Показать сообщение отдельно
bubble
maker
Аватар для bubble
Сообщения: 1,122
Регистрация: 14.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июня 2010, 11:52
  #19 (ПС)
оу, так, друзья, ну я вчера закимарила над текстами вашими, да, так что к сроку не успела, но это не повод делать мой такой тяжёлый труд по прочтению,осознаванию и комментированию всего этого бессмысленным, поэтому комменты я вам тут всё равно выложу. вам оставляется право с кривыми ёблами говорить, что это нахуй уже никому не нужно, это даже в стиле будет, да.

в целом по раунду накопилось обращение у меня к вам. ребята, вы там связывайте как-то предложения давайте уже! вопросы к словам задавайте, чтоб подлежащее там, сказуемое, обороты. но нельзя же так говорить на родном языке! да что там говорить? писать! вас тут много таких, кто подобным приёмам не обучен. ну это стыдно же очень.

1.
Эмоциональный пафос в таком количестве всегда заставляет делать не самые лестные выводы об авторе, что само по себе уже неприятно.
Ещё вот непонятно: как так, она в начале умирает, а в конце как бы говорится, что она успела-таки скрыться? Ну, то есть, понятно, что это он потом мог её найти и…ну, того, но лучше это сразу как-то в тексте связать.
Потом, чего это они такого лестного слышали и про кого? И к чему это вообще? Такие места, нелогичные, притянутые явно для рифмы, создают ощущение какой-то пустоты творчества, ну, у меня вот лично.
И это, колибри не скукоженная) да и вообще, жизнь как колибри – это мило и даже оригинально. Куда печальней, когда жизнь, как страус или жизнь, как курица, например.

2.
Ну тут понятно как бы

3.
С рифмами очень плохо всё, при чём третий текст подряд вот. Тут у всех так? Ребята, почитайте об этом чего-нибудь, потому что, ну я вот вполне могу радоваться стихам с не самой крутой рифмой, но не до такой же степени, да и смыслом тогда надо брать или атмосферой, а тут где?
А так-то круто, конечно, из трёх текстов два про то, как чувак зарезал свою женщину и стоит на пороге самоубийства. Вот это я понимаю фантазия! вот это я понимаю мужчина! Вот это я понимаю отношения! «Всё в порядке, милый?» «Да, родная, всё заебись!» - и херак ей перо под ребро! круууто. А аргумент-то веский какой, «с тобой, - говорит, - каждый день, как ебанутый батут». Ебанутый батут. Ебанутый батут. В смысле, ты в целом про батуты или есть какие-то особенные среди них, ебанутые?
Дорогая, с тобой как на батуте, я в тебе запутался, сдохни!
4. ай, и в первой же строчке быль являет свою дуалистическую натуру, чем подрывает нахрен всё настроение, которое задумал автор.
Есинин еси на небеси
Ой, ну а потом покаяние и преисполненный горечи взгляд на современность. Да, парень, ты знаешь во всём этом толк(

