-Цитата от Владимир Мужикошлюха
, согласен со всем, кроме сравнения продакшена с альбомами Кади и Коня в пользу Дрейка. Все таки по мне есть бомбовые треки, но и слабых больше, чем у этих конкурентов.
"Thank Me Later" мне ГОРАЗДО ближе. Я его
полностью слушаю, "808s..." - почти полностью, у КаДи - только половину где-то. Здесь все-таки большую роль сыграло
соотношение рэпа/нерэпа. Тем более с такой подачей и от такого эмси/певца: например, тот же Fireworks все равно был бы охуенным без АлишЫ Киз (ее, кстати, терпеть уже не могу; почему? объясню ниже).
-Цитата от Владимир Кстати, обратили внимание: что produced by Noah "40" Shebib
Hip Hop Since 1978. То есть Коняга правильного чувака себе в команду взял
Обратил еще на "So Far Gone" и моем бывшем любимейшем трэке прошлого года с бывшего любимейшего альбома прошлого года a/k/a "The Element of Freedom", к-ый уже заслушан до тошноты и омерзения. Все же Noah - чел Дрэйка в первую очередь (обрати внимание на слова благодарности, выраженные ему в буклете "Thank Me Later") и его открытие и только потом член продюсерской команды Каньей, к-ый, да, знает толк в музыке.