-Цитата от Александр Джес
Харэ принципиально тупить то, а?)
харэ дома сидит, носки штопает.
-Цитата от Александр Джес
Я реально не понимаю, что ты хочешь доказать
тебе ничего, не напрягайся

я лишь пытаюсь обратить твое внимание на то, что некоторые твои утверждения слегка противоречат истории развития сэмплеров.
-Цитата от Александр Джес
то ли говённость звуков акаев, то ли то, что они были пиздатыми, и могли заменить целый оркестр.
-Цитата от Александр Джес
ты говоришь что всё равно идентичного воспроизведения добиться не могли тогда, всё это хуйня, когда я намекаю, что ясен хуй, что в оркестре такое вряд ли кто смог бы использовать, ты мне показываешь какие сэмплы существуют для акаев.
сэмплеры изначально делали для того чтобы они, по возможности (ни один самый навороченный сэмплер, конечно же, не заменит живую гитары или скрипку), могли заменить любой музыкальный инструмент. да, старые 12-битные аппараты справлялись с этим хуже, чем более поздние модели - если бы всех все устраивало, то никто бы не заморачивался с их усовершенствованием. и да, люди пытались с их помощью писать абсолютно разную музыку - погугли на досуге имена типа ханса циммера или дэнни элфмана.
-Цитата от Александр Джес
Когда я говорю о том, что в те годы проблем с записью цифровых сэмплов проблем не было
я тебе говорю лишь о том, что первый в мире сэмплер с поддержкой формата 16/44100 появился в 1987 году - третий эмулятор. ты не находишь, что существовали объективные причины, по которым выпуск подобного аппарата был невозможен в 1980-м? почитай вики что-ли на тему сколько стоили первые сэмплеры.
-Цитата от Александр Джес
Для чего, если мы оба знаем предмет обсуждения?
у меня возникли сомнения относительно твоих знаний, извини.
зы ну так чисто из спортивного интереса - чем из железных сэмплеров ты реально пользовался?