5.
расстрелы в массы. как бы, понятно, конечно, о чём ты, но очень коряво звучит.
а это ещё что за?) кто там с николаем пошлостью делился и как блин они это проворачивали?!)
Как император мог показать слабость народа? он мог показать только свою слабость. а потом народ показал ему свою. силу. у тебя ж текст про это, как так-то?
ай какая мешанина! какие-то подчёркивания ваще непонятно зачем нужные, могилы разрушают, запятые не к месту, убиты море и диавол, наконец-таки! возликуем! почему вот только через несколько лет, когда через 13?
6.
в ней на метр, стон без смеха: кровь и сперма
это ты о чём, браток?
7.
ну как-то на стих мало похоже, если честно, хотя местами и бывает рифма.
ну и вообще это довольно странное занятие пытаться в такое количество символов уместить такое историческое событие, как кровавое воскресенье, при чём в полном его объёме. очевидно же, что получится безатмосферная скомканная хрень. Понятно, конечно, что тема, но в том-то и состоит задача, чтоб суметь сделать вполне достойное в определённых рамках либо немного расширить рамки красивым ходом. Последнее, кстати, в отборе наиболее ценно.
ну и до кровавого воскресенья рабочие союзы не позиционировали себя, как оппозицию царю.
8.
ну и тоже вот с самого начала всё странно.
как можно что-то нанизать на крыши?
как натиск пара можно превратить в бумеранг? какого пара? о чём вообще? ну то есть я могу, конечно, додумывать, что вы в том или ином месте имеете в виду, когда вы наспех приделываете смысл к придуманной рифме, но я здесь не для того. и вы не для того должны тут быть.
ну и воскресенье-то вышло адски жаркое, например, но совсем не кровавое. выделяться надо оригинальным раскрытием, выворотом из него красивым каким-то, а не переделывать тему.
9.
опять непонятно, к чему тут кровавое воскресенье,ну и треш такой, скучноватый, оттрахает казанова, тортики, наполеон…но в целом сносно.
10.
как это время по камертону?
да и вообще, всё в одну кучу смешалось, неприкаянные флешмоб, мимы и харакири. на что ставил-то?
не устану повторять: связывайте логически. это в самом деле необходимо.
11.
оттенок пятен крови. надо обои такие купить.
какое чувство каждый раз приносит жизнь, стыд?
по этикету разве что всегда ради объятий верить, так дешев сигнал. вот серьёзно, ну это же невыносимо. вас в школе учат правильно предложения строить, а на математике логике, вы почему, скажите, вместо уроков и домашки пишете тексты на батл, а? а мне вот читай потом по ночам после работы ваш малосвязанный бред(
за чаи быть покорной, как сон. главное больше всего раздражает, что при такой грамотности и способности выражать мысль, вы тут ещё якобы с претензией на литературность и художественность пишете.
дальше всё ещё печальней, на комменты уже нет сил.
12.
ничё мы не поняли, но пободрее, да. и хоть без таких явных мозговыносов, как у многих тут. впрочем, связано воедино всё тоже относительно, в следующем раунде за подобные фристайлы вряд ли хорошие оценки будут. тут пока на фоне удаётся выглядеть хоть насколько-то пристойно, но это, надеюсь, пройдёт.
13.
кое-где коряво, конечно, но тут хоть и рифма имеется и ритм и ирония вот вроде, хоть и реперская несколько, но очевидно есть. в общем-то вполне сносно для местного пейзажу. вряд ли можно сказать, что тут прям кровавое воскресенье, но над этим и стёб, да и это отбор, тут выделиться из толпы важнее.
14.
бля, ну это дико, конечно, и в стиле таких, я не знаю…подмосковных негров, но рифма вот есть, история связная, предложения тоже, а по выработанным критериям моим к этому вот раунду – это серьёзная заявка на успех, хотя это и печально, конечно. ну и если в таком стиле писать, то выдавайте чё-нить посмешнее и поновее в плане ходов. ну и с пунктуацией разберись.
а, в «да и вообще говорят с бородой я выгляжу круто» «говорят» лишнее. дерзкие и самоуверенные и так всё знают.
15.
ебанись, 4 запятых на текст! Ребзя, я всё понимаю, вы тут бойцы, вам не до грамоты, но блин. Или символов ты набрал впритык настолько, что пришлось пунктуацию так душить? Энивей, это не круто.
О, да тут и внутри не разобрать, что творится. Немецкие врачи, хоккей с мячом джабулани, Деребаско…где мастер? Пусть ловко взбудоражит мне мозг)
Я блин представила себе дацюка, на пяточке дирижирующего на цыпочках, правда, ещё веселей, но и так сойдёт)
Ну и как-то, по понятным причинам есть ощущение, что текст вряд ли сейчас написан.
16.
Ну вот до воскресенья какие-то непонятные полуговнорифмы. Ну, то есть, смыслом каким-то можно всё это связать, но весьма посредственным. Со слишком нарочитой рифмовкой почти всегда так. Ну и вторая строчка, несомненно, подгаживает нехило, тут уж прям самая настоящая, полноценная говнорифма, поздравляю!
Дальше вроде поживей и попоследовательней всё идёт, зато сразу скатывается в трогательные проповеди, что позволяет надеяться, в случае юности автора, что с возрастом вся эта несуразность пройдёт, как это бывает обычно.
17.
Ну наконец-то текст, в котором и придраться-то вроде не к чему. Ну разве что кусают комарихи и я не уверена, насчёт того, сколько раз они способны это провернуть, но текст, несомненно, заслуживает прохода и во первых строках.

18.
Инъекции с дозатором, а так же плоскость души подпортили впечатление, ну и движения всё же не могут сплетаться, а вообще ничего так. Из текстов про события 1905-го этот пока наиболее удачный
19.
Царь ничего такого и не кричал, так что твоя альтернативная история зря ему это припоминает. Ну и неумелые пересказы википедии, сдобренные неуместными подробностями и глагольными рифмами – ну не знаю... свободу анжеле девис
20.
Я в общем не могу больше выдумывать связные комментарии и внятные претензии к бессвязному лепету, простите.
21.
Ну тут в духе такого развесёлого и разухабистого фристайла что-то, но тогда это должно быть весело и интересно в мелочах, чего тут нет и в помине. Здесь, скорее, абы что, подобранное под рифму.
22.
Ну чисто за раскрытие можно бы плюс поставить, это вот нормальный пример, как выворачиваться стоит из темы, а реализация, конечно, отстаёт и весьма. Перестань так делить предложения и даже слова (!) по строчкам, так невозможно читать же, да и не читает так никто.
Как можно пылко скушать?
23.
Ох, ну перебор у вас парни с менструацией в раунде, явный при чём) это, наверное, к размышлениям о возрастной категории собравшихся)
Борется с страхом, ведь с чувством – под ругань сошлась. Это о чём?
Судьбу не накроет, да.

offline