабелями ин в аут и аут в ин на обоих соответственно, я так и сделал, зашел в миди настройки на акае, все там перетыкал, а услышать синтовые звуки так и не смог
Выручите пожалуйста!!!!только не шлите в мануал)))) | | | | новый пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 29.07.2008 |
27 мая 2010, 11:25
| | |
#67 (ПС)
| -Цитата от toshacat Подскажите пожалуйста!!!!
Прочитал всю инструкцию и никак не догоняю
Хочу подключить 2000 хл к миди клаве касио чтобы в акае можно было записывать секвенции со звуками из касио
Как надо соединить клаву и акай и что в настройках нажать чтобы услышать в акае встроенные звуки синтезатора???
В инструкции написано что соединять надо двумя миди кабелями ин в аут и аут в ин на обоих соответственно, я так и сделал, зашел в миди настройки на акае, все там перетыкал, а услышать синтовые звуки так и не смог
Выручите пожалуйста!!!!только не шлите в мануал)))) протокол миди, как не трудно догадаться из названия, предназначен для передачи управляющих команд и сообщений миди. соединив акай с синтезатором при помощи миди-кабелей, ты можешь управлять синтезатором при помощи акая посредством этих самых миди-сообщений. звук при этом будет идти из самого синтезатора. ты его к колонкам подключил?
почитай, это будет полезно (да, я понимаю, что там "многабукаф" и читать лениво): http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi1.php http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi2.php http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi3.php http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi4.php http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi5.php http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi6.php http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi71.php http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi72.php | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,914
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны |
27 мая 2010, 12:02
| | |
#68 (ПС)
| -Цитата от mr.skreep Харэ принципиально тупить то, а?)
Я реально не понимаю, что ты хочешь доказать - то ли говённость звуков акаев, то ли то, что они были пиздатыми, и могли заменить целый оркестр. Когда я говорю о том, что в те годы проблем с записью цифровых сэмплов проблем не было, ты говоришь что всё равно идентичного воспроизведения добиться не могли тогда, всё это хуйня, когда я намекаю, что ясен хуй, что в оркестре такое вряд ли кто смог бы использовать, ты мне показываешь какие сэмплы существуют для акаев. Для чего, если мы оба знаем предмет обсуждения? | | | | новый пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 29.07.2008 |
27 мая 2010, 12:50
| | |
#69 (ПС)
| -Цитата от Александр Джес Харэ принципиально тупить то, а?) харэ дома сидит, носки штопает. -Цитата от Александр Джес Я реально не понимаю, что ты хочешь доказать тебе ничего, не напрягайся я лишь пытаюсь обратить твое внимание на то, что некоторые твои утверждения слегка противоречат истории развития сэмплеров. -Цитата от Александр Джес то ли говённость звуков акаев, то ли то, что они были пиздатыми, и могли заменить целый оркестр. -Цитата от Александр Джес ты говоришь что всё равно идентичного воспроизведения добиться не могли тогда, всё это хуйня, когда я намекаю, что ясен хуй, что в оркестре такое вряд ли кто смог бы использовать, ты мне показываешь какие сэмплы существуют для акаев. сэмплеры изначально делали для того чтобы они, по возможности (ни один самый навороченный сэмплер, конечно же, не заменит живую гитары или скрипку), могли заменить любой музыкальный инструмент. да, старые 12-битные аппараты справлялись с этим хуже, чем более поздние модели - если бы всех все устраивало, то никто бы не заморачивался с их усовершенствованием. и да, люди пытались с их помощью писать абсолютно разную музыку - погугли на досуге имена типа ханса циммера или дэнни элфмана. -Цитата от Александр Джес Когда я говорю о том, что в те годы проблем с записью цифровых сэмплов проблем не было я тебе говорю лишь о том, что первый в мире сэмплер с поддержкой формата 16/44100 появился в 1987 году - третий эмулятор. ты не находишь, что существовали объективные причины, по которым выпуск подобного аппарата был невозможен в 1980-м? почитай вики что-ли на тему сколько стоили первые сэмплеры. -Цитата от Александр Джес Для чего, если мы оба знаем предмет обсуждения? у меня возникли сомнения относительно твоих знаний, извини.
зы ну так чисто из спортивного интереса - чем из железных сэмплеров ты реально пользовался? |
Последний раз редактировалось mr.skreep, 27 мая 2010 в 13:05.
| | | soul brother #1
Сообщения: 154
Регистрация: 24.06.2009 |
27 мая 2010, 13:33
| | |
#70 (ПС)
| Да я читиал эту статью, ты же мне ее и скидывал
только ответ я там на свой вопрос не нашел, а точнее понял это так, что то что мне нужно я сделать не смогу,
единственное что, это отписать звуки синтезатора в вавы, загрузить их в акай, и играть ими (загруженными в акай) на миди клаве, правильно я понял???
Но я вогт видел видос бун дока, где он под настуканный в акае ритм играл на синтезаторе, звуками синтезатора, и записывал это в акай по метроном, может он тоже записывал эти звуки в акай и играл их на клаве, поясни, я правильно понимаю???? | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,914
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны |
27 мая 2010, 13:59
| | |
#71 (ПС)
| -Цитата от mr.skreep почитай вики что-ли на тему сколько стоили первые сэмплеры. Блять ёбаный насос, я ТЕБЕ это хотел сказать, когда ты говорил про то, что сделать сэмплеры доступными было трудно, вот мол и делали говно всякое. -Цитата от mr.skreep у меня возникли сомнения относительно твоих знаний, извини.
