-Цитата от kormega
-Цитата от Владимир
-Цитата от kormega
Битс Бай Зэ Паунд вообще непонятка какая-то

Битс Бай Зэ Паунд - звездная плеяда продюсеров золотого века Ноу Лимит Рекордс с очень характерным звучанием (легко отличимым от коллег из Нового Орлеана типа Кэш Мани с их Мэнни Фрешем даже неискушенным человеком) KLC, Carlos Stepehns, O'Dell, Craig B, Mo B Dick как самые значимые, если никого не забыл. KLC потом основал банду Medicine Men,которые сделали не одну песню на первом после Ноу Лимита сольнике Мистикала (Let's Get Ready)
Владимир, я всё понимаю и Мастера Пи слушал частенько когда-то, и справки о них, конечно, навёл. Но зачем же обижать выражение "звёздная плеяда" применительно к этой шайке упырей?
Да потому что я их упырями не считаю. Особенно продюсеров-музыкантов. Можно по-разному относиться к самому Пи и его "золотозубой" идеологии, но музыка была... не всегда, далеко не всегда хороша, но довольно нова и очень плодовиты были ее создатели. Ноу Лимит за 96-98 годы переслушивал с удовольствием и мне даже начало нравиться оформление своей упертостью и, да, самобытностью.
(нет, я не пьян

)
Добавлено через 4 минуты 13 секунд
-Цитата от Беспроводной
-Цитата от Владимир
Я бы так однозначно не говорил: так рубить бабло, как рубили Мастер Пи и ко в конце девяностых Кэш Мани смогли начать только к концу 2000х. Но там уже это не заслуга Мэнни была. Хотя альбомы
типа 400 градусов Джуви - шедвры просто южные

Хоть один подобный у них есть

Ну да: Силк Зе Шокер 96, 98. Мастер Пи 97-го (Гетто Ди) вообще 4-х платиновый хит, несмотря на то, что Пи - жуткий МЦ. Мистикал 97-го (Непредсказуемый) я вообще наизусть знаю и слушал не меньше ист и вест классики в своё время.