-Цитата от PennyWize
2 9 ТРЕФ
ну во-первых надо разграничить тогда дизайн как хобби и дизайн как средство постоянного заработка.
когда ты зарабатываешь деньги другим занятием, а фотошоп запускаешь чисто в собственное удовольствие и делаешь обложки раз в пару месяцев - тогда это хобби.
можно занимать позу благородного палладина от искусства и кривить нос - "чтоб я патакал убогим вкусам черни, да ну нахуй! уберите свои грязные деньжонки! либо принимаете мою идею, либо сьебитесь!"
а когда ты напрямую зависишь от количества заказов и быстроты исполнения - потому что это твой хлеб - благородные лозунги толкать не получится. ибо это бизнес и за клиентов тут та еще война идет - только дурак будет свою клиентуру терять. абсурдно ведь сказать своему начальнику, к примеру: "Я с этим клиентом работать не буду - он мои идеи не одобряет!" в два счета на улице окажешься.
плюс - на стороне клиента чувство превосходства - деньги то он платит и музыку стало быть он заказывает. плюс музыкант - писал альбом несколько месяцев, душу вкладывал - писал, сочинял - концепцию продумывал - приходит к дизайнеру с идеями - а дизайнер ему - "твои идеи говно! я твоей музыки вообще не слышал, но уже знаю как дизайн заебись залабать! давай свои деньги и жуй че даю!" понятно что такое никому не понравится.
тут вообще очень сложная и интересная тема про взаимоотношения эти, можно много написать, но то что хотел - примерно передал
насчет "рисовальщиков" это из серии "я не рэппер а исполнитель рэпа". чисто терминология. называй себя как хочешь, суть того чем ты занимаешься не поменяется, так что не стоит без нужды сущности плодить.
Бархана забыл, да. мне просто его стиль не импонирует поэтому я подсознательно его не учитываю обычно. и не вижу кстати чем копирка с запада хуже чем копирка с советских журнальных и книжных иллюстраций.
Мамафлова вот кстати шляпа полная как по мне. Никого не хочу обидеть, но что она сделала кроме трех обложек для гурманов интересного? несколько довольно таки слабеньких илююстраций видел на сайте. Ну и обложку Да Ст которая пиздец.
деньги тут не то что не будут, они уже есть. просто кто-то зарабатывает а кто-то думает что это не реально.
нужно разграничивать творчество-как заработок-и творчество для души.
и кто бы не говорил это совершенно два разных подхода.
и я не говорил столь категорчино про "твои идеи гавно" а то что нужно искать компромисс без явного перевеса в сторону абсурдной идеи заказчика(если есть такая и он яро на ней настаивает)
и я знаю не понаслышке.какие деньги в русском рэпе.(в дизайне) и какой общий портрет заказчика.
и о каких то суммах тут говорить глупо.
поэтому резюмирую- русский рэп как хобби (отдушина если можно так сказать)
а коммерческий-для зарабатывания бабок.!
параллельные не пересекаются.точнее в русском рэпе точно!
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
-Цитата от 9 ТРЕФ
-Цитата от PennyWize
2 9 ТРЕФ
ну во-первых надо разграничить тогда дизайн как хобби и дизайн как средство постоянного заработка.
когда ты зарабатываешь деньги другим занятием, а фотошоп запускаешь чисто в собственное удовольствие и делаешь обложки раз в пару месяцев - тогда это хобби.
можно занимать позу благородного палладина от искусства и кривить нос - "чтоб я патакал убогим вкусам черни, да ну нахуй! уберите свои грязные деньжонки! либо принимаете мою идею, либо сьебитесь!"
а когда ты напрямую зависишь от количества заказов и быстроты исполнения - потому что это твой хлеб - благородные лозунги толкать не получится. ибо это бизнес и за клиентов тут та еще война идет - только дурак будет свою клиентуру терять. абсурдно ведь сказать своему начальнику, к примеру: "Я с этим клиентом работать не буду - он мои идеи не одобряет!" в два счета на улице окажешься.
плюс - на стороне клиента чувство превосходства - деньги то он платит и музыку стало быть он заказывает. плюс музыкант - писал альбом несколько месяцев, душу вкладывал - писал, сочинял - концепцию продумывал - приходит к дизайнеру с идеями - а дизайнер ему - "твои идеи говно! я твоей музыки вообще не слышал, но уже знаю как дизайн заебись залабать! давай свои деньги и жуй че даю!" понятно что такое никому не понравится.
тут вообще очень сложная и интересная тема про взаимоотношения эти, можно много написать, но то что хотел - примерно передал
насчет "рисовальщиков" это из серии "я не рэппер а исполнитель рэпа". чисто терминология. называй себя как хочешь, суть того чем ты занимаешься не поменяется, так что не стоит без нужды сущности плодить.
Бархана забыл, да. мне просто его стиль не импонирует поэтому я подсознательно его не учитываю обычно. и не вижу кстати чем копирка с запада хуже чем копирка с советских журнальных и книжных иллюстраций.
Мамафлова вот кстати шляпа полная как по мне. Никого не хочу обидеть, но что она сделала кроме трех обложек для гурманов интересного? несколько довольно таки слабеньких илююстраций видел на сайте. Ну и обложку Да Ст которая пиздец.
деньги тут не то что не будут, они уже есть. просто кто-то зарабатывает а кто-то думает что это не реально.
нужно разграничивать творчество-как заработок-и творчество для души.
и кто бы не говорил это совершенно два разных подхода.
и я не говорил столь категорчино про "твои идеи гавно" а то что нужно искать компромисс без явного перевеса в сторону абсурдной идеи заказчика(если есть такая и он яро на ней настаивает)
и я знаю не понаслышке.какие деньги в русском рэпе.(в дизайне) и какой общий портрет заказчика.
и о каких то суммах тут говорить глупо.
поэтому резюмирую- русский рэп как хобби (отдушина если можно так сказать)
а коммерческий-для зарабатывания бабок.!
параллельные не пересекаются.точнее в русском рэпе точно!
и да ,да ст. это тебе не мамафлова)а сам торнадо)))