Сомневайся сколько угодно, мистер.
Я вот даже хотел приписать к фразе "Для чего, если мы оба знаем предмет обсуждения?", приписку ".., но тебе всё кажется, что ты знаешь больше всех", но не стал, и вот ты её сам тут выпрашиваешь.
А вот это вот - харэ дома сидит, носки штопает. стоило бы оставить в детском саду. | | | | новый пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 29.07.2008 |
27 мая 2010, 14:26
| | |
#72 (ПС)
| -Цитата от Александр Джес Блять ёбаный насос, я ТЕБЕ это хотел сказать, когда ты говорил про то, что сделать сэмплеры доступными было трудно, вот мол и делали говно всякое.
Сомневайся сколько угодно, мистер.
Я вот даже хотел приписать к фразе "Для чего, если мы оба знаем предмет обсуждения?", приписку ".., но тебе всё кажется, что ты знаешь больше всех", но не стал, и вот ты её сам тут выпрашиваешь.
А вот это вот
стоило бы оставить в детском саду. ну собственно все понятно. еще один интернет-"тиоретег" когда свой первый сэмплер приобретешь, присоединяйся к теме, помогу, по возможности, с возникшими вопросами -Цитата от toshacat Да я читиал эту статью, ты же мне ее и скидывал
только ответ я там на свой вопрос не нашел, а точнее понял это так, что то что мне нужно я сделать не смогу,
единственное что, это отписать звуки синтезатора в вавы, загрузить их в акай, и играть ими (загруженными в акай) на миди клаве, правильно я понял???
Но я вогт видел видос бун дока, где он под настуканный в акае ритм играл на синтезаторе, звуками синтезатора, и записывал это в акай по метроном, может он тоже записывал эти звуки в акай и играл их на клаве, поясни, я правильно понимаю???? я, к сожалению, не видел это видео бундока, но у меня есть большое подозрение что ничего в акай он не записывал, потому что, насколько мне известно, ни в одном из mpc нет функции записи во время воспроизведения.
сделать надо следюущее:
1. соединяешь акай с синтезатором по миди.
2. на синтезаторе назначаешь на каком миди-канале какой патч у тебя будет играть
3. в mpc создаешь трек, в пункте выбора программы ставишь не "DRUM" а "MIDI" и выбираешь нужный миди-канал.
4. играешь звуками синтезатора на mpc (звук при этом будет идти из самого синтезатора). | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,914
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны |
27 мая 2010, 14:32
| | |
#73 (ПС)
| Спасибо за предложение помощи, которая мне не понадобилась.
На этом спасибо за беседу. | | | | новый пользователь
Сообщения: 222
Регистрация: 29.07.2008 |
27 мая 2010, 14:42
| | |
#74 (ПС)
| -Цитата от Александр Джес Спасибо за предложение помощи, которая мне не понадобилась.
На этом спасибо за беседу. спасибо, что уделил немного своего драгоценного времени пятикласснику из сельского кружка радиотехники | | | | soul brother #1
Сообщения: 154
Регистрация: 24.06.2009 |
27 мая 2010, 14:59
| | |
#75 (ПС)
| -Цитата от mr.skreep -Цитата от Александр Джес Блять ёбаный насос, я ТЕБЕ это хотел сказать, когда ты говорил про то, что сделать сэмплеры доступными было трудно, вот мол и делали говно всякое.
Сомневайся сколько угодно, мистер.
Я вот даже хотел приписать к фразе "Для чего, если мы оба знаем предмет обсуждения?", приписку ".., но тебе всё кажется, что ты знаешь больше всех", но не стал, и вот ты её сам тут выпрашиваешь.
А вот это вот
стоило бы оставить в детском саду. ну собственно все понятно. еще один интернет-"тиоретег" когда свой первый сэмплер приобретешь, присоединяйся к теме, помогу, по возможности, с возникшими вопросами -Цитата от toshacat Да я читиал эту статью, ты же мне ее и скидывал
только ответ я там на свой вопрос не нашел, а точнее понял это так, что то что мне нужно я сделать не смогу,
единственное что, это отписать звуки синтезатора в вавы, загрузить их в акай, и играть ими (загруженными в акай) на миди клаве, правильно я понял???
Но я вогт видел видос бун дока, где он под настуканный в акае ритм играл на синтезаторе, звуками синтезатора, и записывал это в акай по метроном, может он тоже записывал эти звуки в акай и играл их на клаве, поясни, я правильно понимаю???? я, к сожалению, не видел это видео бундока, но у меня есть большое подозрение что ничего в акай он не записывал, потому что, насколько мне известно, ни в одном из mpc нет функции записи во время воспроизведения.
сделать надо следюущее:
1. соединяешь акай с синтезатором по миди.
2. на синтезаторе назначаешь на каком миди-канале какой патч у тебя будет играть
3. в mpc создаешь трек, в пункте выбора программы ставишь не "DRUM" а "MIDI" и выбираешь нужный миди-канал.
4. играешь звуками синтезатора на mpc (звук при этом будет идти из самого синтезатора). Ну т.е. играть можно на клавишах синта егошными звуками и записывать это все в мпц???
Спасибо тебе огроменное!!!! | | | | |